Экскурсии, поковыряться и поклеить рамы — это очень интересно. Но я не уверен что собранная моими руками рама будет лучше, чем та, которую соберет местный рабочий. :)
avatar

mor

Как-то дороговато выходит карборама. Там же надо еще и жить и есть. Больше не на карбоновую  а на золотую тянет.
И имхо, завод рядовой китайский, а не крупной компании. Серьезный завод вряд ли пустит к себе рамки поклеить.

avatar

Evgenius

Стоимость рамы будет включена в стоимость курсов.
avatar

shindyakin

Я уже очень много раз был на заводах и пока живой :)
Сильно вредно только в покрасочной.
avatar

shindyakin

Кто то из производителей писал, что не делает карбоновые рамы, потому что в китае условя труда чудовищные, рабочие дышат угольной пылью и долго не живут. Так что, запасайтесь противогазами) 
avatar

3164702693

Длительность 3-4 дня.
 
Программа может выглядеть следующим образом:
1. День —  теоретические занятия 6-8 часов.
Лекцию может провести инженер, с которым в данный момент сотрудничаем.
Это русский специалист высочайшего класса, который моделирует композитные детали для самолетов.
Лекция может состояться как в Мск, так и в Китае.
2. День — разрезка карбона, склейка основных узлов (рулевой стакан, подседельный узел, кареточный узел), склейка труб и узлов, кладем это все в железную матрицу, отправляем в печь.
3. День — обработка рамы, покраска.
 
Опционально можно:
— посетить другие заводы по карбону или практически из любого направления велосипедной промышленности
— экскурсии по Шэнчженю или Гонконгу
 
Добираться можно прямым рейсом из Мск в Гонконг или стыковочным через Пекин (др. варианты тоже есть, но эти самые распространенные.
 
Время проведения — скорее всего или выходные или какие-нибудь русские праздники, не пересекающиеся с китайскими праздниками.
 
Стоимость услуги может составить 3-5к USD.
Сильно зависит от финальных условий с заводом и включенных опций.
Стоимость без перелета.
 
P.s. мне подобная информация как велосипедисту была нереальна интересна.
Целевая аудитория — увлеченные велосипедисты и люди, которые подумывают сделать велосипеды под своим брендом. 
 
Если будет интерес, то практически все готово к старту.

В случае положительного feedback, проект будет организован компанией www.bikesgate.com 
 
Последний раз редактировалось
avatar

shindyakin

Что за «кантрила» минусанула?
avatar

MaksimBiev

я под столом!!!
avatar

AlekseyGarshtya

от ORO формулы тоже подходят, только торможение чуть хуже будет из-за меньшего размера томозной поверхности колодки.
avatar

WlasoW

Картошкин жги!
avatar

Che

Упс, исправил, спасибо!
avatar

MikeKapustin

Крутой Андрей на крутом споте! Всё очень классно!!! 
avatar

VovaN

Первый этап гора Русских 16 июня
Второй этап Артем 6 июля
Третий этап Уссурийск 25 августа
Четвертый этап гора Холодильная 13 октября
Пятый будет завтра 27 октября на горе Русских.
Анонсы только у нас и на Хабаровском форуме. Это же местные гонки они в плане посещения мало кому интересны.  
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrMaramchin

Вот почему как только распродажа колодок, так формулы RX нету? =(
avatar

fb_100000932968510

раскрыть комментарий
avatar

podsolnux

Что-то комменты Дамира пустые, аж интересно стало.
Катание хорошее, наверное, с ходу не понять, сам же там не катал. Понимаете?) 
avatar

IlyaBabay

красиво видео сделали. Посздравляю с шагами в правильном направлении. только вот разве не AlpinEstar?
avatar

Lexapskov

Молодец! Приятно смотреть)
avatar

patrekey