Так в заголовке сразу и нашиши — делаю ашан байки, которые красиво выглядят у забора.И
И сразу не буду тебя доставать расчетами, промами, проводкой
Update:
да просто прочитать комментарии в постах других рамостроителей
сразу будет понятно, что ожидают увидеть на этом сайте
Нет денег ли желания покупать прогу для расчета, находишь у кого она есть договариваешся и делаешь расчеты
Это показатель взрослого подхода.
Или не надо заявлять — " Возможно новый игрок на рынке Российского фреймбилдинга
"
Всегда можно найти за что покритиковать. А тут не стоит. Тут надо отметить желание, старание и пожелать успеха. Автор молодец! Пусть у тебя все получится
Внешка — кайф!
Цена — кайф!
Гео — почти кайф, только завалить бы угол рулевой на 1°, чтобы стало 64.5°)))
Прессфит каретка, втулки скольжения и проводка через стакан — не нраица, но реабилитируется ценой.
Еще бы график рычажности посмотреть и вообще красота.
Дело не в фетише. Есть характеристики, которые понятным образом влияют на поведение велосипеда. С одними циферками он едет классно, здорово страгивается и не пробивается. А с другими циферками трясется на мелочевке и пробивается с каждого дропа. Это не про сомельешность. Это про опыт катания, «насмотренность» и понимание, как бывает классно и не классно, и какие цифры за это отвечают.
Думаю, многим тут было бы приятно, если бы ты просто пихнул свой байк в линкейдж и выложил хотя бы график рычажности. А мы бы на него посмотрели и сказали: «Да. Вот это классно. Вот это ты хорошо посчитал.» даже если ты ничего не считал, а попал по наитию
Раз ты все-таки что-то людям предлагаешь и пишешь какую-то цену.
Мне кажется, что даункантри байк сложнее сделать, чем эндурик. Запас прочности должен быть больше (потому что жарят на них почти так же, как на эндуриках, а хода — меньше), а вес — меньше. А тут еще и под типичного 100кг дядю.
Дружище, ещё раз, ты попал не на форум школостунтеров) Здесь как правило активничают люди с достаточно релевантным опытом и знаниями. Если до сих пор непонятно: представь школьника, который пришёл на международный конкурс ядерных физиков с лимонной батарейкой и претензией на то, что ядерные энергетичеакие установки его не устраивают, не соответсвуют его перфекционистским критериям и вот поэтому нате вам лимон с двумя электродами)
Работает? Работает. Хуле доебались? Какие расчёты? Лампа видите горит?
Надеюсь понятно.
И да, в тусовке далеко не все такие… деревенские распиздяи, которые не чувствуют свой велосипед и которым поебать на чём ездить в силу отсутствия понимания того, как что должно работать (что собственно ты сам неоднократно подчёркивал). Если хочешь получить массу слепого одобрения — тебе дорога на школостунтерские форумы, Катушкин, Велокулибин, Назаровский чат и прочее второсортное скопище хомяков/ашанодрочеров, у которых всё, что с подвижным задним колесом — ебейший двухподвес.
Надеюсь ясно выразился)
Что ты сделал — несомненно достойно уважения, но твои подходы местами очень сомнительны мягко говоря) Повторюсь: желаю дальнейшего развития) Не ошибается тот, кто ничего не делает)
Да, это тема твентиков. Производители обычно дают готовый продукт, и вся ответственность на прозиоводителе, в том числе расчеты. А не так что Санта Круз кидает гео пацанам на твентик, мол зацените, норм или нет?
каретка прессфит скорее даже не на любителя а просто сомнительное решение, единственный ее плюс для меня это то что не нужно резать сложную дюймовую BSA резьбу.
Аморт 190 по моему это один из самых распространенных, возможно только в бюджетном сегменте, потому что в сегменте подороже я такие размеры уже не так частно встречал.
Я так понимаю предпочтительнее угол по-прямее?
Правильно усилить раму нужно уметь, если сделать усиление не правильно то можно получить просто мертвый груз в виде алюминия.
Банкой назад потому что «толстое с толстым») можно перевернуть, но мне больше нравится когда он банкой назад.
почему мои слова интерпретируются как хейт? вообще где хоть в одном месте я выражаю какой то негатив к чему либо? Попытка выделиться это факт, а не хейт.
у вас тут на твентике какая то особая фетишизация РАССЧЕТОВ? Вы скажите как много людей чувствуют тонкие различия в работе подвеске? И как много людей вообще впринципе знает что у подвески есть какие то характеристики? Это не рама для профессиональных профессионалов, можете назвать ее ашан байк рама за 50 тыс, в маркетинговых материалах которой даже намека не было на какую то уникальную работу, она просто нормально работает И ВСЕ. И чисто визуально можно понять по картинкам, что в дизаине подвеске нет ничего что может вызвать сомнения.
Я обязательно покажу графики работы подвески. Но не понимаю что вы так зациклены на этих рассчетах, как будто если их не сделать подвеска просто принципиально откажется двигаться, а после того как животворящие рассчеты с благословением Linkage X3 будут сделаны она начнет фантастически работать.
«на рынке все хуйня» — факт, ни одна рама у меня не вызывает желанный эффект кроме моей, у вас не знаю как, смотрите сами, я примерно показал что из себя представляет, доделаю сделайте окончательные выводы, цену обозначил.
Как можно ТАК искажать смысл всего сказанного мной? Или это форум газлайтеров?)
Как будто вы спорите с образом, которого я не создавал. Всё перевёрнуто — от мотивации до заявлений.
Это конечно всё здорово, но подход мягко говоря странный. Ты предлагаешь купить продукт за 50 тысяч рублей, который, исходя из твоих рассуждений, не спроектирован, а нарисован по твоим представлениям и фантазиям о прекрасном. Звучит мол, пацаны, набираю команду бета-тестеров за 50 тысяч рублей, я хрен его знает как оно всё работает, но мне нравится чисто визуально. Я расчеты не проводил, мне главное внешний вид, чтоб красиво стояло возле забора. Если не понравится, ну сорян, делал из того, что было, радуйтесь, что трубы не бамбуковые или пластмассовые из Петровича. И при этом заявления, читающиеся между строк, что на рынке всё хуйня, Стампджампер хуйня, Санта Крузы хуйня, а вот мой велик, нарисованный в пэинте топчик)
NixonElite