Прямой эфир
Мне больше интересно, когда сделают дх-вилку весом 1999-
Я — за здоровую конкуренцию.
А будет то, что если обе организации останутся и покажут живучесть, то рано или поздно договорятся между собой, чтобы не терять доходы. Потому что деньги спонсоров тоже ограничены.
А будет то, что если обе организации останутся и покажут живучесть, то рано или поздно договорятся между собой, чтобы не терять доходы. Потому что деньги спонсоров тоже ограничены.
загубить отпуск, на который копил весь год — бесценно.
Гарантии гарантиями, но надежность важнее ИМХО.
Гарантии гарантиями, но надежность важнее ИМХО.
рэндж под 650 весьма серьёзно отличается от 26го по настройке подвески.
650й типа мега модный — с задранным вверх главным шарниром и мол не качается ни разу.
650й типа мега модный — с задранным вверх главным шарниром и мол не качается ни разу.
у большинства известных производителей ни разу не каталог.
«огромная» армия «технодрочеров» с веломании, и я в том числе, постоянно следим за этим вопростом и неприменуем выставить на посмешище нашей «огромной» аудитории те редкие случаи, когда хоть кто-либо из сколь-либо известных производителей палиццо с каталожными рамами =)
«огромная» армия «технодрочеров» с веломании, и я в том числе, постоянно следим за этим вопростом и неприменуем выставить на посмешище нашей «огромной» аудитории те редкие случаи, когда хоть кто-либо из сколь-либо известных производителей палиццо с каталожными рамами =)
Последний раз редактировалось
Интересно, как можно лишить страховки, ведь этим занимаются отдельные страховые компании?
статья еще сильно адаптирована под русяз )
когда вы, Кубас, уже разродитесь уже когда уже?????!!!
Последний раз редактировалось
но вот без проблем получить новый передний треугольльник по гарантии можно далеко не у каждой конторы.
«Хромомолибденовые неубиваемые рамы с облегченными дропаутами, супер надежные системы с крепкими шатунами, дертовые амортизационные вилки, словом все то, что нужно для долгих полетов, головокружительных трюков и безопасных приземлений. „
Наивные черти у меня комплит 250, 2009 года я сложил 3 рамы и 2 2011 года причем последние вообще ущербные, и это за 3 года катания, и то все практически сменил на байке!
Наивные черти у меня комплит 250, 2009 года я сложил 3 рамы и 2 2011 года причем последние вообще ущербные, и это за 3 года катания, и то все практически сменил на байке!
Последний раз редактировалось
Ну видимо им не нужна скидка 50% на стоянке и 2 пропуска, за эти 900. Т.е. наверное им это экономически не целесообразно. Просто бизнес.
Как хотите, а я не верю в Деда Мороза, они сейчас отжмут у ЮСИ долю рынка, а потом за хобот всех возьмут. Юси конечно — «банка с пауками», но то хоть знакомая банка. Что будет? Время покажет…
Эм. А где же старый добрый полторашный шток (и стакан иже с ним)? 1 1/2 то есть.
Безумно было интересно читать, но как-то я не увидел упоминания о нём — а ведь он появился до конического.
Безумно было интересно читать, но как-то я не увидел упоминания о нём — а ведь он появился до конического.
чем интересно руководствовались кадэйлы, исёртины, ети и норки, когда зажали лишние 900, пусть и не евро, а всё же таки фунтов стерлингов?
вот ведь реально ж, как должен был витиевато идти мыслепроцесс?
мы типа поддержим, но не по-полной, чтоб на всякий случай юсиай взбесить не на все сто?
вот ведь реально ж, как должен был витиевато идти мыслепроцесс?
мы типа поддержим, но не по-полной, чтоб на всякий случай юсиай взбесить не на все сто?
Ну да, вот еще немного ненависти из письма счастья от Pat'а:
"Article 1.2.019 applies to all license holders, without exception. It does not solely concern professional riders or just the members of UCI teams, contrary to certain statements in the press and on some blogs."
"Article 1.2.019 applies to all license holders, without exception. It does not solely concern professional riders or just the members of UCI teams, contrary to certain statements in the press and on some blogs."
На пинке вышло разъяснение что, исключения федерации должны делать именно в исключительных случаях, а не просто использовать этот пункт как дырку. Т.е. UCI серьёзно на тему «все запретить, никого не пущать»©
raskladnoy