Прямой эфир
ой спасибо за вопросы — интересно увидеть на них мнения и ответы
Спасибо за статью, любопытный опыт!
Регулярно тренироваться на выносливость на байке мне вот никогда не удавалось себя заставить, но вот бегать оказалось интересно.
Хочется выяснить пару моментов, Стерх их задал уже отчасти (делитесь инфой из чата!):
1) Про разницу между тем, какие мышцы потребляют кислород при тренировке сердца: большие группы или много мышц. Сердце ведь просто кровь перекачивает, какая разница, кто создаёт потребность в перекачке дополнительного объёма крови? Кроме того, при педалировании сидя ведь тоже не одна мышца работает, а почти вся нижняя половина тела.
И аналогичный вопрос про роль низкого каденса и большого усилия: у Селуянова такая нагрузка рекомендуется для проработки мышц, для увеличивая числа митохондрий в ГМВ. Не понятно, какую роль в тренировке сердца играет то, крутишь ли педали быстро с меньшей мощностью или наоборот, если достигается одинаковый ЧСС?
2) Вижу закономерность, что тренировка тем эффективнее, чем длительнее интервалы: минутные интервалы – нет прогресса, 5-7-минутные – прогресс, длинные «горные» интервалы – быстрый прогресс. Может, в этом дело?
3) Про пульс максимального УОС, — это очень интересная информация. Я не раз читал, что объём сердца развивают длительные тренировки на ЧСС 120-130 (у Селуянова написано, что у некоторых до 150), а при частых тренировках на высоком пульсе развивается дистрофия. Тут же тренировки на пульсе от 170, которые вызывают именно растяжение! Интересно, насколько уникален данный случай, ведь получается, что он идёт в разрез с тезисами, описанными в «Сердце не машина».
Т.е. оказывается, что чтобы эффективно тренировать сердце может потребоваться сначала тренироваться с интервалами на 170, а потом переходить на 130, в то время как обычно начинающим настоятельно рекомендуют избегать больших пульсов.
На каком пульсе ты сейчас ездишь апхиллы в Словении?
Регулярно тренироваться на выносливость на байке мне вот никогда не удавалось себя заставить, но вот бегать оказалось интересно.
Хочется выяснить пару моментов, Стерх их задал уже отчасти (делитесь инфой из чата!):
1) Про разницу между тем, какие мышцы потребляют кислород при тренировке сердца: большие группы или много мышц. Сердце ведь просто кровь перекачивает, какая разница, кто создаёт потребность в перекачке дополнительного объёма крови? Кроме того, при педалировании сидя ведь тоже не одна мышца работает, а почти вся нижняя половина тела.
И аналогичный вопрос про роль низкого каденса и большого усилия: у Селуянова такая нагрузка рекомендуется для проработки мышц, для увеличивая числа митохондрий в ГМВ. Не понятно, какую роль в тренировке сердца играет то, крутишь ли педали быстро с меньшей мощностью или наоборот, если достигается одинаковый ЧСС?
2) Вижу закономерность, что тренировка тем эффективнее, чем длительнее интервалы: минутные интервалы – нет прогресса, 5-7-минутные – прогресс, длинные «горные» интервалы – быстрый прогресс. Может, в этом дело?
3) Про пульс максимального УОС, — это очень интересная информация. Я не раз читал, что объём сердца развивают длительные тренировки на ЧСС 120-130 (у Селуянова написано, что у некоторых до 150), а при частых тренировках на высоком пульсе развивается дистрофия. Тут же тренировки на пульсе от 170, которые вызывают именно растяжение! Интересно, насколько уникален данный случай, ведь получается, что он идёт в разрез с тезисами, описанными в «Сердце не машина».
Т.е. оказывается, что чтобы эффективно тренировать сердце может потребоваться сначала тренироваться с интервалами на 170, а потом переходить на 130, в то время как обычно начинающим настоятельно рекомендуют избегать больших пульсов.
На каком пульсе ты сейчас ездишь апхиллы в Словении?
Фонарики выиграли: Konstantin Golynov из Москвы, Елена Малинина из Санкт-Петербурга и Людмила Карнизова из Саратова. Поздравления счастливчикам!
Миш, и все-таки, без теста и выяснения начальных параметров и максимума пульса\рабочего диапозона — будет ли толк от тренировок?
Правильным путем идете, товарищи! С Бёздничком! )
ну, перепад-то найти можно...
«было бы желание» ©
«было бы желание» ©
горная дорога с бульниками — как элемент, вполне себе ничего. Главное, чтоб не вся трасса такой была)
Да Москва вообще холмистая, не то что Питер...
у нас в Беларуси поди еще найди такой перепад с нормальным градиентом :)
если по консистенции сопли то ещё может chain-l таких же свойств
а когда будут праздничные скидки на продукцию kind shock?
Вне гор у меня прекрасно работали кардан в гору (хватало 60метрового перепада) + кантрийные гонки.
Последний раз редактировалось
а iron eggs на название панк группы больше похоже, да :)
За статью спасибо! Но так и не понял, что нужно делать-то. Особенно в отсутствие гор под боком. Надо понятнее как-то писать. :)
Ну, кроме «всё индивидуально».
Ну, кроме «всё индивидуально».
Для этого надо ехать на эндуро)
Все видео сравнения обычно дают плюс той камере, которая рекламируется. Вот еслиб посмотреть одно и тоже видео, один и тот же режим съемки и вобще без обработки, то было бы интересно:)
Миша, когда-нибудь при возможности обязательно подойду познакомиться лично) Ооочень буду рад) Прочитал пост запоем)
Последний раз редактировалось
Чтобы быстро ездить в гору — нужно быстро ездить в гору. Как правило, этого достаточно.
ctepx