Вот это важно, спасибо. Хотя я, лично, только кросс-степ пробовал из топовых. Но это важно.

Кстати, твой совет про шатуны помог, стало легче, спасибо. 
avatar

racerx

Жесткое задротство, но можно заменить втулки скольжения в линках рамы на промы.
avatar

Val

Они сильно люфтят ради того, чтобы ультра-хорошо вращаться. А этот люфт = шум (как и у разношенных старых цепей).
avatar

Val

А почему не топовые, кстати?
avatar

racerx

Грипсы мягкие поставить. 
avatar

racerx

По-моему, с этим очевидно. Они позиционируют ее как 27,5 потому что положение гориллы под 27,5 колеса. А другой версии этой вилки с другими положением гориллы нет.
avatar

N01Z3

Максимум красных деталек!!!11
avatar

zloy6666

Не знаю на сколько это относится к байку, но все же.
Считаю, что не стоит сильно менять сетап байка, если настройки выставлены. А лучше всего просто всегда и везде катать на одном байке с одинаковыми настройками, чтобы привыкнуть к его поведению. В день гонки лучше вообще не трогать все настройки. В этом плане мой первый совет с силиконкой несколько противоречит данному. 
avatar

N01Z3

Просто странно, что они её жестко позиционируют для 27,5. То есть их волнуют эти 5 мм и другой offset.
Вопрос в том, для чего это было сделано. Вероятнее всего, чтобы быть максимально в тренде.
С другой стороны выглядит как маркетинговый просчет с потерей всей «26» аудитории. 
avatar

zloy6666

Ну вот ты зачем в Алушту ездил? Или там было лютое катание, а я пропустил?
avatar

N01Z3

Желательно максимально снизить потери в трансмиссии: правильно установить успокоитель цепи, если имееется; подобрать натяжение цепи, установить задний переключатель чтобы он максимально охватывал звёзды кассеты. Сама цепь всегда должна быть чистая и красивая:)
avatar

PreDOC

Вариант для тех, кто едет медленнее на байке, который гремит: установка новой цепи (причем обязательно не верхней мтб и не шоссейной линейки) радикально снижает шум на тряске. Как, разумеется, и NarrowWide-звезды и новые переклюки с почти фиксирующейся лапкой.
avatar

Val

а зечем ехать в горы,
если не предполагается лютого равити катания
??
 
avatar

KonstantinMaksimov

С чего ей ломаться? Если тебя не волняет на 5 мм большее расстояние Axle-to-сrown и другой offset вилки, то можно спокойно катать.
 
avatar

N01Z3

Только ты не пояснил, что ты про эндуро.
Меня тонкие покрышки заставляют больше аккуратничать на камнях, хотя может это дело привычки. 
avatar

Val

3 болта на диск имхо уже изврат… в крышке выноса минус 2 болта и я бы грипсы еще снял раз уж пошло такое дело…
avatar

Knolly

Про подбор покрышек.
Считаю, что покрышки весом в районе 800 грамм, установленные бескамерно — вполне рабочий вариант для гор, если не предполагается лютого гравити катания. Т.е. в некоторых случаях двойные максис с весом 1100 грамм — это оверкилл. Ну а минус 600 грамм с покрышек — это то, что любой заметит и в плане ускорения и в плане торможения.
Последний раз редактировалось
avatar

N01Z3

про это известно уже много лет, после обзора байка Стива Питта, на котором он выиграл ЧМ — там всю густую смазку заменили на жидкую, ради экономии веса и наката. Плюс 3 болта на диск титановых было и  так далее по списку.
avatar

misterdx

5000 фунтов это цена в Великобритании.
MSRP в штатах на нее 5499 долларов. А по предоплате в России он стоит около 140000 с обвеской, как в обзоре. 
avatar

DenisPonomariov

А поставить на эту вилку 26" и спокойной кататься нельзя? Сломается?
avatar

zloy6666