ааа… так это то место где и yeti достать можно..
имхо на сайте бы им не помешала инфа о том на что они способны
Прямой эфир
ах ты :P
ля. я вот со своей Specialized Enduro SL 2009 года рано или поздно растанусь.Стакан обычный.
Был опыт переприсовки штока на обычный:? ссылку плз.;]
ля. я вот со своей Specialized Enduro SL 2009 года рано или поздно растанусь.Стакан обычный.
Был опыт переприсовки штока на обычный:? ссылку плз.;]
Нармик.
Делайте еще летом гоночку.
Делайте еще летом гоночку.
А что тебе видеть надо? Я про цвет и контраст.
Серьезно. На почту надо бы писать)
Или обращаться к Борису, он же [SCI-FI].
Или обращаться к Борису, он же [SCI-FI].
«Приобрести факелы можно у оффициального диллера Industry Nine — в магазина Maxibike.
maxibike.ru»
а это серьезно или стеб? а то раздел запчастей наводит на мысли о том, что это стеб...
maxibike.ru»
а это серьезно или стеб? а то раздел запчастей наводит на мысли о том, что это стеб...
Вопрос знатоком кочкосантиметров и просто классным ребятам. Какой ширины руль? Не пиленный ли он? В стоке хавок на 800мм. Тут, на глаз, кажется уже.
Это разве сравнение? Это херня.При таком размере кропа не видно не фига.
Темболее вы сравниваете силвер версию про3 у силвер версии начинка как у 2 прохи и такаяже как и этого айона. Так что силвер гоупро3 примерно тоже самое что этот айон. Начинка вроде у них одинаковая.
Темболее вы сравниваете силвер версию про3 у силвер версии начинка как у 2 прохи и такаяже как и этого айона. Так что силвер гоупро3 примерно тоже самое что этот айон. Начинка вроде у них одинаковая.
Неа. Вазьми два фаяла сырых прямо с карты памяти камер и сравни. Детализация у прохи в не конкуренции и шумодав ночью работает достойно нормальная линза которая не мылит изображение по углам кадра и 60 кадров в фулшд и т.д.Максимум к чему можно придраться это то что баланс белого уходит в желтое.Но это не большой такой минус.У других камер тоже проблема с цветами не говоря уже о детализации картинки.
По резине.
1. Сзади можно пожертвовать держаком в пользу наката в отличие от переда.
2. От шпильки до шпильки можно и на заднем колесе дико раскручиваясь проехать (наверное), потом опускаем переднее и поворачиваем в ноузмануале. Получается, что не раскручиваем тяжёлое переднее колесо, а едем на одном круто катящем заднем. Хотя согласен. Притянуто за уши и вообще похоже на пуки единорогов.
3а. Плохо держающую покрышку легче швырять в занос — не каждую шпильку в ноузмануале проедешь.
3б. Плохо держащая покрышка при езде боком меньше гасит скорости. Что позволит на более высоких скоростях выходить из шпилек.
По аморту.
Когда у меня был роко тст, я тоже дико хотел себе намутить такую телегу. Но у него угол поворота был 180 градусов и надо было что-то думать с возвратной пружинкой. В общем это вылилось бы в личайший колхоз. Потом я купил роко вц, потом ккдб и как-то дело затухло. Но сейчас вышел ккдбцс и шаловливые ручки снова зачесались… но я не об этом.
0. Блокировка аморта, пусть даже частичная, — это тема. Тут я думаю возражений не будет.
1. Во время гонки искать рычажок переключения ну очень геморойно.
1а. Делать это после апхила нет никакого желания.
1б. Учитывая то насколько низко расположен аморт на мете это вдвойне непросто.
1в. А если надо в среднее положение? На ходу фиг попадёшь.
1г. А ещё у нас есть вилка.
1. Сзади можно пожертвовать держаком в пользу наката в отличие от переда.
2. От шпильки до шпильки можно и на заднем колесе дико раскручиваясь проехать (наверное), потом опускаем переднее и поворачиваем в ноузмануале. Получается, что не раскручиваем тяжёлое переднее колесо, а едем на одном круто катящем заднем. Хотя согласен. Притянуто за уши и вообще похоже на пуки единорогов.
3а. Плохо держающую покрышку легче швырять в занос — не каждую шпильку в ноузмануале проедешь.
3б. Плохо держащая покрышка при езде боком меньше гасит скорости. Что позволит на более высоких скоростях выходить из шпилек.
По аморту.
Когда у меня был роко тст, я тоже дико хотел себе намутить такую телегу. Но у него угол поворота был 180 градусов и надо было что-то думать с возвратной пружинкой. В общем это вылилось бы в личайший колхоз. Потом я купил роко вц, потом ккдб и как-то дело затухло. Но сейчас вышел ккдбцс и шаловливые ручки снова зачесались… но я не об этом.
0. Блокировка аморта, пусть даже частичная, — это тема. Тут я думаю возражений не будет.
1. Во время гонки искать рычажок переключения ну очень геморойно.
1а. Делать это после апхила нет никакого желания.
1б. Учитывая то насколько низко расположен аморт на мете это вдвойне непросто.
1в. А если надо в среднее положение? На ходу фиг попадёшь.
1г. А ещё у нас есть вилка.
Летал недавно — забыл спустить. Никакого влияния на работу не оказало.
Для кого как.
Есть любители и тихих втулок.
Есть любители и тихих втулок.
Шо есть то есть.
Последний раз редактировалось
Звук — это достоинство или наоборот? У нас в компании есть один на таких втулках, его в горах за километр слышно:) Мы над ним немного стебёмся:)
Пока никаких — это уже отлично. Вломо сожрал барабан мавика фактически за одну гонку в НиНо, все остальное время он использовал кассету на пауке.
та долбанная трубка всего лишь уменьшает объем масла внутри демпфера. а вот диаметр штока отскока — на разницу уровня масла. чем больше разница — тем более чувствительна работа демпфера в целом, но и пенится оно сильнее если открытый контакт с воздухом как в лириках. пайк наверняка круче во много раз
Vlomoboy