Прямой эфир
Для баланса вспомни, как велы выносят из гаражей и прочих не жилых помещений)
В том и прикол, что сравнивать Кону, Марин и Хромаг, между собой, не нужно. Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее». Тут надо смотреть на байки 23-24 модельного года. У них уже наметилась тенденция к увеличению стакана. И то не у всех брендов. Хардтейлы в последнее время практически не обновлялись, а вот у свежих подвесов стакан подрос.
Последний раз редактировалось
это ты рассуждаешь с позиции покупателя, а Бамбр рассуждает с позиции производителя.
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
мне казалось с геометрией рам все просто. Берешь. что нравится, чуть правишь, чтоб понравилось еще больше и катаешь, продаёшь. а тут какие-то метания — мне нравится, ему не понравится, остальные не поймут.
Trek Rail легко снимается на моторе от Borch, только ключик есть что бы не уперли ее как на Thule
Правда не все так заморочились. Минус.
Правда не все так заморочились. Минус.
По этому из Санта Круза выгнали?
А я из Карелии, здесь даже говорить можно с ударением не тама))
тогда ты забыл "-" перед смертным грехом
Претензия была не к понятию, а к написанию «й» в слове воинов. Редукция гласных и вот это вот всё. Для СПб такое смертный грех просто. Особенно в постах про мтб. )
ай, что-то я разошёлся.
короч. я понимаю желание сделать высоту стакана повыше для велосипеда для спусков.
извините за бедлам с кучей комментариев
короч. я понимаю желание сделать высоту стакана повыше для велосипеда для спусков.
извините за бедлам с кучей комментариев
Последний раз редактировалось
Спасибо, забыл прикрутить само видео!
Так это было вот-вот, лет 7 назад
Англичане выделяются самым большим дропом каретки среди всех байков, которые рассматривались в качестве референсов. Рекордный показатель -80мм у рам: Stif Squatch, Bird Forge, Nukeproof Scout.
Это у каких скаутов BB drop 80мм? В последнем поколении было 50 у 275го и 70 у 290го. И насколько я помню, так со второго поколения.
UPD и про «европейскую школу» как-то странно написано
Последний раз редактировалось
Помню как он v10 сломал пополам
сравним ростовки Л той же коны с упомянутыми выше хромагом и мариной
стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм
ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.
а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны.
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм
ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.
а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны.
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
Последний раз редактировалось
но высота посадки определяется же не только высотой рулевой трубы. длина вилки, высота каретки, руль...
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров.
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров.
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..
Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...
Ну дико утрирую. Простите
pustota