Что-то шелохнулось после просмотра и прочтения! Искренне желаю удачи.

ЗЫ: Если по итогам несомненного успеха у тебя возникнет желание реализовать подобный проект в стиле «даункантри» (100-110 жопа, 120 морда) с эндурными углами под дядю размера L, считай у тебя есть клиент и подопытное жывотное в виде меня. Предваряя вопрос про «готовый массовый продукт» — хрен его есть, из алюминия — вдвойне хрен. А скуфопокатушки, с желанием подубасить съезжалки между матрасными перегонами с жёнами и детьми, никуда не делись. 
avatar

SEi

прошлый саммер сириес тоже была трансляция
avatar

AleksandrNikolaev

Так как немного знаю этого человека, скажу так — он считал, но не в линкежах, а опытным путём и «встроенным» кинематическим чутьём инженера, рисуя в фьюжене желаемое
Я как инженер-недоконструктор-идеалист не вполне одобряю такой подход, но как инженер-технолог-практик понимаю, что зачастую он срабатывает при минимальных затратах в обмен на некоторый риск облажаться
avatar

plumbumtroll

В целом байк больше для пампа (желающим собрать памп пушку на заметку), угол рулевой не трюковой немножк, сейчас все стремятся к 70-71 градусу, а тут в обратку пошли — чтобы поворачивалось. Перья сколько ни заводи, а приварка дропаутов решает. Посмотрите как у трека реализовано:
 


avatar

Ruslan_Bogdanov

Вот я тоже не понял
avatar

Ruslan_Bogdanov

Выглядит как народный гарвити байк! Для гор бы угол рулевой ближе к 64 и кайф.

Не понял только «хейта» технологий, как будто гидроформинги всякие это не про «лишь бы выделится».
avatar

Ruslan_Bogdanov

Привет! Спасибо за процесс и за результат !
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)

ИМХО

Успехов !

Последний раз редактировалось
avatar

alzz

Ну блен, у Гитлера тоже были его личные перфекционистские мысли о превосходстве арийской расы)
Как бы либо трусы, либо крестик)

Не знать чего ты хочешь — окей. Но надо же от чего-то отталкиваться. И это явно не должно быть авось, а что-то конкретное) Ничто не мешает потратить 10 минут в Линкейдже и посмотреть хотя бы что получается, чтобы в дальнейшем сопоставить цифры/графики со своими ощущениями от рамы) Инженер блин)
В конце концов можно посмотреть что творится у большинства весомых брендов в плане подвески (ну кроме хуй-пивота) и сравниться, так сказать определить свой вектор движения относительно них.
Иными словами, ты своим потенциальным клиентам просто орёшь о том, насколько тебе поебать на характеристики своего продукта касательно подвески) Как думаешь, это в плюс пойдёт?) Ты заявил о себе не в группе школостунтеров, а в вполне осознанной аудитории, так что вот)

Так и запишем: перфекционистские критерии Сайлентов по подвеске — хуй знает какие)
Но тем не более, респект за несталь и перья 425 мм для 27,5")
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А никто не и не просит усложнять)
Просят прозрачнсти и элементарной инфы о продукте от производителя.

На фото с КАД-а нет точки крепления неподвижного уха аморта, так, на секундочку. Думаю инженер должен понимать, что точки крепления аморта тоже роляют)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

бл*, я сидел над этим постом несколько часов, пытаясь огранить смысл до чистейшей ясности — выразить подход, стремления, мотивацию.
Я не понимаю, как нужно читать этот пост и мои комментарии, чтобы увидеть в них декларацию безупречности моего продукта.


Я с самого начала описал мотивацию: меня не устраивало то, что уже есть на рынке — по моим ЛИЧНЫМ перфекционистским критериям. Поэтому я и начал этот проект — чтобы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, чего мне самому хочется.
В итоге — я приблизился. То, что я сделал, устраивает меня больше, чем какой-нибудь карбоновый Транзишн, Санта Круз, Каньон и прочие «премиум»-бренды.


Зачем мне расчёты подвески, если я даже не знаю, чего именно хочу?
Мне просто нужен подвес — ради подвеса. Я сделал интуитивно — и получилось нормально.
Но даже если бы я занялся расчётами — и чо? Всё равно всё упрётся в физическую реализуемость. В линкейдже можно наворотить всё, что угодно — вопрос в том, кто и как это потом будет воплощать.

Последний раз редактировалось
avatar

adfy

Я втулки делал потому что их легко точить, и легко подогнать под имеющиеся размеры. Сейчас думаю просто взять пруток и выточить алюминиевые втулки под подшипники и не париться, потому что уже есть возможности делать прецезионные детали.
avatar

adfy

Да уже говорил, большие оси большие подшипники, большой вес. Зачем если можно применить альтернативное решение.
И в каретках обычные радиальные подшипники кста.
avatar

adfy

Я просто не усложнял ради усложения, не городил суперсложные линки суперсложные траектории. Просто сделал интуитивно нормально. Чем проще траектория движения линков тем более понятная и предсказуемая будет работа подвески. Я просто знаю что двигать чтобы примерно достигнуть каких то характеристик.
И кстати ты мог взять чертеж из САПРа ниже, там даже размеры есть.
Последний раз редактировалось
avatar

adfy

А что тут плохого?) я делаю серийный продукт под самый распространенный рост. Не буду же я закапывать свои деньги на не определенный срок ради небошого процента рослых либо очень низких людей. Это бизнес, ничего личного)
Можно конечно заморочатсья и сделать кастом, но насколько это будет оправаданно с точки зрения трудозатрат и потраченного времени и самое главное цены. Не проще ли купить готовый массовый продукт?
avatar

adfy

Ну в целом про полые оси уже сказали, повторяться не буду. А втулки самодельные или подобрано что-то из стандартного? В любом случае удачи проекту.
avatar

Strgv

полуфэт это как раз 2.8-3.0, а 2.4-2.6 Это нормальная эндуро-DH резина. Если на нормальном влажном грунте вас как вкопанного будет 2.35 будет держать на усосанном протекторе; то в сыпухе на свежей 2.6 вас будет раскидывать и сносить в каждом повороте.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Насчёт китайцев ты очень прав) Но это не повод равняться на них)
С подвеской накосячить очень просто, особенно с ВПП.

Я отзеркалил первое фото, вбил в Линкейдж и он выдал хорошие результаты: заметная прогрессия с максимумом рычажности в районе сэга и высокий антискват. Ты точно ничего не считал?)
avatar

GeraRuckus

Покупали же люди Монгуз Файрбол и дёртовый Атом предыдущего поколения потому что дёшево) Спидуаны покупают люди) И тут купят) Нешарящих и небогатых очень много)
avatar

GeraRuckus

Т.е. эта рама для тебя идеальнее любой другой «промышленной»?)

Я конечно рад, что ты так сказать воплотил идею от чертежа до готового рабочего экзепляра и можешь вкушать результат в живую, но блин, подача этого как некоего идеала вызывает усмешку)

Якобы недостаточную торсионку промышленников мы чувствуем, а подвесочные расчёты пошли нафиг, т.к. не сомелье) Это очень противоречиво)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus