Прямой эфир
это называется страх…
Именно ИНСТИНКТЫ помогают неопытному райдеру скрючиться на крутом спуске и сжать локти.
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
Да я не стал читать всё но во вступителной части ничего про формирование групп и о их количестве сказано небыло, так же небыло сказано про разметку. Разметка это всё время — время катания. Я так и не понял будут группы равные по силам или те кто спустятся первыми будут полтора часа ждать тех кто спустится в конце учитывая все пробои , поломки, переломы, вывихи и просто страх спускаться в таком же тэмпе. Самое большое количество времени теряется именно на ожидании, разгрузке погрузке, шоколадках напитках в придорожных магазинчиках, ну и ещё в куче всего не относящегося к получению удовольствия от катания. Так же все эти ожидания накапливают уровень усталости которой может и не быть если спустится 6-8 раз вместо 4 . Да летят не к шатлу, а с той скоростью от которой получают удовольствие, спускаются чтобы как можно быстрее повторить то что приносит столько удовольствия. Именно с этой точки зрения идёт формирования групп в хелиски чтобы клиенты были довольны а лавинная опасность она существует всегда и этим уже занят инструктор при выборе склона для группы. Этим занимаются немцы, французы америкосы, а наши такие группы не формируют, а пихают всех кто бабки заплатил в одну от этого даже 15 человек превращают катание в колхоз делая вместо 6-8 спусков 2-3. Катание на велосипедах ещё боле загадочно так как круппа не видна на склоне она растворяется в зарослях и где кто находится вообще непонятно. Я это проходил в Болгарии с нормально катающимися на байках, а что может быть с группой в 50 человек с различной подготовкой не представляю. На счёт динамики я бы поспорил так как катаюсь на всём и не по наслышке всё это знаю.
Was edited last time on
Данный пост заставил меня призадуматься над его полезностью в принципе для каждого райдера. Начнем издалека и соответственно вспомним всех дедов МТБ. Как же они катались без умных книжек Лопеса и Питяна?! Может непраильно? Или неэффективно? Хммм как они вообще посмели кататься не зная как держать спину, ноги и руки?!!!!
Далее возмем самого Питяна (т.к. он всокорослый райдер, а высокорослым не так то просто держать спину ровно), пороем яндекс картинки и посмотрим всегда ли его спина ровная (не прямая, а именно ровная).


Оппа па! Как же так? Чем продиктован такой прогиб спины?! И не всегда опущенная пятка ведущей ноги (потому как передние ноги бывают только у тех у кого их 4)?
А теперь внимание! Главный ответ — ИНСТИНКТЫ!
Именно инстинктивно мы выбираем положение своего тела над велом во время езды вниз, в зависимости от уклона и неровностей. Именно инстинктивно мы тянем свой зад максимально назад, тем самым выбирая подходящий центр тяжести. Так же происходит выбор наклона стопы ведущей ноги, потому что мы элементарно в нее упираемся на спуске. Именно так и катались деды МТБ, доверяя своему телу и инстинктам.
Ах да, руки! Локти в сторону. Хммм, посмотрел бы я на того райдера который пытается прижать их к телу ))). Тут все дело в физиологии, развитости мускулов и привычки. Начнем с привычки. Как чаще всего нас учат отжиматься от пола с самого детства?! Правильно — локти в сторону. Мало кто знает что отжимание — локти вдоль тела, идет на трицепс, а не на грудь. Соответственно отрабатывание неоровностей руками происходит не только руками (просто мы отжимаемся от руля или следуем за ним). Далее мускулы. Что более развито плечи или тот же трицепс?! Конечно плечи. Потому повороты руля происходят за счет работы именно их. Если бы руки были прижаты к телу, то для поворотов было бы необходимо одной рукой толкать руль, другой тянуть (трицепс и бицепс соответственно). Да может быть и есть крутаны у которых плечи менее развиты, чем руки. Но тут вступает физиология. Ехать и рулить с прижатыми к телу руками просто неудобно! Попробуйте на досуге.
К чему так много букв? Да просто — больше катайтесь, а не учите мат часть (спасибо мисс Алабама!) о том как кататься. Развивайте свой скил методом проб и ошибок, а не виртуально за компом. Всем спасибо за внимание.
Далее возмем самого Питяна (т.к. он всокорослый райдер, а высокорослым не так то просто держать спину ровно), пороем яндекс картинки и посмотрим всегда ли его спина ровная (не прямая, а именно ровная).




Оппа па! Как же так? Чем продиктован такой прогиб спины?! И не всегда опущенная пятка ведущей ноги (потому как передние ноги бывают только у тех у кого их 4)?
А теперь внимание! Главный ответ — ИНСТИНКТЫ!
Именно инстинктивно мы выбираем положение своего тела над велом во время езды вниз, в зависимости от уклона и неровностей. Именно инстинктивно мы тянем свой зад максимально назад, тем самым выбирая подходящий центр тяжести. Так же происходит выбор наклона стопы ведущей ноги, потому что мы элементарно в нее упираемся на спуске. Именно так и катались деды МТБ, доверяя своему телу и инстинктам.
