Всё, что длиннее 390 — много для дерта. Я очень не умело?) В то время как у тебя претензии только к перьям и иногда про рич, но не помню чтобы ты хоть раз сказал про угол рулевой и подседельной, что не менее важно.
Ты не воспринимаешь ответ, потому что он кроется в процессе и выше я тебе описал теорию почему так может быть. Но тебе оно не надо.
Ну если тебе не похер в разрезе индустрии, то почему в твоих примерах большая часть рам с чмошной геометрией? При том что брендам по несколько десятков лет.
Прямой эфир
Можно купить пачку кьюзов и менять после того, как снёс камнями, например. Оставить ~200+€ на камне — удовольствие ниже среднего. Даже если есть крэш реплейсмент или даже покроется гарантией.
Последний раз редактировалось
Ну то есть ни у тебя ни у Сеича нет ответов на мой вопрос, я не удивлён) Точнее ответ зарыт так, что неудобно признавать наплевательское отношение к потенциальным райдерам)
Мне похер на процесс как покупателю, но мне не похер в разрезе индустрии и рынка. Я не в любой момент жизни могу быть при деньгах и нуждаться в покупке дёртового хардейла, и мне интересно, почему в продажу выдавливается подобное чмо в принципе, при котором разумнее купить бмх и не страдать от чувства ощущения себя ёбпной челядью, которой кретинская часть ндустрии соизолила кинуть чмошный объедочек.
Ты очень неумело и абсурдно пуатешь акценты рамы и чмошность) И у Кайза недлинные перья, очнись)
Мне похер на процесс как покупателю, но мне не похер в разрезе индустрии и рынка. Я не в любой момент жизни могу быть при деньгах и нуждаться в покупке дёртового хардейла, и мне интересно, почему в продажу выдавливается подобное чмо в принципе, при котором разумнее купить бмх и не страдать от чувства ощущения себя ёбпной челядью, которой кретинская часть ндустрии соизолила кинуть чмошный объедочек.
Ты очень неумело и абсурдно пуатешь акценты рамы и чмошность) И у Кайза недлинные перья, очнись)
Последний раз редактировалось
Они нас всегда окружают
Я видео не смотрел, не знаю.
А что, есть сомнения?))))
А что, есть сомнения?))))
Думаю смысла в этой перепалке уже особо нет, но давай продолжу по фану)
Так ты что ли целевая аудитория байков за 55к, что тебя так бомбит от их чмошности? Если похер на процесс и делишь мир на черное и белое, то и вопросы возникать будут, вместо понимания. Ну и если компания идёт нахер, то чего суетишься тогда вообще?)
Что мешало сделать нормально? Ответ в предыдущем комментарии. Но я тут диссонанс ловлю, тебе похеру на процесс, но вопросы задаешь. Но в процесс в кухню лезть не хочешь. Выглядит как: «Объясните мне, но я понимать не хочу.».
Лабомба была паровозным чмом до последней итерации. Почему сразу не сделали нормально, а?
26 игрок, какого хера угол рулевой всё ещё 69? У нас чё, фокросс жив?
Тот же вопрос к Алькатрасу + угол подседела чмо. Перья 395, втф? Почему сразу не сделать нормально?
Роуз, угол рулевой — чмо.
Бергамонт — чмо. (длинные перья, угол рулевой)
Из твоего списка не доебаться только к Спешу и НСу. Ито, они никак не сразу сделали нормально и стоят — моё почтение. Скажи, у тебя в голове есть своё понимание геометрии, или ты можешь только пальцем показать на рамы, которые тебе нравятся?
Могли бы дать ссылку на видео, где это отчётливо видно?
