А сможете подсказать внутреннюю ширину и ERD обода?
avatar

skadi

я еще не понял пассаж про очистку от смазки, как будто ДТ или Сапим все в смазке продаются…
avatar

Armand

Пускай 4х и мертв
Сначала урбан фрирайд и мясные хардтейлы, а теперь и 4X?
 
avatar

velikain

похоже что ЧСВ овер 9000 это корпоративная политика, диктуемая свыше, что печально
avatar

AlexeyIvanov

За 375 она уже дрессированная или отдельно придется с ней заниматься?
avatar

sarmatin

Ништяк! Будет круто!
avatar

AntonLytkin

На ХТ  (2006 года) уже третий переклюк сменил, петух всё еще родной (по внешнему виду, вроде бы как кованный, не литье), правда, рихтовал несколько раз и периодически приходится отгибать, придавая плоскостность. Но, тут есть важный момент — я и не катаю так как Андрюха!
насчет того, что «не так» — не в курсе, надо детально разбирать ситуацию. Конструкция петуха и материал — могут, в добавок к вышеперечисленным моментам, играть существенную роль.
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

по хоже, если ехать не в первом заезде, то появляются возможно понаблюдать за поведением основной массы стартующих райдеров + анализ ситуации в целом, что в итоге может повысить шансы попасть в правильную «струю». Например, как в одной из тем комментил Ваня Малахов: после старта он собирался сильно взять вправо, стараясь избежать больших замесов, возможно, такой стратегии придерживалось большинство стартующих. хз. 
 На правах шутки: возможно, не помешала бы заранее припасенная плотная полиэт. пленка, на которую сразу после старта усесться с байком и поскользить вниз, правда, с управлением непонятно как быть, зато фаново.
avatar

Nazca

Меня это тоже в изначальной статье удивило)
avatar

racerx

У меня на хардтейле (который ездил в горах суммарно не меньше полгода наверное) родной петух ещё вполне живой, даже не говоря про саму раму, которая из того-же алюм сплава (а может и из другого, не суть), которой уже 10 лет.
Что я делаю не так?
avatar

Chute

Позитивно так от летящих на него байкеров уварачивался. Вообще на спине у него вполне быстро получалось спускаться, может надо было ледянку на попу, байк в руки и вперед?
avatar

Gorgut

это пять!
avatar

misterdx

петух из алюм. сплава, а как известно эти сплавы крайне подвержены усталостному разрушению.
Не знаю, какой был суммарный срок «службы» петуха (нынче уже мертвого), но средний срок «жизни» в условиях, которым подвергает байк его хозяин, может быть достаточно малым + особенность переключателя, которая, как мне кажется сыграла определенную негативную роль в добавлении доп. нагрузкок. Вот как-то так и был выбран лимит циклов нагружения.
avatar

Nazca

Ну и правильно, контактная борьба, зло, выживание. Вот буржуи позитивнее относятся к ивенту и не ездят как пацики из колпино-бирюлево.
Последний раз редактировалось
avatar

zukkie

Хотел минусануть, но перепутал кнопку (facepalm)
avatar

Lenin_TG

стопорное кольцо требует еще съемник, который не в каждом магазине найдешь. Плюс из-за сиськи нужно будет сразу точное количество масла лить т.к. через неё уже не стравишь онное масло, как через IFP клапан. Фиг его как будет, все это только догадки.
avatar

kuzlich

Видно, что Бук старается. Но как-то все как обычно. Надеюсь в следующем году будет известно немного раньше.
avatar

DmitriyBeganskiy

Нет, тут не тоже самое. У скейтеров-стритеров связки получаются, например, 1 из 10 попыток и её нужно заснять одним кадром, чтобы все поверили, что он трюки сделал подрят и красиво их связал.

А гонщик, по идеи, проезжает трассу 10 из 10 раз — так что ему не надо «доказывать», что он её проехал. Доказывает он только секундомеру.

Конечно, если задаться целью, например, проехать весь трек серфом или на каждой кочку заложить випа — то будь добр снимать это одним кадром, а то не поверю!
avatar

Lenin_TG

слышал, что собирались привезти в веломир. Не знаю, есть они там уже или нет.
avatar

Val

кстати а где на спайсика 13года алю, можно петух достать?? а то всякое бывает..
 
avatar

DmitriyPechenevskiy