соглашусь с Вадосом и немного дополню:
Если я правильно помню один из разговоров с Кубасом, то Спеш — самый продаваемый бренд в США. Предположу, что это как-бе намекает на то, что более чем значительная часть активной маунтинбайк тусовки — люди в возресте 25-40 лет с средним и высоким достатком. 
Эти люди обычно:
-не боятся эксперементировать с новым железом (понравится — хорошо, не понравится — продам)
-легче ведутся на маркетинг (концепт «купи новое — измени свою жизнь»  у них в крови) и меньше слушают знакомых скептиков (скептик = нет денег = лузер. Зачем мне слушать лузеров?)
-имеют стабильный (а не два раза в год) доступ к более разнообразным рельефам и местам катания нежели московская тусовка (наиболее близкая по образу мысли к п.п 1 и 2) и в результате технические новинки заметно чаще попадают в цель.
-ах да, эти люди чаще всего катают в формате «weekend warrior», т.е. в определенный момент они могут прийти к мысли, что новая железка может компенсировать определенные недостатки в технике катания или нехватку времени на ее развитие.

Несложно предположить сколь значительная часть российской велотусовки находится в диамтрально протвоположной ситуации относительно большенства этих тезисов.
В результате мы имеем то, что мы имеем и Кубс вынужден стучать пальцами по клавиатуре и играть в угадалку с заказом :)

P.S. я бы заказаывал в такой пропорции
26" — 80% (афтермаркет именно тут)
27,5" 7% (афтермаркета тут почти нет, купят либо штучные самосборщики, либо апгрейдеры)
29" 11% (чуть больше афтрмаркета, но по большей части кантрийного где такие хода не нужны, самосбор 29" АМ — еще более штучный)
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

На новый айфон за 40 и более тысяч раз в полтора года у населения деньги есть, притом что пользы от него-никакой.
А на спортивный снаряд те же деньги хотя бы потратить-это уже никак, притом что нахаляву оздоравливаешься еще вдобавок. 
avatar

Data_Link

35мм имеет такой же вес при большей ширине и без потери в прочности. Актуально для широких рулей, 750 и шире
avatar

Vados

1х10 с кассетой 11-42 тоже были бы отличной вещью, жаль что количество предложений подобного типа почти нулевое. Я бы на труистический байк поставил.
avatar

Data_Link

Холиварчик знатный назревает :3

Если проще продать 27.5 чем 26, кто виноват? 
avatar

B-race

Титан я бы не назвал хорошим материалом для рамы. Очень специфическая вещь.
В отличии от карбона. 
avatar

Data_Link

11ск это реально профитная тема и две звезды при такой системе нафиг не сдались. 
«Дрянные передачи» окончательно выдали в тебе бабушки и енторнет брезгуна. 
avatar

B-race

Да за что будут платит люди, которые стабильно меняют пару покрышек в сезон, пару колодок да грипсы? 
Чего вы там косвенно оплачиваете? 
avatar

B-race

ответ очень правильный, я считаю.
именно мракетологами навязываются новые стандарты, это факт — цель в конечном итоге у всех компаний одна — срубить как можно бабла, «by riders for riders» — та же классическая лапша.

дальше, я не выбирал, например, пресс-фиты и прочую лажу в области кареток — я выбираю BSA, только вот рам таких с каждым годом меньше.
то же самое с осью 142х12 — была 135х12, которая совершенно — совершенно! — ничем не хуже, даже жестче, но — навязали 142, навешали лапши про более широкое расстояние между фланцами, и пипл схавал, повторяя этот бред — хотя 90% втулок отличается только колпачками, но никак не фланцами.
avatar

Armand

Айфон перепрошивается бесплатно и автоматом ) С великами так пока не получается.
avatar