таких приколов было довольно много. на мой взгляд, самый смешной из них со старой впп, ведь все тогда говорили, что байки на впп отлично педалируются, но при этом был целый ряд моделей с вот такими характеристиками
Орицательный антискват на всём ходе
минимальный педалкик с отрицательным значением в первой половине хода
ну и рычажность там тоже была наркоманская, с лютым горбом в середине хода, продавалось под лозунгом, что легче проглатывать резкие удары в середине хода, как буд-то у вас больше ходов, чем на самом деле. но представляю, что на приземлениях слишком бодро упиралось в конец подвески, ну и в самом начале хода должно было быть тупее, чем на привычных сейчас прогрессивных конфигурациях
еслиб не рычажность странная, то чисто вниз гонять — збс, наверное, никакой о-чейн не нужен. но вверх это не могло ехать в принципе
Орицательный антискват на всём ходе
минимальный педалкик с отрицательным значением в первой половине хода
ну и рычажность там тоже была наркоманская, с лютым горбом в середине хода, продавалось под лозунгом, что легче проглатывать резкие удары в середине хода, как буд-то у вас больше ходов, чем на самом деле. но представляю, что на приземлениях слишком бодро упиралось в конец подвески, ну и в самом начале хода должно было быть тупее, чем на привычных сейчас прогрессивных конфигурациях
еслиб не рычажность странная, то чисто вниз гонять — збс, наверное, никакой о-чейн не нужен. но вверх это не могло ехать в принципе
Последний раз редактировалось
Как минимум их манетка выглядит прикольно и довольно компактно сделана (у некоторых вендоров для дропера манетки сильно больше).
Кажись на старых дэмках при сохранении натяжения цепи передняя педаль вниз уходила, т.е. педал кик был отрицательный)
В сторону школьной геометрии, физики и элементарной логики.
Очевидно назад.
Очевидно назад.
А какая разница? Есть компания. Компания выпускает чмошный продукт. Мне как потребителю плевать как у них там что устроено, я не хочу видеть чмошные продукты на рынке. Я не обязан вникать в из кухню. Компания выпускает чмо — компания идёт нахер. Всё просто.
Зачем на первых этапах выпускать чмо?
Т.е. обязательно вот прям создавать чмо, чтобы потом георически показать работу над ошибками? Это и есть кретинское отгошение к покупателям. Вопрос ровно как и к Атому, что мешало сразу сделать нормально?
Я в посте про Атом ДаБомб выложил несколько вариантов великов с нормальной геометрией. Повторю:
Spec P3
Stark Pusher
GT LaBomba / Cannondale Dave
Dartmoor 26 player
Marin Alcatras
Rose the Bruce
Bergamont Kiez
Ns всякие типа Decade, Movement
Зачем на первых этапах выпускать чмо?
Т.е. обязательно вот прям создавать чмо, чтобы потом георически показать работу над ошибками? Это и есть кретинское отгошение к покупателям. Вопрос ровно как и к Атому, что мешало сразу сделать нормально?
Я в посте про Атом ДаБомб выложил несколько вариантов великов с нормальной геометрией. Повторю:
Spec P3
Stark Pusher
GT LaBomba / Cannondale Dave
Dartmoor 26 player
Marin Alcatras
Rose the Bruce
Bergamont Kiez
Ns всякие типа Decade, Movement
«производителю плевать с глубокой колокольни» — это не один человек. Это «Команда мечты», где кому-то надо массово продавать ашаны с самокатами, а кто-то хочет сделать что то интересное, а кто то не хочет ничего, а кто-то хочет всё. Но ты создаёшь образ единого негодяя.
«оставлять подобные чмошные поделки в неведении» — а я считаю круто, что у нас чёто делается. Пусть этот пост будет отправной точкой, для дальнейшего сравнения. Чтобы работа над ошибками была видна всем.
Опять же, кмк, за свои деньги и в контексте целевой байка — он вполне себе ок. Другое дело, если бы я тебе тут раму отдельно задвигал как «пушка гонка лучше всех».
Ты мне напишешь свой взгляд на гео или продолжишь игнорировать? Скажи хоть да/нет.
У меня не виндоус, да и 99% случаев я смотрю видосы на айпаде либо телеке.
Скорее, остальные решили — что мы, хуже чтоли
в какую сторону педал кик пытается провернуть шатуны?
На Калужской адрес упомянул в посте: Бутлерова 17. На Ленинградке магазин есть по адресу Ленинградское шоссе, 128K2, но для велосипедистов там только джерси Troy Lee Designs.
Но я десятый раз напишу, есди до тебя не доходит: ни один нормальный прлоизодитель не будет делать фристайловый хардт с перьями длиннее 400 мм, как в посте.
И да, ещё напишу, что я не верю в те 385 мм, которые ты заявил ранее. Там подкова просто физтчески не позволит, а это чмо.
GeraRuckus