И ни кто не заметил «голивудский спецэфект» в видосе? Райдер так вваливает в контруклон с дорадой, а выходит из него на 1.16 уже с боксером, ахахаха )) Угарная реклама 27.5ых колес на байке с 26ыми. Или это засекреченый прототип боксера под 27.5 ?)))
забыл упомянуть, что про2 дибилистическая по сути конструкция, основанная на максимальной простоте. там, где ось вилки затягивается 4мя мелкими болтами, может, вполне и можно подгадать с усилием прижима конусов.
на боксере и аргайле же — либо ось недозатянута, либо конусы пережимают подшипники и втулка хреново крутится. с передней хэдли, где конусы на микрорезьбе вкручиваются в ось, таких проблем и быть не может
Чинарело это круто, да. «Хорош за свои деньги», что в переводе означает говно, но за дешево.
Нормальные китайские рамы типа Карбоны, Карботека, Тригона и тд не стоят по 500 долл.
А о тех, кто такое говнище производит я уже давно на велогоне писал.
reat, я ниже привел пример прочной и тяжелой рамы 2009-го года выпуска.
И, кстати, поинтересуйтесь на досуге почему гонщики Катюши плевались от супер технологичных, модно-молодёжных и сверхлегких Фокусов.
Честно говоря я не понял как выпресовывать по тексту поста. :) Я правильно понял, что аллюминиевая трубка, как качели на этом резиновом кольце, надавливаешь и получаешь доступ с внутренней стороны подшипника?
Я вижу разницу между топовыми рамами и китаекарбоном, но сомневаюсь, что хороший к китаекарбон будет уступать этой раме.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.
Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
Хорошо, поправлюсь, скажу так: организаторы, которые готовы провести всё на уровне имеются, и, кстати, на 2013 год желающих провести ЭКР по ХС было больше, чем в итое утвердили этапов. Однако не знаю, на сколько все эти организаторы старательно подошли бы к своим обязанностям.
в триале до недавних пор была похожая ситуация, когда большинство рейтинговых соревнований проводилось на весьма сомнительном с точки зрения организации уровне. года два назад всё начало меняться, когда людей это достало и за организацию ЭКР взялись люди из разных городов, которые стремятся поднимать уровень.
А Скотт 899 прям готов сломаться на гонке? Очень сомневаюсь. Ничего не говорю против этого Лапьера: красивый, качественный продукт. Тяжёлый — да, безусловно. И дорогой, к тому же. Но определённого покупателя заинтересует, Вадос уже описывал, какого.
Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.
Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более)
Потому что ФВСР стоит следить за тем, кто на каком уровне проводит соревнования, и не допускать их до организации в последующем, если орги не справляются по всем пунктам. Организаторов, которые готовы провести всё на уровне — достаточно.
gato_loco