Последний раз редактировалось
Прямой эфир
ANVL подозрительно напоминает по названию и дизайну колес ENVE )
Педальки очень понравились.
Пожалуйста! Рад стараться:)
вот лучше бы не писали таких мануалов...
купить спец ключ для расширительного бачка с которым еще до кучи идет переходник для накачивания расширительного бакчка религия не позволяет? Стоит он 25-30 долларов.
Это ведь не Фокса/марзоччи — тут производитель задает давление и оно не для настройки.
Масло — производитель рекомендует 3wt, не проще было купить 2.5?
п.с. смысл данного мануала если RS офицально выкладывает сервис мануалы?
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/Iyagqzgz8FKPfRtQtkQ7kGP6DaHWJx6hmeiu3n9ZPTA/mtime:1302539000/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf — страница 140 и далее
в общем ад и пздц… завязывайте с мануалами.
купить спец ключ для расширительного бачка с которым еще до кучи идет переходник для накачивания расширительного бакчка религия не позволяет? Стоит он 25-30 долларов.
Это ведь не Фокса/марзоччи — тут производитель задает давление и оно не для настройки.
Масло — производитель рекомендует 3wt, не проще было купить 2.5?
п.с. смысл данного мануала если RS офицально выкладывает сервис мануалы?
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/Iyagqzgz8FKPfRtQtkQ7kGP6DaHWJx6hmeiu3n9ZPTA/mtime:1302539000/sites/default/files/techdocs/tm_my102.pdf — страница 140 и далее
в общем ад и пздц… завязывайте с мануалами.
Ваня, жжешь прямо, спасибо за интересные посты
Я даже не знаю. Вроде и инструкция, но так написано… Не буду минусить.
«Обода теперь карбоновые, рассчитанные на трубчатые шины. (как правильно перевести tubular tires? — прим. переводчика)»
Так и называются: «трубки».
Теперь и хтя калиперы не цельные…
Йети крутой, фирменная расцветка решает)
Так и называются: «трубки».
Теперь и хтя калиперы не цельные…
Йети крутой, фирменная расцветка решает)
Новый Whyte тоже не квад, а хорст линк.
Уродливо выглядит. Колеса как будто триноль, хх1 смотрится не сказать, что бы отлично. Еще и подседел в небесах. Лучше бы в опущенном состоянии сфоткали.
А еще бОчок это то, на чем люди спят по ночам, а деталь аморта всеже бАчок)))
она не полностью красная, в этом и соль, на кончике прям мазнули
пружины прошлого года я видела на TFtuning'е
пружины прошлого года я видела на TFtuning'е
Красная — это жесткая, если мне память не изменяет. По крайней мере раньше точно жесткая была.
Вот я вешу чуть меньше центнера, мне что есть пружина, что нет — один хрен. Подкачал, катаю на воздухе фактически.
Вот я вешу чуть меньше центнера, мне что есть пружина, что нет — один хрен. Подкачал, катаю на воздухе фактически.
Последний раз редактировалось
В процессе переговоров с парнями представляющими площадки мы пришли к общим выводам, которые были положены в основу дальнейших планов по развитию спотов.
Одним из важнейших в них: безопастность для райдеров любого уровня. В частности это касается конфигураций элиментов спотов. Не отказываясь от привычных глазу «даблов» много внимания будет уделено фигурам без разрывов. Если говорить о спусковых дисциплинах (про дауннхил в Питере, язык не поворачивается упомянуть) то крутость гонщика будет определяться временем а не тем, что он «зажал яйца» и прыгнул дабл. С дёртом разговор тоже особый. В плоском Питере, как ни странно любителей ДХ чуть ли не больше чем дёртеров. Во многом это результат отсутствия хороших учебных построек. Есть либо биг сайз, либо невнятные пупыри. В общем, будем работать ;)
Одним из важнейших в них: безопастность для райдеров любого уровня. В частности это касается конфигураций элиментов спотов. Не отказываясь от привычных глазу «даблов» много внимания будет уделено фигурам без разрывов. Если говорить о спусковых дисциплинах (про дауннхил в Питере, язык не поворачивается упомянуть) то крутость гонщика будет определяться временем а не тем, что он «зажал яйца» и прыгнул дабл. С дёртом разговор тоже особый. В плоском Питере, как ни странно любителей ДХ чуть ли не больше чем дёртеров. Во многом это результат отсутствия хороших учебных построек. Есть либо биг сайз, либо невнятные пупыри. В общем, будем работать ;)
Я говорил «Кона-говно» до того, как как это стало модным!
Нет, не Астро. Верхний MV карбоновый, остальные два алюминиевые.
marin = astro? перчатки the = перчатки answer xc glove?
Мне она вообще жутко сантакруз шакал напоминает
Особенно вот на этой трешепикче:
Особенно вот на этой трешепикче:
Последний раз редактировалось
racerx