поправил.
видео поновее, про Evo версию. красивое и наглядное.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

Честно говоря я не понял как выпресовывать по тексту поста. :) Я правильно понял, что аллюминиевая трубка, как качели на этом резиновом кольце, надавливаешь и получаешь доступ с внутренней стороны подшипника? 
Последний раз редактировалось
avatar

Moby

Ссылка не работает, ты наверно это видео имел ввиду от самих Hope https://www.youtube.com/watch?v=fdgUvv76H28 
А вот по передней втулке, правда бесполезное видео, но так же от Hope https://www.youtube.com/watch?v=eC6EubvZgtw 
Последний раз редактировалось
avatar

Moby

Я вижу разницу между топовыми рамами и китаекарбоном, но сомневаюсь, что хороший к китаекарбон будет уступать этой раме.
На этой раме собран обычный среднебюджетный байк, потому что карбон — это стильно, модно, молодежно. Нашли простенькую карбораму и обвешали железом уровня слх. Никаких высоких технологий, обычный маркетинговый развод типа алю это не модно и вчерашний день, нужно продавать карбон. А топовый и технологичный карбон сюда не поставишь, потому что цена сразу взлетит, вот и находят что-нибудь средненькое. И тут снова маркетинг в работу вступает — эта рама такая тяжелая не потому, что это говнорама, а потому, что она усилена, вся такая прочная и не сломается на гонке. Ну право, к чему эти сказки?
Ну и я уверен, большинство производителей так же делает.

Далее, по поводу цены. Я уже выше приводил пример, что 950-граммовый флэш покупается на ебэе с доставкой за 40к, и это — именно уже топовый карбон.
avatar

reat

Хорошо, поправлюсь, скажу так: организаторы, которые готовы провести всё на уровне имеются, и, кстати, на 2013 год желающих провести ЭКР по ХС было больше, чем в итое утвердили этапов. Однако не знаю, на сколько все эти организаторы старательно подошли бы к своим обязанностям.

в триале до недавних пор была похожая ситуация, когда большинство рейтинговых соревнований проводилось на весьма сомнительном с точки зрения организации уровне. года два назад всё начало меняться, когда людей это достало и за организацию ЭКР взялись люди из разных городов, которые стремятся поднимать уровень.
avatar

Lenin_TG

до кучи отличный видеомануал по сервису задней хопы
vimeo.com/58173408
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

А Скотт 899 прям готов сломаться на гонке? Очень сомневаюсь. Ничего не говорю против этого Лапьера: красивый, качественный продукт. Тяжёлый — да, безусловно. И дорогой, к тому же. Но определённого покупателя заинтересует, Вадос уже описывал, какого. 

Но не надо плохо думать о китайкарбоне: модели 2012-13 очень неплохи, в езде сопоставимы с брендами, но без харизмы чтоле, и какой-то значимости (как для окружающих, так и для владельца) — рабочие лошадки, не более.

Лично я бы за деньги, которые просят на Лапььер постарался бы «выцепить» Флеш или 899 «по скидонам», но это имхо, не более) 
avatar

pavel_saveljev

на счёт «достаточно» это очень смелое заявление.
avatar

im66

Написал-потёр. Ибо так было и будет всегда. Закон природы…
avatar

MikhailKovnatski

Макс Гоголев
avatar

im66

Потому что ФВСР стоит следить за тем, кто на каком уровне проводит соревнования, и не допускать их до организации в последующем, если орги не справляются по всем пунктам. Организаторов, которые готовы провести всё на уровне — достаточно.
avatar

Lenin_TG

интересно, кто это?
avatar

AleksandrOzarenkov

Ну то есть китайкарбон это не ширпотреб что-ли?
avatar

justice

А мне финальная фраза нравится, хоть процесс экстрадиции подшипников и не понятно описан.
avatar

Aigo

как тебе удалось ушатать опорные подшипники в Хадли? )
с тем, что в фривиле проблем не было?
avatar

BoogieMan

Я был злой, у меня было запасное передное колесо от хардтейла, поэтому долбил я по подшипнику долго и безжалостно. 
Дружище, после этого лучше завязывай с написанием мануалов) Я хз как можно не понять куда выбивать подшипник)
Да и вообще что-то не понял я смысла псто. Втуль проста как 2 копейки.
Рейтинга халявного захотелось чтоле?) 
avatar

Coldat

Согласен про то, что не всегда надо гнаться за ультра-лайтом. 200-300 грамм в плюс на раме — это не всегда минус ;)
Помню анонс рамы карбонового хардтейла Кован, был обещан вес 2,3 кг — производитель тоже решил, что лучше отдать приоритет прочности и жёсткости. Тут рама другого назначения, но выбор разработчика вполне ясен. Ну и размер не S взвешивали…
avatar

Chute

так, чет вы меня совсем смутили… надо бы свой 456й взвесить. а то окажется, что он вообще ни разу не 1.5 кило…
avatar

AleksandrSimonov

Как кстати Marzocchi 888 Evo RC3  новые  по работе ?
avatar

speedhunter

Твентисикс заразил оранжевый вирус — начались дрочерские рассуждения на тему — рама говно весит больше килограмма.
Вы что, значително улучшите свой результат, если рама будет весит на 150 грамм меньше? 
В туалет перед стартом сходите, больший толк будет.
Могу привести пример российского спортсмена, успешно ездящего на раме весом 1350 грамм.

avatar

im66