обычно чтобы ты сам про себя сказал — «да, это крутые парни» просматривая видео, они должны анбилибвл делать типа фронтфлэир чет там. здесь ситуация в корне другая нормальные трюки но тем не менее — «да, это крутые парни» — они выглядят как то лаконично когда исполняют все это…
Если вспомнить про потеряннй сезон из-за поломки рамы и хождению по гарантийным мукам… то несколько лишних грамм которые пошли на повышенную прочность агрегата, совсем не кажутся такими страшными)) Опять же если ездить не умеешь, то 200-300 грамм туда-сюда никакой роли не сыграют))
И не надо цепляться к людям — Блог то корпоративный, считают они эту раму одной из лучших) они в своем праве. Я вот тоже свою считаю одной из лучших)))
Гонщики без спонсорства пойдут двумя путями:
1. Покупка нормальной топовой рамы за 1-2килобакса, на ебее раму флэша можно выцепить за ~40к
2. Покупка китай-карбона за 500 баксов (= который будет по ттх аналогичен этому лапьеру)
Этот лапьер не является ни топовой рамой, ни дешевой, и его ценность для гонщиков очень сомнительна.
А вот для бизнесменов понты кидать самое то :)
Хочется сказать боольшое спасибо за то, что он сначала вытащил меня из большой «ямы», и теперь я могу ни в чем себе не отказывать, тренируясь по грамотно составленному плану, который полностью учитывает все особенности моего организма.
Что значит вытащил из «ямы»?
ну пацаны на ВМ, у которых виппеты, взвешивали… плюс минус бревно, но 1200. Есть там, правда, один товарищ, у него вес одинаковых рам даже в одинаоквыъ ростовках сотни по две туда сюда прыгает, но он один такой))
NixonElite