Прямой эфир
Ты просто плохо искал. Того, что кому-то нравится этим заниматься — вполне достаточно.
Да и вообще, сомневаюсь, чтобы хоть кто-то из катальцев на юниках искал себе оправдания — так с чего тебе этим заниматься?
Велоспорт — вещь вообще самодостаточная и эстетически субъективная, с точки зрения массы людей — редкостный долбое*бизм. Странно, что кто-то вообще начинает вести споры о правомероности того или иного спорта — то им фиксы не нравятся, то брэйклесс-триал. Рукалицо, короче.
Да и вообще, сомневаюсь, чтобы хоть кто-то из катальцев на юниках искал себе оправдания — так с чего тебе этим заниматься?
Велоспорт — вещь вообще самодостаточная и эстетически субъективная, с точки зрения массы людей — редкостный долбое*бизм. Странно, что кто-то вообще начинает вести споры о правомероности того или иного спорта — то им фиксы не нравятся, то брэйклесс-триал. Рукалицо, короче.
Последний раз редактировалось
Палегче!!!! За последние пару месяцев чего то дофига флипов, для его карбонового Оператора ))
Лучше так катать, чем оставлять желчные коменты!
Езжу на такой же резине и похожих ободах — но залит герметик NO TUBES — результат отличный, 2 выезда в горы по 12 дней принесли мне 7 дырочек (в том числе и довольно крупных) на заднее колесо — но при этом герметик справлялся на ура! Разве что выглядят эти дыры пугающе — они всегда влажноватые снаружи) Хотя давление держит неделями. Камеру еще ни разу вставлять не пришлось.
Может все-таки стоило побольше давления давать?
Может все-таки стоило побольше давления давать?
Алексей молодец. Отлично валит. :)
Апхиллы суровы… особенно, если вспомнить, насколько обычно фотки скрадывают градиенты. Интересно, заехал ли кто тот, что к третьему СУ?
Отличный отчет! Ощущения, конечно, даже в тексте не передать, модно лишь отчасти представить насколько трудно было.
спасибо, очень интересно.
Прошу подскажите Ваш рост, размер рамы и длинна выноса. На апхиллах удобно было ехать? не было ощущения недогруженного переднего колеса?
И в итоге Вы довольны ободами?
Прошу подскажите Ваш рост, размер рамы и длинна выноса. На апхиллах удобно было ехать? не было ощущения недогруженного переднего колеса?
И в итоге Вы довольны ободами?
да-да! еще очень хвалят дырочки в звездах, буд-то специально заточенные для резервного крепления кассеты к колесу, чтоб и ехать и звезду не терять большую.
Много от туристов хаков пришло (ремонт «собачек» тапком и так далее), главное знать о них и при необходимости применять, ничего не изобретая.
Много от туристов хаков пришло (ремонт «собачек» тапком и так далее), главное знать о них и при необходимости применять, ничего не изобретая.
скоро на твентисиксе с 26 колесами только юники и останутся :)
кстати, а чего 26? триалить вроде бы лучше на меньших колесах
кстати, а чего 26? триалить вроде бы лучше на меньших колесах
Рома, ты молодец! Круто было прочитать про столько эмоций. Надеюсь это для тебя послужит опытом и больше таких фейлов ты не допустишь) Но то что боролся изовсех сил — очень круто — мужик!
так это ж известный хак вроде?
еще от туристов со стажем слышал, что мол в ветхозаветные времена и запасные спицы бывало заплетали об кассету в походе, чтобы доехать. я сам когда-то запасным тросиком прикручивал кассету к спицам.
еще от туристов со стажем слышал, что мол в ветхозаветные времена и запасные спицы бывало заплетали об кассету в походе, чтобы доехать. я сам когда-то запасным тросиком прикручивал кассету к спицам.
у какого-то крутана в конце важной гонки втулка сломалась, пришлось срочно импровизировать
Ну мне напрмиер было удобно стартовать в 11 часов. утром я высыпался, спокойно собирался. в гонщиков не упирался, и меня обгонял только чувак из SPS, я ехал достаточно комфортно. да в апхилы было скучновато наверно, но поверь мне никто не нужен был рядом, я был сосредоточен на себе и на том что бы максимально эффективно закрутить вверх.
Если для себя любимого, то вопрос о конкурентоспособности снимается =)
) DIY — сделай сам. Цена не имеет значения. Кастом. Для себя любимого.
Куча народу пробует себя в лыжеделании. Они — не конкуренты мегабрэндам типа Head, но в своей нише сидят. И есть люди, которые просто для души созидают, давая на тесты свои штуки.
Типа Pepper skis, московских vk.com/albums-12810183
Это творчество. Которое может быть с прицелом на коммерциализацию.
Куча народу пробует себя в лыжеделании. Они — не конкуренты мегабрэндам типа Head, но в своей нише сидят. И есть люди, которые просто для души созидают, давая на тесты свои штуки.
Типа Pepper skis, московских vk.com/albums-12810183
Это творчество. Которое может быть с прицелом на коммерциализацию.
Последний раз редактировалось
И сколько это будет стоить на выходе? А как это будет себя чувствовать в конкурентом поле крупных брендов и китайкарбона?
Даже маэстры домашнего запекания из Lightweight на рамы особо не замахивались.
Есть где-то в швейцарии какой-то мегагуру, который много кому клеил рамы под разделку и на них народ (очень топовый народ) под различными брендами катался, даже Виггинс на этой раме, если я не ошибаюсь, олимпийскую разделку ехал. Но он один такой, этот гуру.
У Гарбаруков, я так понимаю уже развитое приличное производство, они тру, прошли огромный путь и рамы у них не так давно появились.
Давайте будем реалистами =)
Даже маэстры домашнего запекания из Lightweight на рамы особо не замахивались.
Есть где-то в швейцарии какой-то мегагуру, который много кому клеил рамы под разделку и на них народ (очень топовый народ) под различными брендами катался, даже Виггинс на этой раме, если я не ошибаюсь, олимпийскую разделку ехал. Но он один такой, этот гуру.
У Гарбаруков, я так понимаю уже развитое приличное производство, они тру, прошли огромный путь и рамы у них не так давно появились.
Давайте будем реалистами =)
Goga