Прямой эфир
А мне понравился пост, оригинально так.
Хотел уточнить: при онлайн регистрации указанно всего три категории, тоесть категории Юниоры не будет вообще??
Я вот не уверен, что 831 — вилка для дёрта/стрита. Для техничных 4х райдеров — да, несомненно, но для более жёсткого стритового катания народ сгонял 36е.
то что райдеры отзываются о вилке это ок.
а вот что с корпоративного блога начали писать в весьма формальном почти нецензурном стиле, мне кажется чести не очь делает)
а вот что с корпоративного блога начали писать в весьма формальном почти нецензурном стиле, мне кажется чести не очь делает)
как то запоздали с раскруткой хила или он снова катает? )
ну не плохо бы было расписать комплит байка из поста.
Разрешено с 17 лет (т.е. по правилам UCI — спортсмен, которому в текущем году исполняется 17 лет). Кому нет 18, то разрешение от родителей обязательно. Для Open справки не нужно. Но всех будем страховать. Именно поэтому обязательно предварительно регистрироваться — страховой компании нужно передавать данные на день раньше, чтобы 10 число покрывало.
ну океей тогда на волю случая..)
кстати, однажды встретил такиих смельчаков
там в этих числах будет целая куча народу, так что по поводу компании для катания не стоит переживать)
аще все болтики на титан заменить...
а в камеры гелий закачать =)))))))))))
а в камеры гелий закачать =)))))))))))
«пешком по трассе» это трололо было?):)))
круто спасибо. А есть какие то контакты бусиков?
и к сообществу: будут желающие бронить бусик до 10-ого?
и к сообществу: будут желающие бронить бусик до 10-ого?
где ты видел фальгу из карбона?
написано 9,9...
написано 9,9...
Благодарю за подробный ответ).
если подробнее то так.
работа циркуса нравится тем, что на первых сантиметрах хода вилка не плюшевая, в силу того что пружина стальная витая. у аргайла же, даже накачав 180 psi (чуть больше, чем под свой вес, 83 кг ) остается плюш сначала, демпфер не сразу начинает работать.
возможно стоит долить масла в воздушную камеру, и возмжно чуть долить масла в демпфер, пока не разбирался с этим. дуал эир у моего же сектора кстати куда жестче. И это вполне можно списать на то, что я не умею настраивать дуал эир, ну кроме давления.
По работе АБС+ от МК почти не отличаются, но АБС+ можно настроить шайбами так как хочется. А именно, чтобы только ухабы и съедала. То есть некое подобие низко и высокоскоростной компрессии — чем сильно и агрессивнее едешь, тем мягче вилка. Такого на мое циркусе еще нет, но есть у товарища. Он мне и настроит )
Циркус я вообще не качаю, просто катаюсь на жесткой пружине. Покупал заодно мягкую и среднюю, но не пригодились.
Про торсионку ничего сказать не могу.
работа циркуса нравится тем, что на первых сантиметрах хода вилка не плюшевая, в силу того что пружина стальная витая. у аргайла же, даже накачав 180 psi (чуть больше, чем под свой вес, 83 кг ) остается плюш сначала, демпфер не сразу начинает работать.
возможно стоит долить масла в воздушную камеру, и возмжно чуть долить масла в демпфер, пока не разбирался с этим. дуал эир у моего же сектора кстати куда жестче. И это вполне можно списать на то, что я не умею настраивать дуал эир, ну кроме давления.
По работе АБС+ от МК почти не отличаются, но АБС+ можно настроить шайбами так как хочется. А именно, чтобы только ухабы и съедала. То есть некое подобие низко и высокоскоростной компрессии — чем сильно и агрессивнее едешь, тем мягче вилка. Такого на мое циркусе еще нет, но есть у товарища. Он мне и настроит )
Циркус я вообще не качаю, просто катаюсь на жесткой пружине. Покупал заодно мягкую и среднюю, но не пригодились.
Про торсионку ничего сказать не могу.
Ajax