Прямой эфир
оффтопим уже, но теокали 150мм(явно уже не трейл-подвес, да) и соответствующий запас прочности, рейндж 160мм — ещё эндурнее)
Ну… Один день я 2 раза скатил южку (поднявшись от ангарского до демерджи своим ходом), а потом троллейбус отменили и мне пришлось подняться на Ай-йору и съехать ее. Так бы я и 3й раз съехал по южке. И норм, не умер, получал удовольствие и от подъемов и от спусков все 3 раза.
Но я понимаю, что большенству это очень не понравится, поэтому это спорный момент.
Но я понимаю, что большенству это очень не понравится, поэтому это спорный момент.
Последний раз редактировалось
Ну в конандейле он долго был, у меня раньше эта марка прочно ассоциировалась именно с ним и Ароном Чезом)
Спеш — самый продаваемый бренд в СШАвот, кстати, интересно, а есть ли какие-то пруфы. отчеты-аналитика.
так как я нечто подобное слышал о треке. а еще есть подобные слухи о противостоянии на мировом уровне джаянт/мерида. гугление ничем мне не помогло, но может есть какая-то инфа в открытом доступе?
тупо прагматизм это взять с собой запасную покрышку, а не покупать велосипед ориентируясь на ассортимент в покрышек в Алуште. )
К тому же кевларовая покрышка карман не тянет и никогда лишней не будет.
К тому же кевларовая покрышка карман не тянет и никогда лишней не будет.
Статья крутая, комментарии (их количество и накал страстей) доказывают это.
Запас прочности и вес у него уже ближе к эндуро-моделям. Он почти копия Форса. Трейловый-это я бы подумал про норко рэйндж
Ну седрик он вообще как ртуть-его, мне кажется, нигде надолго не удержать-постоянно ищет что то новое.
Окончательно во мне выдал инженера непосредсвтенно связанного с поризводсвом и знающего какие средства на что уходят. Может так точнее )
А не понятно что, или вы так далеки от инженерного дела и производсва. То есть новый продукт который разрабатывают за наш счет, и налаживают производсво за наш счет. Чтото не видел, что бы на 29 и 27,5 вилки цена сильно выше была. То есть инженерные затраты все покупатели делят поровну.
ну вот возьмем двух гигантов омериканского рынка.
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/trek/mtb-hardtails/elite-89.html
http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/stumpjumper/stumpjumper-comp-29#specsлюминевый, рама хардтейл и там нет никаких ухищрений. зачем там ПФ?
единственное, что в голову приходит — унификация с карбонявыми, но ведь в более дешевых люминях используют БСА.
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/trek/mtb-hardtails/elite-89.html
http://www.specialized.com/us/en/bikes/mountain/stumpjumper/stumpjumper-comp-29#specsлюминевый, рама хардтейл и там нет никаких ухищрений. зачем там ПФ?
единственное, что в голову приходит — унификация с карбонявыми, но ведь в более дешевых люминях используют БСА.
Кубас создаёт новые стандарты в написании постов именно на 26. Это хороший аргумент за 26, я считаю!
спасибо. от осевых нагрузок хуже спасает-расстояние от шлема до Литта велико. что у меня и произошло-четко темичком влетел, там наверно вертикальный камень был.
для таких случаев у шлема должен быть толстый слой сминаемой прокладки, а Литт повыше и пожесче в районе плеч, чтобы шлем при ударе упирался в него.
для таких случаев у шлема должен быть толстый слой сминаемой прокладки, а Литт повыше и пожесче в районе плеч, чтобы шлем при ударе упирался в него.
Всем отвечу: 26" из-за нежелания остаться в случае пореза, к примеру, в Алуште без покрышки и нежелания таскать с собой пару запасных. Тупо прагматизм.
Седрик тоже когда-то был с ними)
Последний раз редактировалось
Монгуз Теокали разве не трейловый подвес на 26"?
Ну почему один — Cannonale — примерно то же самое. Профукали 27,5 при этом практически убрав 26'' полностью ушли на 29''.
FiX