Перья знаю, рич знаю, дроп каретки знаю… высоту вилки… Стакан — какой стакан? я по штоку вилки, как мне надо вынос переставлю, как определюсь лишний шток сверху отпилю. Не понимаю про какой стакан речь. Никогда не смотрел на геометрию рулевого стакана при выборе рамы. 

Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..

Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...

Ну дико утрирую. Простите
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Для баланса вспомни, как велы выносят из гаражей и прочих не жилых помещений) 
avatar

SPY

В том и прикол, что сравнивать Кону, Марин и Хромаг, между собой, не нужно. Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее». Тут надо смотреть на байки 23-24 модельного года. У них уже наметилась тенденция к увеличению стакана. И то не у всех брендов. Хардтейлы в последнее время практически не обновлялись, а вот у свежих подвесов стакан подрос.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

это ты рассуждаешь с позиции покупателя, а Бамбр рассуждает с позиции производителя.
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
avatar

raskladnoy

мне казалось с геометрией рам все просто. Берешь. что нравится, чуть правишь, чтоб понравилось еще больше и катаешь, продаёшь. а тут какие-то метания — мне нравится, ему не понравится, остальные не поймут. 
avatar

FeelBetter

Trek Rail легко снимается на моторе от Borch, только ключик есть что бы не уперли ее как на Thule
Правда не все так заморочились. Минус. 
avatar

Yue

Норко не сломает, они там саме тяжелые из взвешенных вайталом байков) 



avatar

amstafff

По этому из Санта Круза выгнали?
avatar

Yue

А я из Карелии, здесь даже говорить можно с ударением не тама))
avatar

amstafff

тогда ты забыл "-" перед смертным грехом
avatar

raskladnoy

Претензия была не к понятию, а к написанию «й» в слове воинов. Редукция гласных и вот это вот всё. Для СПб такое смертный грех просто. Особенно в постах про мтб. )
avatar

amstafff

ай, что-то я разошёлся.

короч. я понимаю желание сделать высоту стакана повыше для велосипеда для спусков. 
извините за бедлам с кучей комментариев
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Спасибо, забыл прикрутить само видео!
avatar

kuzlich

Так это было вот-вот, лет 7 назад
avatar

kuzlich

Англичане выделяются самым большим дропом каретки среди всех байков, которые рассматривались в качестве референсов. Рекордный показатель -80мм у рам: Stif Squatch, Bird Forge, Nukeproof Scout. 

Это у каких скаутов BB drop 80мм? В последнем поколении было 50 у 275го и 70 у 290го. И насколько я помню, так со второго поколения.
UPD и про «европейскую школу» как-то странно написано
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Помню как он v10 сломал пополам
avatar

twice

сравним ростовки Л той же коны с упомянутыми выше хромагом и мариной

стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм

ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.

а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны. 
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

но высота посадки определяется же не только высотой рулевой трубы. длина вилки, высота каретки, руль... 
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров. 
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
avatar

raskladnoy