Ах да, руки! Локти в сторону. Хммм, посмотрел бы я на того райдера который пытается прижать их к телу ))). Тут все дело в физиологии, развитости мускулов и привычки. Начнем с привычки. Как чаще всего нас учат отжиматься от пола с самого детства?! Правильно — локти в сторону. Мало кто знает что отжимание — локти вдоль тела, идет на трицепс, а не на грудь. Соответственно отрабатывание неоровностей руками происходит не только руками (просто мы отжимаемся от руля или следуем за ним). Далее мускулы. Что более развито плечи или тот же трицепс?! Конечно плечи. Потому повороты руля происходят за счет работы именно их. Если бы руки были прижаты к телу, то для поворотов было бы необходимо одной рукой толкать руль, другой тянуть (трицепс и бицепс соответственно). Да может быть и есть крутаны у которых плечи менее развиты, чем руки. Но тут вступает физиология. Ехать и рулить с прижатыми к телу руками просто неудобно! Попробуйте на досуге.
К чему так много букв? Да просто — больше катайтесь, а не учите мат часть (спасибо мисс Алабама!) о том как кататься. Развивайте свой скил методом проб и ошибок, а не виртуально за компом. Всем спасибо за внимание.
Окончательный календарь этапов Кубка России по скоростному спуску и 4Х на 2014 год / Кубок России по даунхилу 69
Про выходные как раз хотел написать.
Ну все мы знаем кто будет заниматься кубков и чемпом, о какой медиа освещенности можно говорить?
Я уже наслушался рассказов, что я как райдер триал спорта должен был с местного триала трясти палатку триаловскую и бегать баннеры по глц натягивать, что бы красиво было. Мне хватило)
Ну все мы знаем кто будет заниматься кубков и чемпом, о какой медиа освещенности можно говорить?
Я уже наслушался рассказов, что я как райдер триал спорта должен был с местного триала трясти палатку триаловскую и бегать баннеры по глц натягивать, что бы красиво было. Мне хватило)
Видеть не видел, но имеет смысл обратиться в Байкмастер или Велобокс, возможно кто-то из них чсожет помочь.
Если говорить про забугорье, то кажись где-то встречал. Тут стоит узнать парт намбер детали (все есть в pdf-ках на сайте Сантура), ну и гуглить его.
Если говорить про забугорье, то кажись где-то встречал. Тут стоит узнать парт намбер детали (все есть в pdf-ках на сайте Сантура), ну и гуглить его.
не только из-за того что нам нужно максимально приблизить свое тело к центру масс системы райдер+велосипед
WHAT THE FUCK AM I READING
Центр масс системы будет изменять положение в зависимости от того ты стоишь, присел, наклонился, прокачал… Как его можно куда-то приближать?
ПС. Склонен согласиться с комментарием Ника выше.
А катриджи на Suntour никто в продаже отдельно не видел?
Понял. Значит меня пронесло)
Ну и молодцы они, решили проблему.
Ну и молодцы они, решили проблему.
Матчасть нужно знать. Вы же делитесь знаниями на сборах, а мы — в тырнетах.
Не созрело ещё наше добропорядочное общество. Возможно база станет ещё одним ростком порядочности и участия.
Гос. регистрация, а потом и права, лицензии на владение, налог на пользование имуществом, только усложнят жизнь велосообществу. Правоохранительные органы в первую очередь будут заинтересованы в поимке и наказании преступника, а не в возврате похищенного имущества. Если поймают вора, тогда потерпевший может и получит компенсацию, если докажет сумму ущерба. На практике же большинство уголовных дел о краже велосипедов сразу закрываются за отсутствием подозреваемых, и привет.
Сама по себе база ничего искать не станет. Чтобы она работала, нужны активные (неравнодушные, бдительные, дееспособные) участники велорозыска. Чтобы помогать в розыске, нужна внутренняя моральная мотивация, а у многих ее нет — только троллинг на форумах и робкое недовольство ситуацией.
Определение структуры базы и интерфейса пользователя требует понимания реальных потребностей на практике. Врядли у разработчика будет личный большой опыт задержания подозрительных велосипедов, оперативного поиска ориентировок, идентификации вела и горячей полемики с пилотом.
Создание мобильных приложений и версий базы — всего лишь попутная работа для фана. Раскрутить сайт в сети и СМИ, чтобы все знали, куда сообщать о краже и где проверять б/у, не трудно. Самое сложное — это собрать по всем регионам и сайтам данные по ранее украденным велосипедам, иначе многие останутся без надлежащей проверки при обнаружении.
Сама по себе база ничего искать не станет. Чтобы она работала, нужны активные (неравнодушные, бдительные, дееспособные) участники велорозыска. Чтобы помогать в розыске, нужна внутренняя моральная мотивация, а у многих ее нет — только троллинг на форумах и робкое недовольство ситуацией.
Определение структуры базы и интерфейса пользователя требует понимания реальных потребностей на практике. Врядли у разработчика будет личный большой опыт задержания подозрительных велосипедов, оперативного поиска ориентировок, идентификации вела и горячей полемики с пилотом.
Создание мобильных приложений и версий базы — всего лишь попутная работа для фана. Раскрутить сайт в сети и СМИ, чтобы все знали, куда сообщать о краже и где проверять б/у, не трудно. Самое сложное — это собрать по всем регионам и сайтам данные по ранее украденным велосипедам, иначе многие останутся без надлежащей проверки при обнаружении.
Was edited last time on
спасибо, чертовски приятно.
это загоны движка, в оригинале — пробелы на месте)
Это же книга Лопеса во втором издании?
Мое тело не знает, как ему вести себя на уклоне, и мой зад не тянется назад, а локти обычно прижаты к телу. Да, не удобно, да, не эффективно, но откуда без матчасти знать, что надо исправить? Я ведь даже и не подозреваю, что могу лучше. Количество катания не переходит в качество само по себе. Вернее, не у всех.
Garrett