Поехать в горы, заплатить за подъемник, что б кататься по дороге???
avatar

Antoshko

В том то и дело, что пока нет пары-тройки нормальных трасс с разной сложностью смысла сравнивать цены с байк-парками, где эти трассы есть и хорошо раскатаны, нет. Я понимаю когда платишь за подъемник, и в эту цену вкладывается еще и затраты на постройку трасс, но когда ничего не построено получается, что чисто за подъемник уже дороже чем везде. 
avatar

Antoshko

В инете хватает роликов с парным сравнением.
У нас тоже делали парное. Если равнивать цвет и контраст, то у ГоПро3 баланс белого часто ошибается и картинка тусклая, серая.
avatar

VoidWanderer

Не сцы! По этим автомобильным дорогам ездят только УРАЛ 4320 и Газ 66. И то крайне редко))))
По дорогам кататься достаточно весело, скорость большую развить можно. 
avatar

Fomin

Ну да, минусить — это не кататься и тестировать )))
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

Вспомни Болгарию. Креселки очень похожи.
Держать байк нафиг не нужно, отлично цепляется и без разворачивания седла.
avatar

Fomin

Во! «более-менее регулярно катать» — 80% успеха любой системы именно в этом. Любая регулярная система тренировок с достаточным количеством отдыха дает результат =)
avatar

ctepx

500р в день — более менее. 800р — уже многовато, но сравнимо с «конкурентами». 
В том-же Буковели подъемники стоили так-же. Но это были очень быстрые подъемники и очень крутые, хоть и короткие трассы. В некоторых европейских байкпарках цена за день сравнима. Может поднимающим предложить льготные абонементы? напремер не за день, а за три дня или сразу за неделю платишь со скидкой и больше не паришься? В таком формате с деньгами проще расставаться :)
Если будет инфраструктура и место для катания — то люди поедут. 

avatar

mor

Парни, которые поедут на Чегет, врятли поедут в Нальчик… Пятигорск по пути)) чувствую если будет 3гонки подряд в сентябре, затем последует много увольнений с работы/учебы))
avatar

Che

Мы не держали никогда, только в сильный ветер
 
avatar

Val

Ну зашибись) 
Только трассу стоит по новой вообще строить, старая изжила свое.
Мегалавина- помимо эльбруса в окрестностях есть намного более интересные места и рельефы с сочным перепадом (Тырныауз). Тупо фрирайд и козьи тропинки, для спасателей и т.д. есть дороги по соседству. 
avatar

cipper

Я все же решил, что у нас пока идент популярнее сфр, поэтому так и написал, а эмита вообще нет.
avatar

look_in

все ломается. вопрос реализации конструкции.
а вот выставить камеру на шлеме горизонтально и прямо — легче с шарниром, чем с площадкой.
avatar

pashevich

ну я вот с рюкзаком замешкался в первый раз и не успел его зацепить нормально, держал. потому уже вешал за седло, но все равно же нужно держать, чтобы не соскочил
avatar

AlexeyIvanov

Я в этом году начал более-менее регулярно катать на пульсе 145-155 (мне по ощущениям понравилась эта зона) и могу сказать, что вот лично мне сейчас катать стало намного легче. За результатами не бегаю, но если раньше я мог умереть за час каталова, то сейчас я редко катаюсь менее трёх часов. Обычно всё упирается в то, что еда кончилась или вода.
 
Так что у разных людей — разные проблемы. Мне эта зона сильно помогла. Постараюсь перейти в зону 150-160 зимой и остановится в ней.
avatar

Aux

С днем рождения!
avatar

Polkovnik

Ром ну прикрати, ты что поедишь в Чегет на две недели? Я чето очень сомневаюсь. А если так то разница в цене на подъемы получится копеечной. 800р в день вполне вменяемая цена за подъемник. Главное что бы он был качественный и безопасный. 
avatar

maxxis

В моем понимании МПК вообще ничего не решает. Ты с АнП не путаешь? Вот таким АнП — куда угодно можно, да) А он у меня довольно низкий еще.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Ну да, они считают, что первыми изобрели возможность получать примерный УОС по этой формуле, логично, что их решение не похоже на другие. Верить или нет результату — личный вопрос.
avatar

Val

Пардон, случайно на "-" нажал, про грипсы согласен полностью. И подходящего диаметра. 
avatar

Chute