Как-то дороговато выходит карборама. Там же надо еще и жить и есть. Больше не на карбоновую а на золотую тянет.
И имхо, завод рядовой китайский, а не крупной компании. Серьезный завод вряд ли пустит к себе рамки поклеить.
Прямой эфир
Стоимость рамы будет включена в стоимость курсов.
Я уже очень много раз был на заводах и пока живой :)
Сильно вредно только в покрасочной.
Сильно вредно только в покрасочной.
Кто то из производителей писал, что не делает карбоновые рамы, потому что в китае условя труда чудовищные, рабочие дышат угольной пылью и долго не живут. Так что, запасайтесь противогазами)
Длительность 3-4 дня.
Программа может выглядеть следующим образом:
1. День — теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Лекция может состояться как в Мск, так и в Китае.
2. День — разрезка карбона, склейка основных узлов (рулевой стакан, подседельный узел, кареточный узел), склейка труб и узлов, кладем это все в железную матрицу, отправляем в печь.
3. День — обработка рамы, покраска.
Опционально можно:
— посетить другие заводы по карбону или практически из любого направления велосипедной промышленности
— экскурсии по Шэнчженю или Гонконгу
Добираться можно прямым рейсом из Мск в Гонконг или стыковочным через Пекин (др. варианты тоже есть, но эти самые распространенные.
Время проведения — скорее всего или выходные или какие-нибудь русские праздники, не пересекающиеся с китайскими праздниками.
Стоимость услуги может составить 3-5к USD.
Сильно зависит от финальных условий с заводом и включенных опций.
Стоимость без перелета.
P.s. мне подобная информация как велосипедисту была нереальна интересна.
Целевая аудитория — увлеченные велосипедисты и люди, которые подумывают сделать велосипеды под своим брендом.
Если будет интерес, то практически все готово к старту.
В случае положительного feedback, проект будет организован компанией www.bikesgate.com
Программа может выглядеть следующим образом:
1. День — теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Лекция может состояться как в Мск, так и в Китае.
2. День — разрезка карбона, склейка основных узлов (рулевой стакан, подседельный узел, кареточный узел), склейка труб и узлов, кладем это все в железную матрицу, отправляем в печь.
3. День — обработка рамы, покраска.
Опционально можно:
— посетить другие заводы по карбону или практически из любого направления велосипедной промышленности
— экскурсии по Шэнчженю или Гонконгу
Добираться можно прямым рейсом из Мск в Гонконг или стыковочным через Пекин (др. варианты тоже есть, но эти самые распространенные.
Время проведения — скорее всего или выходные или какие-нибудь русские праздники, не пересекающиеся с китайскими праздниками.
Стоимость услуги может составить 3-5к USD.
Сильно зависит от финальных условий с заводом и включенных опций.
Стоимость без перелета.
P.s. мне подобная информация как велосипедисту была нереальна интересна.
Целевая аудитория — увлеченные велосипедисты и люди, которые подумывают сделать велосипеды под своим брендом.
Если будет интерес, то практически все готово к старту.
В случае положительного feedback, проект будет организован компанией www.bikesgate.com
Последний раз редактировалось
Что за «кантрила» минусанула?
от ORO формулы тоже подходят, только торможение чуть хуже будет из-за меньшего размера томозной поверхности колодки.
Первый этап гора Русских 16 июня
Второй этап Артем 6 июля
Третий этап Уссурийск 25 августа
Четвертый этап гора Холодильная 13 октября
Пятый будет завтра 27 октября на горе Русских.
Анонсы только у нас и на Хабаровском форуме. Это же местные гонки они в плане посещения мало кому интересны.
Второй этап Артем 6 июля
Третий этап Уссурийск 25 августа
Четвертый этап гора Холодильная 13 октября
Пятый будет завтра 27 октября на горе Русских.
Анонсы только у нас и на Хабаровском форуме. Это же местные гонки они в плане посещения мало кому интересны.
Последний раз редактировалось
Вот почему как только распродажа колодок, так формулы RX нету? =(
Что-то комменты Дамира пустые, аж интересно стало.
Катание хорошее, наверное, с ходу не понять, сам же там не катал. Понимаете?)
Катание хорошее, наверное, с ходу не понять, сам же там не катал. Понимаете?)
красиво видео сделали. Посздравляю с шагами в правильном направлении. только вот разве не AlpinEstar?
mor