У меня позиция — «я потратил 100 рублей и хочу знать, на что они пошли».
Что мешает написать об этом? Затраты времени, лень? Значит нужен человек, которому это не лень и приятно общаться с другими людьим и рассказывать им о своей работе.
Меценатство никак не может относиться к нашей области деятельности, при этом человек (или организация), тратящий деньги должен быть на 100% уверен в том, на что эти деньги пошли до последней копейки. Мнение, что меценат «дал денег и забыл» — неверное, кроме случаев его личной прямой поддержки, да и в таком случае он будет интересоваться судьбой купленых на его деньги вещей / построенных домов, кто там живёт и т.п.
А отсутствие открытого отчёта — прямой путь к недомолвкам, воровству и нецелевому использованию денег.
Прямой эфир
Вот именно. Тем более что спот — он уже есть, то есть тот, кто его строил, уже потратил на него свои силы, время и средства. И, по-хорошему, пожертвования — это именно благодарность за создание этого спота и возможность на нем кататься. Какая разница, куда эти деньги пойдут? Если на дальнейшее развитие — отлично, если трэйлбилдер их потратит на себя — тоже прекрасно, может он себе наконец-то купит что-то, что не покупал, поскольку тратил свободные средства на инструменты для строительства. Так что о каких приходах-расходах в данном случае может идти речь?
Не путай бюджет и меценатство. «Бюджет» должен включать зарплату строителя, бензин на поездку до трассы, на еду/питье в течении дня, риски штрафов со стороны зеленых и бла бла бла — ты никогда не наберешь нужные средства ни с помощью спонсоров, ни с помощью сборов. А меценатство — это просто акт доброй воли, безвоздмездная помощь, материальное выражение благодарности за проведенные работы. У тебя типичная позиция «я потратил 100 рублей и теперь мне все вокруг должны». Вот это то и надо избежать, строители развивают свои точки ради себя и своего удовольствия и им нахрен не надо перед кем то отчитываться и быть кому то должным
Последний раз редактировалось
Сейчас время открытых бюджетов, темнить тут нельзя. Чтоб никто не ныл «а покажи чеки» — все приходв-расходы должны быть выложены оперативно, не обязательно в виде чеков, но просто инфой — потратили столько-то, на то-то. Тогда у нормальных людей не будет вопросов.
Думаю, что это неверный подход для местечковых спотов. Они должны быть народными, сделаны руками ездюков и на их же деньги. Только тогда там будет чисто, и аккуратное отношение к вылетам/призёмам.
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;)
Безусловно, деньги и участие крупного спонсора (магазина) будут полезны, но противопоставлять своё участие участию других людей не будет верным решением, нужно работать вместе.
Именные трассы (Адидас, Шимано, Ниссан и тп) — это отлично в случае совсем других масштабов и бюджетов.
Если очень хочется так — то сделайте бесплатный автобус «АБ» для байкеров из центра города до Игоры и обратно, хотя бы раз в неделю… ;)
Дык мы вместе заезжали в гости, как раз и помог я дерево перетащить через шор, вместе с Андреем. Правда трухлявая часть шора хрустнула во-время перетягивания дерева через сам шор. =(
Значит должен быть человек, умеющий не только копать и топтать, но и думать головой по поводу конфигурации трассы и руководить другими «копателями». Если нужен человек, отвечающий за общения с народом и финансовый отчёт — то думаю, найдётся и такой.
То есть строители должны отчитываться «на что пошли деньги»? По моему это ошибочный тезис, ведь большинство строителей делают это ради собственного удовольствия, это хобби, самореализация. Кто то скульптуры из камня ваяет, а кто-то из глины\досок. И если говорить о помощи, то только в форме «меценатства» — без всякого обязательства, без отчетов. Мне приятно кататься в Ерино — я могу перечислить деньги Корнееву в качестве благодарности за проведенные на трассах часы, без всяких наклеек и мне будет пофиг, на что он мои деньги потратит — на лопаты или новую резину для своей Нивы. А когда начнется «а куда пошли деньги, а покажи чеки, а почему тут купил, ведь за углом на 5 рублей дешевле» — это убьет всю идею. Вместе с энтузиазмом строителя. И еще из опыта, так сказать — приглашать кого-то куда то через Интернет дело гиблое: кто хочет помочь, поможет без всяких приглашений, а кто не хочет — придумает тысячи отмазок.
Последний раз редактировалось
Ну а строители в свою очередь не знают как должен выглядеть этот самый результат. Так что бы его видели, и не только те кто катается на споте. Если дать много денег, а узнают об этом 10 человек с тусовки спота, то нафиг оно нужно спонсору. Соответственно, по уму если, нужны специально обученные люди, для того, что бы обеспечивать освещение вопросов и РЕЗУЛЬТАТОВ сотрудничества спонсора и спота. Спонсор будет давать деньги, строитель успешно копать не забивая голову вопросами о том, что он что то должен спонсору, специальный человек — информировать общественность. Все счастливы.
Рады сообщить, что уже на следующей неделе шлемы Fox Rampage Pro Carbon поступят в продажу!
Не согласен я. Люди не готовы платить денег просто так, они обязаны видеть результат.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп.
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
Причём этот результат должен быть как моментальный — типа купил в магазине наклейку «ай лав ю май спот» за 100, 300 или 500 рублей — и наклеил на свой байк/машину, вот он — повод для гордости.
Дал в год много денег — тысячу, две или пять — получи более весомый знак (х/з, не важно что, но уже не наклейку), скидон на покупку чего-нибудь от других спонсоров клуба и тп.
При этом он в любой момент может узнать, на что пошли эти деньги, например заглянув в соответствующую страничку клуба в интерненте.
И там же его будут приглашать на все работы по строительству этого спота, высушиванию луж и уборки мусора — тогда все эти вопросы отпадут, и мусора будет меньше.
Ну игруха так… забавная, не более..
Зря просрал доллар))
Зря просрал доллар))
с отмазками всегда и везде так, зато хотят жечь, тока свисни))
создайте группу единомышленников, и просто чаще устраивайте встречи и совместные покатухи по тем местам, которые можно будет переделать под фановое катание… разумеется покинутся на стройку не все. но создать костяк уже всегда сможете..
в РФ все только начинается, и если зарубить движуху с клубами и поддержкой трасс сейчас, то возможно у нас в России никогда не будет норм. трасс..)
bravury