Прямой эфир
А еще у них единственная легкая (т. е. с 32мм ногами) вилка на 140 хода в диапазоне «до штуки баксов» для найнера, недавно Tower pro на чейне по 10 тыщ отдавали-даром то есть.
Я слышал другую информацию, что красный доступен только для про версии.
Можешь на hh.ru поинтересоваться ;)
Это все, конечно, относительно. Но если, к примеру, учитывать стоимость работ, которые может потребовать велосипед при активной езде за сезон:
1)Замена рубашек и тросов по-хорошему производится раз 5-7 в сезон, если они открытые(замечу при активной езде влюбую погоду).
2)Правка колес. Если они дешевые, то при моем стиле езды надо править после нескольких (3-5) тренировок
3)Чистка, смазка, настройка и замена роликов переключателя. Если стоит переключатель, который требует постоянной чистой цепи и отлаженную работу роликов. Xt на это пофиг ни разу еще ролики убить не смог и переклюк работал в любых условиях нормально)
4)стоимость ТО вилки, надежность и качество компонентов в купе с их стоимостью (сальники, пыльники и тп). У RS работа и надежность на уровне, цена ремонта не велика(сравниваю с фоксой и DT (хоть фокса мне нравится по работе больше, чем RS)
Ну и некоторые менее значительные факторы, которые складываются из отношения стоимости новой запчасти к сроку службы при такой же эксплуатации, например трансмисии — у sram оптимальны X9, X0, Shimano- XT и SLx — вполне тоже ничего ;)
Просто когда у меня был XTR, я понял во что вляпался в плане стоимости обслуги. Больше, пока не переходил на него- смысла не было. В следующем году, думаю, что снова сяду на него- но это уже другая тема...
Вот как-то так.
1)Замена рубашек и тросов по-хорошему производится раз 5-7 в сезон, если они открытые(замечу при активной езде влюбую погоду).
2)Правка колес. Если они дешевые, то при моем стиле езды надо править после нескольких (3-5) тренировок
3)Чистка, смазка, настройка и замена роликов переключателя. Если стоит переключатель, который требует постоянной чистой цепи и отлаженную работу роликов. Xt на это пофиг ни разу еще ролики убить не смог и переклюк работал в любых условиях нормально)
4)стоимость ТО вилки, надежность и качество компонентов в купе с их стоимостью (сальники, пыльники и тп). У RS работа и надежность на уровне, цена ремонта не велика(сравниваю с фоксой и DT (хоть фокса мне нравится по работе больше, чем RS)
Ну и некоторые менее значительные факторы, которые складываются из отношения стоимости новой запчасти к сроку службы при такой же эксплуатации, например трансмисии — у sram оптимальны X9, X0, Shimano- XT и SLx — вполне тоже ничего ;)
Просто когда у меня был XTR, я понял во что вляпался в плане стоимости обслуги. Больше, пока не переходил на него- смысла не было. В следующем году, думаю, что снова сяду на него- но это уже другая тема...
Вот как-то так.
Norco – титульный спонсор BC Enduro Series и Kootenay Rockies Enduro Series 2014 / Блог компании Триал-Спорт 1
Как говорится, «хорошо, что у тебя все хорошо»
тем не менне одним из важнейших фактов жизнеспособности вилки остается ее цена
у маниту вообще с ценами хорошо — цирк по скидкам дешевле дуры выходит
у маниту вообще с ценами хорошо — цирк по скидкам дешевле дуры выходит
Дешевой она не будет. Цена пока точно не известна, но порядка 150 Euro
Последний раз редактировалось
Помнится, когда презентовали вилку, говорили, что она будет только в черном и белом цвете, а красная для выставки. Так что наверняка можно будет сказать, что в продаже будет черный и белый, а будет ли красный, котороый понравился многим — вот это вопрос.
Обода ZTR в стоке это мегазечет, полюбас.
А как ты рассчитывал цену обслуживания, которую обозначил одним из критериев в начале статьи?)) Как правило чем дешевле байк тем дороже обслуживать.
А как ты рассчитывал цену обслуживания, которую обозначил одним из критериев в начале статьи?)) Как правило чем дешевле байк тем дороже обслуживать.
а сколько стоит такой пост? Ответить можно в личку.
Я все время без шиповки там катаю, но на соревнования наверно лучше на шиповке.
4 возможно, но это ближе к делу известно будет.
4 возможно, но это ближе к делу известно будет.
RaRa + RoRo — самый классический сетап для КК-гонок, не знаю, почему он у вас «не держал» :)
Еще один недостаток Кроссмарков по сравнению со аналогичной швальбой — утираются заметно быстрее.
Еще один недостаток Кроссмарков по сравнению со аналогичной швальбой — утираются заметно быстрее.
Последний раз редактировалось
4-го рзведка-расчистка планируется?
и, Серег, по твоему мнению, без шиповочки норм или опасносте?
и, Серег, по твоему мнению, без шиповочки норм или опасносте?
Думаю чуть позже что-нить сделаю;)
Подождем качественный обзор от наших дотошных иследователей.
"Именно благодаря настройкам низкоскоростной компрессии, в подобных поворотах вилка не уходила вниз полностью."
прямо под фоткой, где распрекрасная мотыга просто в ноль ушла.
Ragnar_NSK