У рокшокса гидравлические манетки много где ставились и ставятся: на блокировке вилки, аморта, дропперов или комбинированной блокировки, как у ТС (и это, видимо, самый нагруженный и поэтому ненадежный вариант).
Кнопка принципиально не так сильно отличается от рычажка по эргономике и вообще довольно приятно жамкается, к тому же позволяет комбинировать ее с манеткой переднего переключателя (да, они еще не мертвы), ну или с манеткой дроппера. Но ее основная проблема — именно в плохой надежности. У меня было дроппер рокшокс и вилка лефти с такой кнопкой, и они постепенно теряли куда-то масло, так что не реже раза в сезон требовали прокачки. Вроде бы всё не так страшно и прогнозируемо, но один раз у меня почему-то перестал работать дроппер после перевозки велосипеда в машине на 500км. То есть, буквально, дома всё было прекрасно, а «в полях» — внезапно кнопка проваливалсь до руля. В тот раз я смог это починить на месте (вытащил фиксирующую скобу, вытянул кнопку, долил 1мл масла, и собрал обратно), но вообще нафиг такую «надежность». Так что по возможности избегайте гидравлических манеток.
avatar

SilentS

И весь блокирующий механизм убрать из кнопки в таком случае
avatar

reat

основная претензия и недовольство владельцев — это именно наличие «кнопки», а не «рычажка»!

Рычажок есть, просто за отдельную плату (но кажется в новых уже два года как идёт в стоке)
avatar

SergeiZ

А ты не думал скрестить ежа с ужом, и использовать нормальную манетку с тросиком, и потом этот тросик будет как-нибудь нажимать кнопку? Есть такие тормоза шоссейные, где в самом калипере гидравлический контур, но к нему идет обычный тросик.
Последний раз редактировалось
avatar

reat

И при чем тут дропперы?
avatar

schmel

За «руки» и «голову» автору, безусловно, респект!
НО. Выглядит колхозно. Добавляет веса. В домашних условиях повторить непросто (мягко говоря).
И самое главное: насколько слышал (у самого никогда рокшоксовских дропперов не было), основная претензия и недовольство владельцев — это именно наличие «кнопки», а не «рычажка»!
avatar

77stalker77

Респекто патронум, как говорится. Моё почтение. 
avatar

Omedved

Отчетище просто топ!!!
avatar

Iscander

Насколько неплох был один комментатор на трансляции девушек, настолько же чудил другой на мужской. ЛюИс Бруни
avatar

amstafff

сру-комментатор отличный, сходу назвал Минаарчика действующим статистом, при том что Грека  на прошлой гонке бронзу взял.
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Не люблю участвовать в грязных гонках. Но смотреть их и читать про них люблю:)
avatar

yurtsa

Когда мне было 12 лет, горных велосипедов в России в СССР ещё не было, по крайней мере, мы о них ничего не слышали. У меня был складной «Аист» с «кривой» рамой, но очень хотелось «Каму» — с прямой… Ещё, в качестве «тренировогчного» вела, был старый «Орлёнок» с «женской» рамой — достался «по наследству» от сестры… Он весил меньше «чугунного» «Аиста» и колёса у него были больше (а покрышки — тоньше), но ехать на нём почему-то было (или казалось?) тяжелее… Катались мы много, в основном, — летом на даче. А вот в Москве, — наоборот, в лучшем случае, — вокруг дома… Когда чуть позже стал изредка выезжать в соседний парк (10 мин. пешком), казалось, что чуть ли не на краю света побывал..

А первый «горный» велосипед увидел там же — на даче — у одного из приятелей (примерно 1992-1993 гг.): его отец (по профессии — гражданский связист) в «голодные девяностые» связался с «бандой» уличных музыкантов (многие могли их видеть и слышать в те времена около вернисажа в Измайлово, но, вроде как, «осколки» того ансамбля иногда концертируют на улицах Первопрестольной и поныне, правда, уже в сильно усечённом составе) и как-то умудрился «завербоваться» чуть ли не на пару лет в какой-то итальянский «Дисней-ленд» — бренькать на банджо! В итоге из Италии он приехал на настоящем автомобиле БМВ (не новом, но вполне приличном, особенно по меркам того времени, когда «иномарки» были ещё большой редкостью на наших дорогах), а сыну — какой-то диковинный велик на «нескладной» раме, с кучей (!) скоростей и «ручными» (на тросиках!) тормозами!.. Но, сказать по совести, мне он как-то не понравился: какой-то «хлипкий», что-то нужно всё время «щёлкать» (при этом цепь почему-то постоянно слетала), да ещё и «без тормозов» (потому что любой советский пацан твёрдо знал, что нормальный тормоз — это только «задний», т.е. который ногой «назад» нажимается))))

П.С. А «Каму» себе всё-таки купил — лет десять спустя..)))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Трансляция в ВК, даунхилл(женщины)


Трансляция в ВК, даунхилл(мужчины)
avatar

amstafff

я била палкой крапиву, а горный велосипед даже и не видела ни разу.
avatar

ScuLLy

С распиливанием линков и стачиванием в стружку рамы какая-то лютая дичь

Дриллинг ободов осталось освоить
avatar

IUSius

Вика, поздравляю с переездом к нам на Южный Урал;)
avatar

Kapusta

А, наконец-то я понял идею, это работает как увеличение ВСК, но без передачи всех этих мелких вибраций на раму и руль.
avatar

Chute