Прямой эфир
А во время грязевой гонки утяжеление (и стабилизация байка на скорости) происходит автоматически!
Где можно почитать про это более подробно?
Тоже самое про Фросю подумал.
Плюс дырки дают большой простор для утежеления в разных местах.
Плюс дырки дают большой простор для утежеления в разных местах.
Ну в DH то, судя по везде налепленным грузикам, уже не бетают за облегчением))
Ну можно настроить этот демпфер для поглощения какого-то одного резонанса (например, покрышки), но неподрессоренной массы он добавит.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
В любом случае посмотрим, интересно же, что-то новое.
И фрезерованный прототип FRACE, который катают по выставкам уже пару лет.
Выглядит неоднозначно, но при боковых порывах ветра, наверное, ок.
Типа Брейн, но без Брейна? ) Понимаю, если бы там груз посередине между двумя одинаковыми пружинами находился. Но тоже, будет как гасить, так и создавать лишние колебания, пока пружины в состояние покоя не придут.
Товарищи мичманА, пройдите на свои крейсерА.."
да они везде, подрамнике например при заднем приводе для гашения кардан-редуктор… поидее тема и в vn, рабочая но для чего? неужели гонщики жалуются на вибрации и что у них ручки и ножки болят?
это стандартная тема в автомобилестоении НЕМЕЦКОМ… на выхлопе, на подвеске… и она работает. Насколько это оправдано на МТБ где ценой тысяч евро бегут за облегчением 10 грамм и вешают это....
не, там пружинка внутри, как пишут (Inside the cylinder, a simple weight is suspended by a spring and said to reduce vibration through the chassis.)
То что ты не видел инфу там, где ты ее привык смотреть — это не значит, что ее не было. Она была там, где ее смотрят другие. Так бывает, не поверишь)
Maxxis и polygon прям официально партнеры? Я имею в виду с буржуями договоренности или с дистрибьюторами местыми?
Даа, диалект, «не найти слов ни в одном словаре мира»)))
Насколько я помню ТеорМех, эта ебала на дропауте в принципе работать не должна.
Это что то на кубанском диалекте?
Только на юге я слышу слово крапивА
Только на юге я слышу слово крапивА
Последний раз редактировалось
… Тут немного другое изделие — скорее как запрещенный в f1 демпфер — довольно большой по массе груз в маслянной ванне вывешен на пружинах. Не дает «правильно» работать подвеске на препятствиях забирая первоначальный импульс в себя — использовался рено для более стабильного проезда по паребрикам. Скорее всего тут расчет на то, чтоб на корнях/мелких камнях демпфер забрал в себя энергию до того как она передастся на подвеску, а с другой стороны этой истории пусть резина долбится о защитные вставки(думаю без «кошкоров» результат работы демпфера закончит вашу покатушку довольно быстро).
П.С. почему этот демпфер не начал появляться в серийных спорткарах кстати большой вопрос — можно было-бы повысить сцепление с трассой, не прибегая к сложным схемам подвески и сложным демпферам.
Zato1