Прямой эфир
Я как инженер-недоконструктор-идеалист не вполне одобряю такой подход, но как инженер-технолог-практик понимаю, что зачастую он срабатывает при минимальных затратах в обмен на некоторый риск облажаться

Не понял только «хейта» технологий, как будто гидроформинги всякие это не про «лишь бы выделится».
Из непонятного
1 каретка прессфит — очень на любителя тема
2 аморт на 190мм это редкий зверь, там выбора в таком размере считай нет. (у самого 190*51 на одном веле)
3 угол 65.5 для 160мм вилки это много. Сравнивать собственно только мм хода некоректно — даун кантри и треил могут иметь по 125мм но будут ехать по разному из-за геометрии рам.
4 На рамах под 160мм хода, считать граммы экономии «на косынках в раме» нет смысла.
5 почему аморт стоит банкой назад? регулировки и подкачка там выглядят сложнее. (да и крепление аморта к верхней трубе я бы делал шире)
ИМХО
Успехов !
Как бы либо трусы, либо крестик)
Не знать чего ты хочешь — окей. Но надо же от чего-то отталкиваться. И это явно не должно быть авось, а что-то конкретное) Ничто не мешает потратить 10 минут в Линкейдже и посмотреть хотя бы что получается, чтобы в дальнейшем сопоставить цифры/графики со своими ощущениями от рамы) Инженер блин)
В конце концов можно посмотреть что творится у большинства весомых брендов в плане подвески (ну кроме хуй-пивота) и сравниться, так сказать определить свой вектор движения относительно них.
Иными словами, ты своим потенциальным клиентам просто орёшь о том, насколько тебе поебать на характеристики своего продукта касательно подвески) Как думаешь, это в плюс пойдёт?) Ты заявил о себе не в группе школостунтеров, а в вполне осознанной аудитории, так что вот)
Так и запишем: перфекционистские критерии Сайлентов по подвеске — хуй знает какие)
Но тем не более, респект за несталь и перья 425 мм для 27,5")
Просят прозрачнсти и элементарной инфы о продукте от производителя.
На фото с КАД-а нет точки крепления неподвижного уха аморта, так, на секундочку. Думаю инженер должен понимать, что точки крепления аморта тоже роляют)
бл*, я сидел над этим постом несколько часов, пытаясь огранить смысл до чистейшей ясности — выразить подход, стремления, мотивацию.
Я не понимаю, как нужно читать этот пост и мои комментарии, чтобы увидеть в них декларацию безупречности моего продукта.
Я с самого начала описал мотивацию: меня не устраивало то, что уже есть на рынке — по моим ЛИЧНЫМ перфекционистским критериям. Поэтому я и начал этот проект — чтобы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тому, чего мне самому хочется.
В итоге — я приблизился. То, что я сделал, устраивает меня больше, чем какой-нибудь карбоновый Транзишн, Санта Круз, Каньон и прочие «премиум»-бренды.
Зачем мне расчёты подвески, если я даже не знаю, чего именно хочу?
Мне просто нужен подвес — ради подвеса. Я сделал интуитивно — и получилось нормально.
Но даже если бы я занялся расчётами — и чо? Всё равно всё упрётся в физическую реализуемость. В линкейдже можно наворотить всё, что угодно — вопрос в том, кто и как это потом будет воплощать.
И в каретках обычные радиальные подшипники кста.
И кстати ты мог взять чертеж из САПРа ниже, там даже размеры есть.
Можно конечно заморочатсья и сделать кастом, но насколько это будет оправаданно с точки зрения трудозатрат и потраченного времени и самое главное цены. Не проще ли купить готовый массовый продукт?
С подвеской накосячить очень просто, особенно с ВПП.
Я отзеркалил первое фото, вбил в Линкейдж и он выдал хорошие результаты: заметная прогрессия с максимумом рычажности в районе сэга и высокий антискват. Ты точно ничего не считал?)
Я конечно рад, что ты так сказать воплотил идею от чертежа до готового рабочего экзепляра и можешь вкушать результат в живую, но блин, подача этого как некоего идеала вызывает усмешку)
Якобы недостаточную торсионку промышленников мы чувствуем, а подвесочные расчёты пошли нафиг, т.к. не сомелье) Это очень противоречиво)
ЗЫ: Если по итогам несомненного успеха у тебя возникнет желание реализовать подобный проект в стиле «даункантри» (100-110 жопа, 120 морда) с эндурными углами под дядю размера L, считай у тебя есть клиент и подопытное жывотное в виде меня. Предваряя вопрос про «готовый массовый продукт» — хрен его есть, из алюминия — вдвойне хрен. А скуфопокатушки, с желанием подубасить съезжалки между матрасными перегонами с жёнами и детьми, никуда не делись.
SEi