Не знаю как вам, а мне просто дико доставила фраза
"Именно благодаря настройкам низкоскоростной компрессии, в подобных поворотах вилка не уходила вниз полностью." 
прямо под фоткой, где распрекрасная мотыга просто в ноль ушла. 
avatar

Ragnar_NSK

проставками  130-140-150-160-170 вроде
avatar

Yue

А еще у них единственная легкая (т. е. с 32мм ногами) вилка на 140 хода в диапазоне «до штуки баксов» для найнера, недавно Tower pro на чейне по 10 тыщ отдавали-даром то есть.
avatar

Data_Link

А до 150 ее согнать то можно?
avatar

Data_Link

Я слышал другую информацию, что красный доступен только для про версии.
avatar

Feanor

Можешь на hh.ru поинтересоваться ;)
avatar

grizzlik

Это все, конечно, относительно.  Но если, к примеру, учитывать стоимость работ, которые может потребовать велосипед при активной езде за сезон:
1)Замена рубашек и тросов по-хорошему производится раз 5-7 в сезон, если они открытые(замечу при активной езде влюбую погоду).
2)Правка колес. Если они дешевые, то при моем стиле езды надо править после нескольких (3-5) тренировок
3)Чистка, смазка, настройка и замена роликов переключателя. Если стоит переключатель, который требует постоянной чистой цепи и отлаженную работу роликов. Xt на это пофиг ни разу еще ролики убить не смог и переклюк работал в любых условиях нормально)
4)стоимость ТО вилки, надежность и качество компонентов в купе с их стоимостью (сальники, пыльники и тп). У RS работа и надежность на уровне, цена ремонта не велика(сравниваю с фоксой и DT (хоть фокса мне нравится по работе больше, чем RS) 
Ну и некоторые менее значительные факторы, которые складываются из отношения стоимости новой запчасти к сроку службы при такой же эксплуатации, например трансмисии — у sram  оптимальны X9, X0, Shimano- XT и SLx — вполне тоже ничего ;) 

Просто когда у меня был XTR, я понял во что вляпался в плане стоимости обслуги. Больше, пока не переходил на него- смысла не было. В следующем году, думаю, что снова сяду на него- но это уже другая тема...
Вот как-то так. 
avatar

grizzlik

Как говорится, «хорошо, что у тебя все хорошо»
avatar

Werewolf

тем не менне одним из важнейших фактов жизнеспособности вилки остается ее цена 

у маниту вообще с ценами хорошо — цирк по скидкам дешевле дуры выходит  
avatar

CIX

Дешевой она не будет. Цена пока точно не известна, но порядка 150 Euro
Последний раз редактировалось
avatar

GarbaruK

Помнится, когда презентовали вилку, говорили, что она будет только в черном и белом цвете, а красная для выставки. Так что наверняка можно будет сказать, что в продаже будет черный и белый, а будет ли красный, котороый понравился многим — вот это вопрос.
avatar

velikain

Обода ZTR в стоке это мегазечет, полюбас.
А как ты рассчитывал цену обслуживания, которую обозначил одним из критериев в начале статьи?)) Как правило чем дешевле байк тем дороже обслуживать.
avatar

ctepx

а сколько стоит такой пост? Ответить можно в личку.
avatar

Torch

… и выключается икра, ага =)
avatar

ctepx

Я все время без шиповки там катаю, но на соревнования наверно лучше на шиповке.
4 возможно, но это ближе к делу известно будет. 
avatar

monster_pro

RaRa + RoRo — самый классический сетап для КК-гонок, не знаю, почему он у вас «не держал» :)
Еще один недостаток Кроссмарков по сравнению со аналогичной швальбой — утираются заметно быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

4-го рзведка-расчистка планируется?

и, Серег, по твоему мнению, без шиповочки норм или опасносте? 
avatar

Logoffski

Думаю чуть позже что-нить сделаю;)
avatar

grizzlik

Подождем качественный обзор от наших дотошных иследователей.
avatar

Vados