Прямой эфир
Зато на время гонки работает. Потом, правда, по-хорошему надо все заново смазывать нормально, включая вилку.
Отличается внешняя ширина цепи.
Хотя почитал про покрышки пост. Может и не прав я :(
Миш, разница в 77 Вт — тут надо разобраться. У тебя же измеритель мощности стоит или как вычисляется мощность?
77 Вт это вообще 2-3 года постоянных тренировок о_О. Если мощность вычисляет сама программа то, думаю, тут дело в ветре было. Те же 2 м/с в один день попутный, а в другой день встречный — уже разница по скорости огромна будет.
А какова степень усилия была? Вот если назад ты толкаешь систему, сколько оборотов она делала?
77 Вт это вообще 2-3 года постоянных тренировок о_О. Если мощность вычисляет сама программа то, думаю, тут дело в ветре было. Те же 2 м/с в один день попутный, а в другой день встречный — уже разница по скорости огромна будет.
А какова степень усилия была? Вот если назад ты толкаешь систему, сколько оборотов она делала?
Последний раз редактировалось
1. Некоторые втулки категорически не катят.
Пример из жизни.
а. Hope Pro 2 катят хуже Xenium + Chosen (сзади). Покрышки/давление/вес колёс одинаковый.
б. Hope Pro 2 Evo катят хуже WTB LaserDisc FR + Novatek (сзади). Причём у новатека видавшие виды подшипники, но с любой перебранная система зацепов — нереально бесшумная (возможно от того и катящая). Покрышки/давление одинаковые. Вес колёс во втором случае чуть больше.
2. Втулки аморта.
а. Стоковые втулки, как у фоксы/марзоччи — туфта.
б. У маниту поинтереснее, но быстро стираются и начинают люфтить.
в. У ккдб ещё интереснее, но тоже быстро стираются и начинают люфтить — нифига не круто ибо начинаются стуки, а это бесит.
г1. Капролон. В общем и целом это бомба. При правильной подгонке размера работает фантастически. К тому же он упругий и даже если туго влазит, то всё равно работает. С пунтом а такой финт не прокатит. Плюсы: лютейший угар по весу, крутански крутится. Единственный минус — нельзя использовать на слишком широких пальцах. У меня нижнее крепление 40мм — палец теперь гнутый. Но полежав пару месяцев выравнивается. И вновь эксплуатируется.
г2. Игольчатые подшипники. Тяжелее, чем г1, и, наверное, будут проблемы при зимней экслуатации (этой зимой проверим), но зато гарантировано крутится. Причём крутится просто фантастически. Даже лучше чем капролон. Но в данной ситуации я бы сказал, что предпочёл капролон, ибо так круто крутиться уже не надо, а вес можно скинуть. Из недостатков — стокового набора пальцев может не хватить. Тогда либо ездить на дребезжащей телеге придётся тебе или точить под свои аморт/раму.
К слову, я когда зажимаю аморт с обычными втулками и г1 или г2, то чувству заметную разницу. Сколько на это уходит энергии? Если передать её аморту с наименьшими потерями, то он её вернёт. С потерями конечно. Но всяко лучше, чем греть уши аморта.
Спасибо за внимание.
Пример из жизни.
а. Hope Pro 2 катят хуже Xenium + Chosen (сзади). Покрышки/давление/вес колёс одинаковый.
б. Hope Pro 2 Evo катят хуже WTB LaserDisc FR + Novatek (сзади). Причём у новатека видавшие виды подшипники, но с любой перебранная система зацепов — нереально бесшумная (возможно от того и катящая). Покрышки/давление одинаковые. Вес колёс во втором случае чуть больше.
2. Втулки аморта.
а. Стоковые втулки, как у фоксы/марзоччи — туфта.
б. У маниту поинтереснее, но быстро стираются и начинают люфтить.
в. У ккдб ещё интереснее, но тоже быстро стираются и начинают люфтить — нифига не круто ибо начинаются стуки, а это бесит.
г1. Капролон. В общем и целом это бомба. При правильной подгонке размера работает фантастически. К тому же он упругий и даже если туго влазит, то всё равно работает. С пунтом а такой финт не прокатит. Плюсы: лютейший угар по весу, крутански крутится. Единственный минус — нельзя использовать на слишком широких пальцах. У меня нижнее крепление 40мм — палец теперь гнутый. Но полежав пару месяцев выравнивается. И вновь эксплуатируется.
г2. Игольчатые подшипники. Тяжелее, чем г1, и, наверное, будут проблемы при зимней экслуатации (этой зимой проверим), но зато гарантировано крутится. Причём крутится просто фантастически. Даже лучше чем капролон. Но в данной ситуации я бы сказал, что предпочёл капролон, ибо так круто крутиться уже не надо, а вес можно скинуть. Из недостатков — стокового набора пальцев может не хватить. Тогда либо ездить на дребезжащей телеге придётся тебе или точить под свои аморт/раму.
К слову, я когда зажимаю аморт с обычными втулками и г1 или г2, то чувству заметную разницу. Сколько на это уходит энергии? Если передать её аморту с наименьшими потерями, то он её вернёт. С потерями конечно. Но всяко лучше, чем греть уши аморта.
Спасибо за внимание.
ставь максимально широкую резину и давление низкое на столько, чтобы не пробить)
Последний раз редактировалось
Тогда у тебя наоборот подвеска работает очень-очень чутко, и чуть больше усилия от педалирования съедает таки. Не зря же блокируют аморты и вилку в подъеме)
Брызгать «силиконкой» на всё, что должно скользить — это как зубную боль лечить анальгином…
Последний раз редактировалось

очень полезный совет!:))
п.с. знаю человека, который сменил байк перед финалом суперд и на подиум заехал:)
Последний раз редактировалось
Скорее они просто набиты более густой консервационной смазкой. А «топовые» в последнее время — более жидкой, видимо, чтобы шоссерные гонщики не жаловались механикам на «цепную вязкость».
После ухода заводской смазки, чистки и смазки обычными маслами все придёт в норму ;)
Переклюк с демфером действительно прилично успокаивает цепь.
После ухода заводской смазки, чистки и смазки обычными маслами все придёт в норму ;)
Переклюк с демфером действительно прилично успокаивает цепь.
Пульс… наверное где-то так. Это в основном из-за высоты (2200 или около того)
Разница в 120 тусяч? Ай да магазины у нас)
Сущий ад какой-то. Во время бега и адского пешеходинга в апхил пульс под 200 уходил наверн?
Тип масла действительно вполне чувствуется, равно как и сухая цепь съедает часть энергии педалирования.
ну я не испытал недостатка лютости.
смотря как катать
смотря как катать

и в аморте втулки на игольчатые — говорят, работает отзывчивее
Про ветер — его в этом месте нет никогда, оно закрытое +это подъем.
Val