Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Честно говоря я не понял как выпресовывать по тексту поста. :) Я правильно понял, что аллюминиевая трубка, как качели на этом резиновом кольце, надавливаешь и получаешь доступ с внутренней стороны подшипника?
Ссылка не работает, ты наверно это видео имел ввиду от самих Hope https://www.youtube.com/watch?v=fdgUvv76H28
А вот по передней втулке, правда бесполезное видео, но так же от Hope https://www.youtube.com/watch?v=eC6EubvZgtw
А вот по передней втулке, правда бесполезное видео, но так же от Hope https://www.youtube.com/watch?v=eC6EubvZgtw
Последний раз редактировалось
Я вижу разницу между топовыми рамами и китаекарбоном, но сомневаюсь, что хороший к китаекарбон будет уступать этой раме.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.
Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.
Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
Хорошо, поправлюсь, скажу так: организаторы, которые готовы провести всё на уровне имеются, и, кстати, на 2013 год желающих провести ЭКР по ХС было больше, чем в итое утвердили этапов. Однако не знаю, на сколько все эти организаторы старательно подошли бы к своим обязанностям.
в триале до недавних пор была похожая ситуация, когда большинство рейтинговых соревнований проводилось на весьма сомнительном с точки зрения организации уровне. года два назад всё начало меняться, когда людей это достало и за организацию ЭКР взялись люди из разных городов, которые стремятся поднимать уровень.
в триале до недавних пор была похожая ситуация, когда большинство рейтинговых соревнований проводилось на весьма сомнительном с точки зрения организации уровне. года два назад всё начало меняться, когда людей это достало и за организацию ЭКР взялись люди из разных городов, которые стремятся поднимать уровень.
А Скотт 899 прям готов сломаться на гонке? Очень сомневаюсь. Ничего не говорю против этого Лапьера: красивый, качественный продукт. Тяжёлый — да, безусловно. И дорогой, к тому же. Но определённого покупателя заинтересует, Вадос уже описывал, какого.
Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.
Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более)
Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.
Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более)
Написал-потёр. Ибо так было и будет всегда. Закон природы…
Потому что ФВСР стоит следить за тем, кто на каком уровне проводит соревнования, и не допускать их до организации в последующем, если орги не справляются по всем пунктам. Организаторов, которые готовы провести всё на уровне — достаточно.
Ну то есть китайкарбон это не ширпотреб что-ли?
А мне финальная фраза нравится, хоть процесс экстрадиции подшипников и не понятно описан.
как тебе удалось ушатать опорные подшипники в Хадли? )
с тем, что в фривиле проблем не было?
с тем, что в фривиле проблем не было?
Я был злой, у меня было запасное передное колесо от хардтейла, поэтому долбил я по подшипнику долго и безжалостно.
Дружище, после этого лучше завязывай с написанием мануалов) Я хз как можно не понять куда выбивать подшипник)
Да и вообще что-то не понял я смысла псто. Втуль проста как 2 копейки.
Рейтинга халявного захотелось чтоле?)
Дружище, после этого лучше завязывай с написанием мануалов) Я хз как можно не понять куда выбивать подшипник)
Да и вообще что-то не понял я смысла псто. Втуль проста как 2 копейки.
Рейтинга халявного захотелось чтоле?)
Согласен про то, что не всегда надо гнаться за ультра-лайтом. 200-300 грамм в плюс на раме — это не всегда минус ;)
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
так, чет вы меня совсем смутили… надо бы свой 456й взвесить. а то окажется, что он вообще ни разу не 1.5 кило…
Твентисикс заразил оранжевый вирус — начались дрочерские рассуждения на тему — рама говно весит больше килограмма.
Вы что, значително улучшите свой результат, если рама будет весит на 150 грамм меньше?
В туалет перед стартом сходите, больший толк будет.
Могу привести пример российского спортсмена, успешно ездящего на раме весом 1350 грамм.
Вы что, значително улучшите свой результат, если рама будет весит на 150 грамм меньше?
В туалет перед стартом сходите, больший толк будет.
Могу привести пример российского спортсмена, успешно ездящего на раме весом 1350 грамм.
видео поновее, про Evo версию. красивое и наглядное.
0xDEADBEEF