чота мне кажется страховые компании с огромным удовльствием воспользуются этой лазейкой сэкономить на выплатах и сами всё подтвердят
avatar

raskladnoy

Мне больше интересно, когда сделают дх-вилку весом 1999-
avatar

racerx

Я — за здоровую конкуренцию.
А будет то, что если обе организации останутся и покажут живучесть, то рано или поздно договорятся между собой, чтобы не терять доходы. Потому что деньги спонсоров тоже ограничены.
avatar

OlgaPernatska

загубить отпуск, на который копил весь год — бесценно.
Гарантии гарантиями, но надежность важнее ИМХО. 
avatar

Lexapskov

рэндж под 650 весьма серьёзно отличается от 26го по настройке подвески.
650й типа мега модный — с задранным вверх главным шарниром и мол не качается ни разу.
avatar

raskladnoy

у большинства известных производителей ни разу не каталог.
«огромная» армия «технодрочеров» с веломании, и я в том числе, постоянно следим за этим вопростом и неприменуем выставить на посмешище нашей «огромной» аудитории те редкие случаи, когда хоть кто-либо из сколь-либо известных производителей палиццо с каталожными рамами =)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Интересно, как можно лишить страховки, ведь этим занимаются отдельные страховые компании?
avatar

OlgaPernatska

статья еще сильно адаптирована под русяз )
avatar

digger

когда вы, Кубас, уже разродитесь уже когда уже?????!!!
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

но вот без проблем получить новый передний треугольльник по гарантии можно далеко не у каждой конторы.
avatar

raskladnoy

«Хромомолибденовые неубиваемые рамы с облегченными дропаутами, супер надежные системы с  крепкими шатунами, дертовые амортизационные вилки, словом все то, что нужно для долгих полетов, головокружительных трюков и безопасных приземлений. „ 
Наивные черти у меня комплит 250, 2009 года я сложил  3 рамы и 2 2011 года причем последние вообще ущербные, и это за 3 года катания, и то все практически сменил на байке!
Последний раз редактировалось
avatar

Eli

подловил! в белый не анодируют.
avatar

raskladnoy

лично я так и не переехал)
avatar

allan44

Ну видимо им не нужна скидка 50% на стоянке и 2 пропуска, за эти 900. Т.е. наверное им это экономически не целесообразно. Просто бизнес.
avatar

Gorgut

Как хотите, а я не верю в Деда Мороза, они сейчас отжмут у ЮСИ долю рынка, а потом за хобот всех возьмут. Юси конечно — «банка с пауками», но то хоть знакомая банка. Что будет? Время покажет…
avatar

Nicodim

Эм. А где же старый добрый полторашный шток (и стакан иже с ним)? 1 1/2 то есть.

Безумно было интересно читать, но как-то я не увидел упоминания о нём — а ведь он появился до конического.
avatar

TWR_DUUALL

чем интересно руководствовались кадэйлы, исёртины, ети и норки, когда зажали лишние 900, пусть и не евро, а всё же таки фунтов стерлингов?
вот ведь реально ж, как должен был витиевато идти мыслепроцесс?
мы типа поддержим, но не по-полной, чтоб на всякий случай юсиай взбесить не на все сто?
avatar

raskladnoy

Ну да, вот еще немного ненависти из письма счастья от Pat'а:
"Article 1.2.019 applies to all license holders, without exception. It does not solely concern professional riders or just the members of UCI teams, contrary to certain statements in the press and on some blogs." 
avatar

Val

На пинке вышло разъяснение что, исключения федерации должны делать именно в исключительных случаях, а не просто использовать этот пункт как дырку. Т.е. UCI серьёзно на тему «все запретить, никого не пущать»©
avatar

Gorgut

 
откуда же ты, аноним, как не с триала?
avatar

ssp