Прямой эфир
тогда скорее «хочу быть как блэкбокс текнолоджи, блин...» :)
Пока не рвались, но я особо аккуратен, говорю ж, за всю жизнь только 1 порвал и то совсем в молодсти :) И то, в той ситуации любой бы порвался, независимо от марки :D
Маркетолог, а что? :)
Маркетолог, а что? :)
Последний раз редактировалось
«Философия компании Norco основана на трех мудрых постулатах: выслушать пожелание, внедрить инновацию и кататься с удовольствием. И следование этой, казалось бы, простой философии, приносит канадскому бренду одно из лидирующих положений в мировой велосипедной индустрии. Ведь похвастаться своими разработками и инновационными материалами и технологиями могут многие велосипедные бренды, а сделать именно тот байк, который нужен, и который ждут райдеры, лучше всего удается Norco».
и да, триал-спорт, хреново вы свои инновации по гарантии юзерам меняете. Вернее никак — нанотехнологичный образец выше — так и остался у своего хозяина, вдобавок вашего сотрудника. Проще будьте с инновациями, а то несолидно как то :)
и да, триал-спорт, хреново вы свои инновации по гарантии юзерам меняете. Вернее никак — нанотехнологичный образец выше — так и остался у своего хозяина, вдобавок вашего сотрудника. Проще будьте с инновациями, а то несолидно как то :)
Любого цвета? Жду пруфов с белой анодированной поверхностью.
Как раз у покрытия DLC с прочностью все норм, а на боксерах с представленным выше покрытием на пайке — остаются серебристые следы от корон.
DLC слишком дорогой для обычного обывателя.
DLC слишком дорогой для обычного обывателя.
Давай я угадаю какой у тебя любимый производитель вилок?
При чём там дюпонт когда там простая анадировка. Самой крепкой анадировкой считается тёмно зелёного цвета чёрная и других цветов анадировка с добавлением красителей. WC были в двух версиях с анадировкой и покрытием как у мурзы гольваника с нанесением хрома . Анадировка по сути это оксид алюминия, оксид алюминия это корунд второй по твёрдости материал после алмаза по толщине слоя анадировка гораздо тоньше чем хромировка но по жёсткости его привосходит однако при падениях на камни процарапать его гораздо проще чем хромровку так как покрытие в разы тоньше на мягком алюминии, если хромировка это нарощенный слой который можно зделать любой толщены то анадировка получается путём замещения в результате химической реакции и не может привышать максимально возможного, вот тёмно зелёный цвет это максимально возможный слой по толщине.
очень показательно, что в статье про норко и карбон в пример ставится «тот же спеш».
напоминает, как говорят про пежо — «французский мерседес», но никогда не говорят про мерседес — «немецкий пежо».
ну и еще чуть-чуть о своем: когда спеш говорит про особенности карбона, всегда делается акцент на функциональности, о том что из карбона можно «лепить» куда эффективнее, чем из других материалов. в частности всегда говорят про то, что карбон «любит» гладкие формы, без углов и резких изгибов. различный карбон, тип плетения волокна, способ укладки волокон, способ формовки и т.д. и т.п. — вот что дает конкурентные преимущества при изготовлении рам из карбона, а не причудливые нагромождения форм в районе стакана, как у норки на картинке сверху, которая как раз напоминает «ребра жесткости» и «изыски китайкарбон-дизайна», используемые в рамах европейских брендов второго-третьего эшелонов. для меня подвесы норко всегда ассоциировались со спешом минус 5 лет, но на базе подешевевших технологий. что, нельзя не отметить, вовсе не так уж плохо...)) главное не забывать смотреть в корень.
напоминает, как говорят про пежо — «французский мерседес», но никогда не говорят про мерседес — «немецкий пежо».
ну и еще чуть-чуть о своем: когда спеш говорит про особенности карбона, всегда делается акцент на функциональности, о том что из карбона можно «лепить» куда эффективнее, чем из других материалов. в частности всегда говорят про то, что карбон «любит» гладкие формы, без углов и резких изгибов. различный карбон, тип плетения волокна, способ укладки волокон, способ формовки и т.д. и т.п. — вот что дает конкурентные преимущества при изготовлении рам из карбона, а не причудливые нагромождения форм в районе стакана, как у норки на картинке сверху, которая как раз напоминает «ребра жесткости» и «изыски китайкарбон-дизайна», используемые в рамах европейских брендов второго-третьего эшелонов. для меня подвесы норко всегда ассоциировались со спешом минус 5 лет, но на базе подешевевших технологий. что, нельзя не отметить, вовсе не так уж плохо...)) главное не забывать смотреть в корень.
да, посмотрел, забавно — два старших шоссейника действительно заявлены как made in USA. Буду знать. Но вопрос «зачем?» тем не менее остается…
на самом деле демократия — не всегда оптимальная модель управления. большинство обычно против каких-либо изменений, даже если эти изменения на пользу этому самому большинству
самый топовый, типа тех фишеров в моей ссылке и мадонн. по крайней мере еще год-два назад так было. сам был в шоке, с другой стороны это как-то объясняет их цену :)
ну вот зашел на сайт трека — мадонны
700 Series OCLV Carbon, made in the USA
хотя пошарился по сайту — похоже только самые топовые мадонны7.х серии лепят в штатах
ну вот зашел на сайт трека — мадонны
700 Series OCLV Carbon, made in the USA
хотя пошарился по сайту — похоже только самые топовые мадонны7.х серии лепят в штатах
Последний раз редактировалось
трек в штатах карбон клеит? да ну, сейчас, конечно, поищу информацию, но что-то не верится — в этом просто смысла нет.
@Coldat о как. и не рвутся? и не соскакивают?
и еще один попутный вопрос, в какой индустрии ты работаешь? :)
и еще один попутный вопрос, в какой индустрии ты работаешь? :)
Последний раз редактировалось
@AleksandrSimonov got it
Последний раз редактировалось
Jahtaka