Прямой эфир
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Сглашусь как зритель. Как адвокат скажу, что это для набора просмотров в вк и к сожалению здесь оно тоже работает.
пятьдесятвосьмёрки
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
+327 не сказать чтобы прям много хп у тебя
Последний раз редактировалось
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Подскажите, пожалуйста, на какой секунде-то этот супер-трюк смотреть?
Можно сделать проще — шток густой консистентной смазкой намазать, чтобы именно демпфирующий эффект получить. Но тогда на мелких неровностях (высокочастотных колебаниях) оно точно работать не будет
Про принципиальную необходимость демпфера в этой конструкции согласен максимально, мне кажется, что без него эффективность вообще весьма сомнительна, получится просто резонатор, настроенный на определённую частоту.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Могу ли применить на ободе 29 дюймов *( внутр.ширина обода 25мм. ) покрышки 2,2-2,35" Continental
Так-же сначала подумал, где вообще прогресс, когда после долгого пререрыва решил купить байк — старый стелс 710 2006 года весил 14кг, и gt оловянч 2021 года — те-же 14кг. Пришел за ним в триал, а он реально раза в 1.5 больше, чем мой старый байк, эндурики в тот момент мне показались вообще какими-то монстрами.
Последний раз редактировалось
в статье так и написано "Хотя Rimpact честно признаются, что понимают, что их демпфер не до конца считается настоящим инерционным демпфером". На рено точно колба была наполнена маслом, а что внутри этих изделий, особо никто не говорит.
Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Последний раз редактировалось
Зря смеётесь. Вы ещё не пробовали клюквенный кисель заливать.
Последний раз редактировалось
Так нынешние велики и сильно больше. Рамы гораздо длиннее, колеса 29"/27.5" (думаю резина х2 по весу). Так что в процентном соотношении велики таки стали легче)
Ну а в целом, щас такие дх трассы, с такими уклонами и скоростями, что там надо наверняка прочный байк, а энерции вагон, чтобы ворочать его как угодно.
Ну а в целом, щас такие дх трассы, с такими уклонами и скоростями, что там надо наверняка прочный байк, а энерции вагон, чтобы ворочать его как угодно.
Ну какой это демпфер, так вибратор, ты уже остановился после спуска, а руль продолжает трястись. Вот добавить туда масла и систему шайб тогда все заиграет. Ну и брейн для включения-выключения.
9009l3