как тебе удалось ушатать опорные подшипники в Хадли? )
с тем, что в фривиле проблем не было?
Прямой эфир
Я был злой, у меня было запасное передное колесо от хардтейла, поэтому долбил я по подшипнику долго и безжалостно.
Дружище, после этого лучше завязывай с написанием мануалов) Я хз как можно не понять куда выбивать подшипник)
Да и вообще что-то не понял я смысла псто. Втуль проста как 2 копейки.
Рейтинга халявного захотелось чтоле?)
Дружище, после этого лучше завязывай с написанием мануалов) Я хз как можно не понять куда выбивать подшипник)
Да и вообще что-то не понял я смысла псто. Втуль проста как 2 копейки.
Рейтинга халявного захотелось чтоле?)
Согласен про то, что не всегда надо гнаться за ультра-лайтом. 200-300 грамм в плюс на раме — это не всегда минус ;)
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
так, чет вы меня совсем смутили… надо бы свой 456й взвесить. а то окажется, что он вообще ни разу не 1.5 кило…
Твентисикс заразил оранжевый вирус — начались дрочерские рассуждения на тему — рама говно весит больше килограмма.
Вы что, значително улучшите свой результат, если рама будет весит на 150 грамм меньше?
В туалет перед стартом сходите, больший толк будет.
Могу привести пример российского спортсмена, успешно ездящего на раме весом 1350 грамм.
Вы что, значително улучшите свой результат, если рама будет весит на 150 грамм меньше?
В туалет перед стартом сходите, больший толк будет.
Могу привести пример российского спортсмена, успешно ездящего на раме весом 1350 грамм.
Блин, здорово, хочу тоже покатать в Новороссе.
С послднего визита прошло уже много времени, но остались хорошие воспоминания по трассе.
Молодцы!
А на гонки какие поедете?
С послднего визита прошло уже много времени, но остались хорошие воспоминания по трассе.
Молодцы!
А на гонки какие поедете?
Это Рейчел смахивает на Оксану)
Да нет, я как раз понял что ты сказал, как тут не понять, цитирую: - "но вот эта рама — обычный ширпотреб"
Ты глубоко заблуждаешься, ты даже знать об этом не можешь, поскольку живьем не видел этой рамы, не пробовал на ней ездить. Это карбоновая рама не уступающая топовым в качестве и технологиях, единственное что ее отличает от про-гоночной версии, чуть больший запас прочности заложенный умышленно. Эта рама для людей которые хотят получить легкий, отлично катящий и сбалансированный велосипед на несколько лет беспроблемного использования. Да, 150-200 грамм веса по сравнению с некоторыми другими рамами, но она не сломается поплам на гонке, как эти некоторые рамы, и при этом она значительно дешевле, чем «топовые» рамы в килограмм весом.
И при чем тут «чугун», «ширпотреб» итд… ты реально разницы не видишь между китай-карбоном и нормальными брендами?
Это рама хороший качественный продукт для гонок и тренировок, с честной пятилетней гарантией, а не с топовой «пожизненной»
Высокая цена — да, не дешевка, что поделать, хорошие вещи нельзя сделать дешевыми. Нет денег, не нужно тебе, как разбирающемуся — не покупай, в чем проблема?
Зачем ты пытаешься мне доказать, что это ширпотреб? У тебя свое мнение, у меня свое, мы друг другу его высказали, можно закончить дискуссию на этом.
Ты глубоко заблуждаешься, ты даже знать об этом не можешь, поскольку живьем не видел этой рамы, не пробовал на ней ездить. Это карбоновая рама не уступающая топовым в качестве и технологиях, единственное что ее отличает от про-гоночной версии, чуть больший запас прочности заложенный умышленно. Эта рама для людей которые хотят получить легкий, отлично катящий и сбалансированный велосипед на несколько лет беспроблемного использования. Да, 150-200 грамм веса по сравнению с некоторыми другими рамами, но она не сломается поплам на гонке, как эти некоторые рамы, и при этом она значительно дешевле, чем «топовые» рамы в килограмм весом.
И при чем тут «чугун», «ширпотреб» итд… ты реально разницы не видишь между китай-карбоном и нормальными брендами?
Это рама хороший качественный продукт для гонок и тренировок, с честной пятилетней гарантией, а не с топовой «пожизненной»
Высокая цена — да, не дешевка, что поделать, хорошие вещи нельзя сделать дешевыми. Нет денег, не нужно тебе, как разбирающемуся — не покупай, в чем проблема?
Зачем ты пытаешься мне доказать, что это ширпотреб? У тебя свое мнение, у меня свое, мы друг другу его высказали, можно закончить дискуссию на этом.
Поскольку у Оксаны такой же(или этот же) шлем как у Вики, я долго не мог одуплить — как так… Ну вы поняли… еще чуть-чуть и мозг бы взорвался)
Фото класные и отчет! Ващпе все очень гоношно.
P.S. Андрюха потолстел)
Фото класные и отчет! Ващпе все очень гоношно.
P.S. Андрюха потолстел)
Последний раз редактировалось
Вадим не спорь на эту тему — многие до сих пор считают, что все велики делаются на одном заводе, только наклейки разные. Сравнивать китайские фейки с фирменными вещами это ахтунг.
какие острые камешки. обода дзынь-дзынь?
Ты не понял, что я сказал. Я сказал, что за 1.5-2 штуки баксов покупается топовый карбон, если есть деньги, или покупается китай-карбон, если денег нет.
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
Конкретно эта рама — посредственный карбон за кучу денег, и людей, разбирающихся в этом, он привлечь не может в принципе.
бодро валите по трассе, с открытием сезона!
Вам ещё нужны рули в командной раскраске — левая половинка синяя, правая красная.
Вам удачи в новом сезоне, а нам — интересных постов от Диско…
Вам удачи в новом сезоне, а нам — интересных постов от Диско…
Я не видел втулок у «топового эшелона», конечно смотрел не все, но то что видел — все без втулок почему-то. В такой ситуации IS мне нравится больше, тем более, что у Lapierre эти крепления алюминиевые. (у меня на найнере например алю)
Aigo