Прямой эфир
все хорошо, но зачем эштон катчер на заглавной фотке?
Попытки впихнуть Demo 7 в явно кантрийные крепления увенчались приматыванием велосипеда к креплению всемогущей изолентой. А закрепленные на крыше велы притягивали ремнями(такими, которыми тенты на фурах кряпят). Процесс погрузки растянулся на 2 часа 20 минут, но это, на удивление, ни кого не расстроило.У меня на Thule 951 (судя по фото, у вас были такие же) влезала и демо 7, и демо 8.
Я там в посте написал, что определение эндуро в силу разных форматов у EMBA довольно общее.
Если говорить кратко, то это:
1. Гонка в целом должна по возможности в равной степени проверять технику и выносливость гонщика
2. Гонка должна проходить минимум в три спец-участка, время которых складывается
3. Суммарное время спец-участков должно превышать 20 (вроде) минут
и пр.
Про подъемы своим ходом в правилах EMBA ничего нет. Просто если подъемы своим ходом и на них есть временные лимиты, то организаторы позволяют себе сделать спуски более даунхильными (как на 1 этапе кубка мира, в серии суперэндуро), если подъемы на подъемниках, то сами спуски должны быть эндурными (как на 3 этапе кубка мира).
«Надо было ездить кантри с начала сезона» © Леша Щербина при сегодняшнем просмотре 1 спец-участка, ибо есть как минимум 2 подъема, где будем крутить 32на36 и они на время. Уверен, Пит, к примеру, должен быть довольно далеко на этом первом участке.
Если говорить кратко, то это:
1. Гонка в целом должна по возможности в равной степени проверять технику и выносливость гонщика
2. Гонка должна проходить минимум в три спец-участка, время которых складывается
3. Суммарное время спец-участков должно превышать 20 (вроде) минут
и пр.
Про подъемы своим ходом в правилах EMBA ничего нет. Просто если подъемы своим ходом и на них есть временные лимиты, то организаторы позволяют себе сделать спуски более даунхильными (как на 1 этапе кубка мира, в серии суперэндуро), если подъемы на подъемниках, то сами спуски должны быть эндурными (как на 3 этапе кубка мира).
«Надо было ездить кантри с начала сезона» © Леша Щербина при сегодняшнем просмотре 1 спец-участка, ибо есть как минимум 2 подъема, где будем крутить 32на36 и они на время. Уверен, Пит, к примеру, должен быть довольно далеко на этом первом участке.
Еще как появляется. Но видел я и похуже смазки, конечно.
Обода ЗТР — Флоу, Арчи, Кресты, Флоу ЕХ, ФРМ. Покрышки Континенталь — Маунтин Кинг, Х Кинг, Рейс Кинг, от 2.0 до 2.4. Швальбе Фат Альберт 2.25 -2.4, Хатчинсон Спайдер 2.1 и 2.3. Использовались на протяжении лет 6-ти, в разных сочетаниях.
выберите абзац или фото, которые хотите оставить на главной, а потом жмякните на эту кнопку)
весь остальной текст уйдёт под кат.)

весь остальной текст уйдёт под кат.)

Последний раз редактировалось
Я вот что хочу спросить… Насколько я вообще понял, то суть эндуро — это проезд неких участков вниз на время и самостоятельное добирание между участками без учета времени (но успеть к старту). Я искренне был уверен, что это добирание должно было быть своим ходом. Но после прошлого этапа с подъемниками вся стройная картина в моей голове нарушилась. То есть, то эндуро, что получается сейчас — это некий такой ДХ, растянутый по огромным трассам? Навыки кручения, равно как и легкие велики — больше не нужны? И чем тогда эндуро отличается от ДХ-марафона (я такое слово слышал, но не понял в чем его суть, вроде бы CAIDom там поминался)?
Это мягко говоря дофига)) Чтобы цепь осталась смазанной на 150км она должна быть просто вся в смазке, следовательно сильно набирать грязь.
Красный керамический МакОф победил в наших независимых тестах и мы возьмем его на ТА на мокрые (на все) этапы. Он победил даже лидера — зеленый ФинишЛайн (который тоже ооочень хорош на мокрое).
Зеленый (сухой) керамический МакОФ, который идет с фонариком тоже прикольный, главное дать ему высохнуть, а не сразу ехать.
Желтый сухой менее долговечен, но для шоссера вполне.
Синий (мокрый) не пробовал еще.
Сильно радует то, что у МакОфа не появляется этой мерзкой черной липкой грязи. Может потому что они не на основе масла, а на основе каких то парафиновых составов.
Красный керамический МакОф победил в наших независимых тестах и мы возьмем его на ТА на мокрые (на все) этапы. Он победил даже лидера — зеленый ФинишЛайн (который тоже ооочень хорош на мокрое).
Зеленый (сухой) керамический МакОФ, который идет с фонариком тоже прикольный, главное дать ему высохнуть, а не сразу ехать.
Желтый сухой менее долговечен, но для шоссера вполне.
Синий (мокрый) не пробовал еще.
Сильно радует то, что у МакОфа не появляется этой мерзкой черной липкой грязи. Может потому что они не на основе масла, а на основе каких то парафиновых составов.
Последний раз редактировалось
Хорошие друзья те, кто ждёт тебя на финише с кружкой заготовленного для тебя пива :)
Отличный отчет, Руслан. Думаю, что можно было сноску что такое «рассев».
Приеду за ККДБЭВ заоно запчастей наберу для педалей и успока:) Ксати что в успоке не понравилось — ржавеющие болты крепления успока к раме. Вообще без какой-либо зщитной обработки
Наши байки.
Слева на право:
Миша valilenk Василенко (187), Андрей Вломобой Алаторцев (190), Азат Шарипов (247), Я (Артур Кузин) (225), Костя Максимов (224)


Байк Леши пока в ремонте.
Слева на право:
Миша valilenk Василенко (187), Андрей Вломобой Алаторцев (190), Азат Шарипов (247), Я (Артур Кузин) (225), Костя Максимов (224)


Байк Леши пока в ремонте.
Последний раз редактировалось
Нет, это шорты. Боксеры у меня чуть покороче =)
Фото будут, у нас дожди щас и как-то по говнам идти на трассу не алё вообще…
Я выбирал между Коной и Норкой. Меня, можно сказать, убедили на норку из-за работы подвески. На коне катал — мне понравилась. Я бы и сейчас выбирал бы между ними. Но постов со сломаными операторами в 100500 раз больше чем постов со сломаными аурумами. А Операторов всего-то в пару раз больше аурумов...
Кароче что-то неладное творится.
пс: вообще побаиваюсь за свой байк периодически, но пока сезон откатал, 4 поездки в горы — полет нормальный.
пс: спеш у меня тоже есть, ИМХО неломаемо, но и едет не так уж и айс...
Кароче что-то неладное творится.
пс: вообще побаиваюсь за свой байк периодически, но пока сезон откатал, 4 поездки в горы — полет нормальный.
пс: спеш у меня тоже есть, ИМХО неломаемо, но и едет не так уж и айс...
ChernyyAkonit