Кто-то давно не следить за Меридой. последнии два поколения one sixty хлаливи за гео и цену в обзорах
Тоже самое с моторными версиями
one twenty one forty тоже много положительного получили в тестах
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Шаманские всё таки там места. Ван лав.
Можно побывать и поездить много где, но именно на север, постоянно, по капельке,  понемножку, но тянет.)
Вроде уже и укатаны-раскатаны-обкатаны за 20 лет все эти три трассы«Уши»(Берёзовый мыс), Барыня(Крестовая) и Волосянка, а в виш-листе на лето всё равно остаётся пункт «Кандалакша». И не как раньше на два выходных быстрей-быстрей, туда-сюда, отдохнём в поезде домой, а на недельку, с расстановкой, в местном неспешном ритме(«на севере скорость не главное»). 

Из местных там теперь похоже только мурманчане приезжают иногда, катаются.)) В Кандалакше профильные велики остались практически у одного-двух-трёх людей. И те пенсионеры уже.

Похоже, мы с Лёшей «Денкером» уехали прямо перед вами. Были там с 5го по 11е июля. 
В это же время там был ХС-тур и у Школы МТБ с Антохой Степановым. 
Мы на Крестовой деревья пилили, пытались найти спуск из под креста в сторону А-Фрейма(аналог Дубль-дома, но на Крестовой) и к лабиринту на берегу моря, а питерцы в это время напротив, по Волосяной катались. Было +6 с ветерком. Потом ещё и дождь пошёл..
 Но там нужна бензопила, и очень много бензина для неё. Так как местами или обрывы в 5-10-15 метров, или расщелины выше человеческого роста, через которые надо шорные мостки кидать, метров так по 5-7.)) Не говоря уже о зарослях местной мини-берёзы, которая по упругости может посоперничать со строительной арматурой)





Потом ещё расчистили старую заброшенную трассу-тропку под телевышкой, называлась «Вторая», мы назвали «Телевышка-2».


Ну и куда уж без Волосяной хай-пивот Шоу?)))
avatar

amstafff

Я всё жду, когда они вновь дх бричку сбацают «народную».

Кмк Мерида на свой велобренд достаточно мало ресурсов выделяют или руководство очень консервативное. Т.е. как Мерида мануфакчуринг иль как их там больше поглощены процессами связанными с др мировыми брендами. Свой модельный ряд ставят не на первую очередь. С 18го по 22ой только рестайлинг: — а? да? 1. Сиксти стал коротким и горбатым уже, фулл 27.5 не тренд? Нате вам апдейт, и кмк до 28го года вряд ли нас что-то новое от них ждет. Сколько помню начиная с 10х годов Мериду в забугорных тестах хаили за то, что она постоянно древняя. Тож самое и с Джаинт, пока могли в ДХ, чет там прототипировали в Гале. В то время как крайнее EWS гоняли на Трансах Х, пока тож в 22м наконец-то не сделали адекватный Рейн.

ЗЫ хотя если смотреть глобально на послековидье, многие ведущие бренды ± тормознули. Например Спеш Эндуро 7 лет на рынке, Дэмо ритейловый около того же.
avatar

NixonElite

Только меня смущает подпись сообщества?
avatar

fb_100001614471550

Ну как бы я в курсе, но это отдельный бренд, ещё и часто заказные на стороне рамы (как минимум даунхильный Duncan, который они закупали у Astro).
А вот что в какой-то момент они делали под своим брендом — не знал, я только UMFки видел.
avatar

lokki

Rocky Mountain Flow 415/455мм
avatar

alzz

«Рама совместима со всякими GIRO-роторами»
на пресс релизных фотках нет дырдочек под мех гиро, о чем речь тогда?

Зы сам размер стакана удовлеторяет, и сразу мысль наводящая — какой нах гиро на такой жирнющий стакан (цнц из канады который?)...
avatar

NixonElite

Какова красота!
avatar

Deer

UMF — это буквально United Merida Freeriders, ну и были велики именно под брендом Merida 



avatar

Deer

Это другой бренд был (UMF), а то с тем же успехом можно за уши притянуть, что P3 они же выпускали под брендом, принадлежащим им.
avatar

lokki

Поняв, спасибо
А на всех электричкеских шатунах такая бульба торчащая?
avatar

GeraRuckus

Правильнее было написать «первые за долгое время»

А так выглядят ажурненько, рич 440 — что-то новое, больше на фристайловых не встречал)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Но у Мериды ведь были дёртовые рамы, Вишнёвый гонял на Hardy

avatar

Deer

Обслуживание переключателя? XT (781) уже 14 лет работает, никаких разборок, смазываний.
avatar

FeelBetter

сделано все «на века»

Странный подход в современных условиях 
avatar

yurtsa

Ну при таких доводах получается, что цена вполне адекватна
avatar

pustota

Он тяжеловат для кантрил, но это фрезировка. да и сделано все «на века» параллелограмм на болтах, а не на запресованных штифтах, что способствует нормальному обслуживанию да и болты вставляются не в сам конструктивный алюминь, а в некие втулки-багинги, которые покупаются одним китом вместе с новыми болтами. Да и фрезировоное 2-е ухо типа T-tupe делает его уже конкурентом современному T-tupe 90 механическому (но без необходимости перехода на новую кассету-цепь-звезду). То есть можно получить более жесткий переключатель с хорошим переключением под нагрузкой и не менять при этом остальную трансмиссию.

avatar

Zato1

«Посоны довольные. Прикольная была джерсуха с глазом у тройли.»

Глаз вернётся в следующем году, ждём-с

А новый ракурс для общей фотки огонь!
avatar

Deer