Прямой эфир
Так и есть! По крайней мере, у моих КС ЛЕв (30.9 и 31.6) корпуса-штоки полностью взаимозаменяемы — в том смысле, что любой шток подходит к любому корпусу. Собственно, так они сейчас и «скомпонованы». У КС 34.9, подозреваю, то же самое (но, врать не буду — менять не пробовал).
А что касается «идеального» диаметра подседела вообще… На мой взгляд, двухподвес должен амортизировать амортизатором (подвеской), а не подседельным штырём. Соответственно, чем жёще будет конструкция, тем лучше. Для хардтейлов не так однозначно: для «туризма» предпочёл бы 27.2 (т.е. «потоньше»), ну а для трека… сами понимаете.
каждый разное
тем кто в германии, тестят препарат от последствий ковида — BC 007
www.berlincures.com/en/bc-007-pipeline
тем кто в германии, тестят препарат от последствий ковида — BC 007
www.berlincures.com/en/bc-007-pipeline
Напиши Максу вопрос, говорят он довольно открыт и дружелюбен)
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
Последний раз редактировалось
А что будет с такой проводкой если полный оборот руля сделать?
Про вес у Коменса, я думаю, всем всё давно понятно. Но почему они продолжают в алю рамах (а других и не планиурется вроде) использовать ПФ, для меня загадка. Ну тупо странно. Вот прям совсем странно. Весь мир переходит на BSA или чот там типа Т47, а эти продолжают пилить ПФ. Зачем? И проводка в рулевую нахуя?)
Последний раз редактировалось
Я, конечно, не настоящий экстрасенс, но это же шутка была, даже не сарказм.
Джоук, ю ноу. Вай соу сириос?
Джоук, ю ноу. Вай соу сириос?
Вот это похоже на правду что из-за увеличенного хода испольхзование флипчипа в положении «low» недопустимо. Об этом красноречиво говорит табличка геометрии в которой 3 опция геометрии недоступна.

Смысл не смысл, все дело в метрическом аморте. % SX'ов от общего числа рейнов вангую будет крайне мал, кто ради этого будет уменьшенный задний треугольник пилить (прошаренные просто на фото уже поймут, что тр. один и тот же).
Строк 62.5 в 65 делаешь +5мм получишь. Да вполне возможно не со всеми положениями флип чипа будет строк 65 работать на 29, и вполне возможно не на карбо (как НАПРИМЕР у 29 стампи карбо 2020 нельзя было строк на 55 вывести), что нам забугорный рассказчик видимо и пытался донести.
На розовом ресурсе энтузиасты старый рейн 29 алюшку разгоняли до 65 строка получали ход 158…
Строк 62.5 в 65 делаешь +5мм получишь. Да вполне возможно не со всеми положениями флип чипа будет строк 65 работать на 29, и вполне возможно не на карбо (как НАПРИМЕР у 29 стампи карбо 2020 нельзя было строк на 55 вывести), что нам забугорный рассказчик видимо и пытался донести.
На розовом ресурсе энтузиасты старый рейн 29 алюшку разгоняли до 65 строка получали ход 158…
Последний раз редактировалось
да, подсидел немного пружинит при изгибе. На хардтейле (он вообще northshore, но использовался и как кантрийник) подсидел довольно длинный и явно изгибается в процессе работы. Сейчас стоит третий по счёту (за годы они постепенно и необратимо изгибаются и перестают опускаться). Но вот в телескопических подсиделах (было несколько ревербов и ks lev в размерах 30.9 и 31.6 с ходом 125, 150, 175 и 200мм) кажется что подвижная трубка всегда одного небольшого диаметра с толстыми стенками, а внешняя часть разная (30.9 или 31.6). Но это по ощущениям, замеров не проводил, в жесткости разницы не заметил. Но под моими 100+кг явно чуть прогибается, но без разрушений.
На самом деле влияет. На шоссейниках и гревелах подседельный штырь — это главный элемент амортизации после покрышек (а на шоссейниках — даже первый) и может упруго изгибаться миллиметров на пять при сильных ударах.
Понятное дело, что на МТБ покрышки и подвеска работают в 10 раз эффективнее, и на их фоне упругостью подседела можно было бы пренебречь. Однако, если учесть современную моду на низкие рамы и сверхдлинные дропперы с длиной активной части по 20см (а еще вспомним, что жесткость балки на изгиб падает то ли как вторая степень длины, то ли как третья — забыл уже), то упругость подседела уже вполне себе можно ощутить.
И это ощущение нравится не всем, особенно когда фигачишь в подъем на залоченной подвеске.
В общем, не зря и подседелы толстые делают, и рули. А кому жесткости слишком много — может и уменьшенный диаметр поставить через переходник.
Понятное дело, что на МТБ покрышки и подвеска работают в 10 раз эффективнее, и на их фоне упругостью подседела можно было бы пренебречь. Однако, если учесть современную моду на низкие рамы и сверхдлинные дропперы с длиной активной части по 20см (а еще вспомним, что жесткость балки на изгиб падает то ли как вторая степень длины, то ли как третья — забыл уже), то упругость подседела уже вполне себе можно ощутить.
И это ощущение нравится не всем, особенно когда фигачишь в подъем на залоченной подвеске.
В общем, не зря и подседелы толстые делают, и рули. А кому жесткости слишком много — может и уменьшенный диаметр поставить через переходник.
в россии увы, думать не привыкли зачастую)))Пожалуй, соглашусь. Эти варвары уже совсем не дают прохода белым людям. Как что, так сразу начинается. Ну ничего — прорвёмся, и не такое видали
зато поднасрать — за милу душу)
а кулучки лучше за себя подержать, у меня всё ок будет, спасибо)
Алсо, посмотри на мою клаву. На ней вообще не все символы ещё остались. Но проблем особо не причиняет. Но в следующем году я её заменю. Наверное. Но только лишь потому, что выглядит уже совсем стрёмно.
SergeiZ