Chunia

Не вижу)) Здесь люди пишут объективно, а ты ведешь себя как человек замечающий соринку в глазу другого человека, хотя у самого «бревно в глазу», которое видимо вообще мешает зрению в принципе...
Разница твоего отчета и Антохиного в том, что человек пишет «все было отлично», но хотелось бы чтоб это было лучше. А ты пишешь «все было гавно» из за того что ездили по нерасчищенной трассе и резметки небыло вообще!
Хота сам понимаешь прекрасно, что это не так! И естественно понимая и зная, что мероприятие проводится ОСЕНЬЮ, 60 км дистанции (НЕ 2 КРУГА И НЕ 3, И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ 4) готовится НЕ ОДИН день! и естественно, где то во время листопада насыпало и нанесло ветром листвы больше, чем в другом месте… Проедь сейчас… листва высохла и в тех местах где проходили дистанции виден четки коридор. Ее просто сдуло…
И не сравнивай, пожалуйста разметку эндуро СУ и дистанцию КК марафона. На эндуро местами было очевидно, что нужны просто коридоры т.к. скорость такая, что просто не успеваешь замечать вешки… А на марафоне тоже в коридор затянуть 60 КМ по двум сторонам? Самому не смешно? Уже 100 раз было написано и подтверждено самими учаснтинками в том числе твоей партнершей по каманде, что еще в четверг на кануне разметка БЫЛА и наш марщал пошел по трассе её просто проверить… и натолкнулся на то, что все ленты срезаы окуратненько ножом, а стрелки валяются в файликах Бог знает где...
Сань, я прошу тебя давай не будем… выехать тебе за счет моих «косяков» не удасться… Ты говоришь пятый год? А я тебе скажу ПЯТЫЙ ГОД!!! И я знаю что в прошлом году вычишенно было идеально! Не потому что лчшне чистили, нет просто листва опасть не успела. Да, и какие вопросы по разметке у полумарафонцев в этом году? Да никаких… Так же об этом упомянула одно из твоих командных «сестер»… наапомню, именно фразой идеальная разметка она охарактеризовала столь волнующий тебя вопрос!
Сань, как спортсмен я тебя поддерживаю, но как человека немогу! Вместо того чтоб критиковать кого то мотай на ус и не делай моих ошибок, когда будешь проводить свои мероприятия. И просто делай лучше…
avatar

Koval

Сначала Афертоны ушли, теперь еще и Абсалон… Что то черная полоса у андоррцев :(
avatar

Data_Link

Это уже не в ту степь, разговор про стандарты а не материалы. Как раз карбоний очень нужен,  раз на титан денег нет)
avatar

wildfrost

Иде с покупкой нового велика кждые 2-3 года хороша, но у нас в регионах продать довольно недешевый б\у велосипед очень сложно… Вот и приходится на свою старую раму навешивать новое железо и ругаться на стандарты.
Посто многие не могут свыкнуться с мыслью что вот этот вот спеш эндуро 2007 года уже давно пора отправить на пенсию и купить себе новый велосипед. 
avatar

Data_Link

раскрыть комментарий
avatar

wildfrost

27.5 вилки от 26 только штанами и отличаются. А марзоччи так и вовсе свои эндуро-вилки сделала совместимыми с 26 и 27.5 сразу, если я не путаю.
Давай еще поговорим что карбоновые рамы не нужны, потому что непрочные и дорогие... 
avatar

Data_Link

Если производитель делает вилки мелкосерийно, то да, это бьет по цене. Если вилки делаются партиями по десять тысяч штук, то при грамотной постановке производственного процесса это никак не отражается на цене.

Про халяву с Китаем вообще не понял к чему это? Какая халява? И чего такого страшного случиться если даже закончится? Есть еще тайвань, вьетнам, малазия, сингапур, тайланд, индия... 
avatar

Rain

Проектируя сборку новогов елосипеда для своей дражайшей я достаточно быстро пришел к мысли «раз уж пробовать-так пробовать все!», итогом стала сборка 120\140 найнера… Когда надоест мне моя рама-я попробую 650b сам, хотя размер колес не будет определяющим фактором-разве что 26" как то приелся, как и написано в статье.
avatar

Data_Link

Даже те кто будет на 26, все равно будут платить за новомодные 27,5, но косвенно, вот почему от нас староверов )) и раздается бубубу
avatar

wildfrost

Да, я понимаю, кроме одного: зачем маркетологов обсирать, если истиная причина — банальная нехватка денег на новое железо?...

это мне неизвестно, но сдется мне, что всегда должен быть кто-то виноват, в данном случае маркетологи.
Ты ведь сам как-то на их счет прошелся относительно зимней резины для авто ) 
avatar

Vados