Прямой эфир
И цена отличная и внешний вид.
Дядька в Екатеринбурге это, точит что только в голову взбредёт.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
ИМХО. Велосипеды с колёсами 650 как правило все, больше, чють выше, и чють длиннее колёсная база, чем с 26-ми.
Из-за колес многие производители меняют угол рулевой, за счёт этого велосипед становитя более агрессивным, и при этом не ухутшается накат.
Кроме того, поскольку клесо 650 больше, и если не отодвинуть его вперёд, то при повороте оно может упиратся в ботинок.
У lapierre 2014-ого года угол рулевой 66.5 градуса, к примеру у TREK-ка SLASH 65 градусов, поэтому сделать итак не длинный передний треугольник, длиннее на сантиметр, по моему очень разумно.
Ещё раз повторюсь, это моё личное мнение, и я могу ошибаться. Но судя по геометрии, lapierre, не меняя угол рулевой, улучшили накат велосипеда, не меняя его агрессивность.
Из-за колес многие производители меняют угол рулевой, за счёт этого велосипед становитя более агрессивным, и при этом не ухутшается накат.
Кроме того, поскольку клесо 650 больше, и если не отодвинуть его вперёд, то при повороте оно может упиратся в ботинок.
У lapierre 2014-ого года угол рулевой 66.5 градуса, к примеру у TREK-ка SLASH 65 градусов, поэтому сделать итак не длинный передний треугольник, длиннее на сантиметр, по моему очень разумно.
Ещё раз повторюсь, это моё личное мнение, и я могу ошибаться. Но судя по геометрии, lapierre, не меняя угол рулевой, улучшили накат велосипеда, не меняя его агрессивность.
А кроме звезды и переходника IS-PM что еще производит эта фирма? Переходники PM-PM, к примеру, есть?
А мне идея нравится. Вот только к незнакомому велоклубу как-то нет горячего желания присоединяться. То есть понятно, что люди — они везде не очень знакомые, и не должно быть разницы между велолюбителями там и здесь, но вот как-то так…
Последний раз редактировалось
Сытнота)
Я как раз свой пост дописываю.
Я как раз свой пост дописываю.
Ну вокруг нас собрался коллектив который был способен терпеть нашу мерзость. Но скоро, наверное, ТОле будут доплачивать чтоб только она нас не селила.
Прям так и вижу надпись в каком-нибудь похабном видео «от них отказались все гостиницы и постоялые дворы Алушты»
Прям так и вижу надпись в каком-нибудь похабном видео «от них отказались все гостиницы и постоялые дворы Алушты»
Последний раз редактировалось
Никакого ПРАЗДНИКА!!! не видели чужого позора.
Последний раз редактировалось
Они болели не полностью. Только я и Кубас стали настоящими болельщиками Эльдара )))
24 фотографии, по две на каждый месяцА вот это приятный сюрприз!)
Последний раз редактировалось
зато вы были на финише и болели за Эльдара
а мы с Сашей вначале ехали и не получили зрелища:(
Нет, длинее стала верхняя труба. Не за счет колес конечно ))
Мне кажется, что это справедливо — получаешь зрелище, за которое расплачиваешься своими минутами. Издревле использовалось при, скажем, совместных покатушках и попытках проехать какую-нибудь сложную съезжалку.
Я ехал тоже на 29 колёсах, но запасных камер не беру, на гонке это не актуально, да и предпочитаю клеиться — мне так удобнее.
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
А, и камеры у меня на 27,5" ;)
задаешься вопросом чего именно ты хочешь:
— ехать в подъемы дальше/выше/быстрей :)
— или все же смотреть и тролить тех, кто стартует перед тобой
— ехать в подъемы дальше/выше/быстрей :)
— или все же смотреть и тролить тех, кто стартует перед тобой
VL_Chuvak