Прямой эфир
Обода, рули, выносы это норм. Главное не покупать ничего что конструктивно крутится и двигается от бренда е13. Оно несчастливое.
Пожалуй, не буду развивать эту тему
Значит чем выше скорость — тем мягче будет подвеска и меньше педалкиков? :)
ну оно примерно так и ощушается…
ну оно примерно так и ощушается…
До определённой скорости движения скорость вращения храповика меньше скорости, с которой подвеска сжимается на неровностях. Это без учёта того, что ты на неровностях же ещё можешь подтормаживать и скорость вращения храповика до нуля может падать.
Получается, весь удар от срабатывания подвески у тебя через шатуны и цепь сразу на храповик приходится, который уже за цепь вращает шатуны и получается педал кик.
Не многовато ли денег за 50 г облегчения? (я про в4)
Только что понял, кем хочу быть на пенсии. Спасибо!
Катал на их радиальных тормозах — очень понравились. Я вообще фанат радиалок, чуть тяжелее усилие, но модуляция… Буду брать, когда моя магура потечет/сломается/взорвется.
Чейн его раскручивал как велосипеды по народной цене, симплон же с чего-то решил, что продавать велики по цене спешей-треков хорошая идея.
Радиаторы там отдельно от колодок.
В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
Кто-то там в маркетинге у них явно фанат Льюса Хэмильтона, сокращение LH, еще надо 44 модель назвать для комплекта, выглядят прикольно я бы катнул, как раз колодки от V4 имеются )
Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
Как будто ты кроме спешана, санты и мериды с норкой ничего не знаешь :)
Не многовато-ли веса за такие бабки? У меня е4 весят на 100+ грамм меньше с каждого, в4 будут легче люисов на 50г с тормоза.
Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
А если на ретчете не долетаю, моя вера просто недостаточно крепка? =)
действительно, если дропать в плоскач с разной скоростью, то подвеска все три раза будет сжиматься с одинаковой скоростью, так как высота падения одинакова, а колесо будет вращаться тем быстрее, чем выше скорость велосипеда.
и в таком случае, правда, чем быстрее едешь, тем всё меньше и меньше будет педалкик, пока вообще не пропадёт.
но если рассмотреть ситуацию с наездом колеса на препятствие, то тут уже чем быстрее мы едем, тем быстрее срабатывает подвеска и убежать от педалкика шансов не остаётся
для наглядности стрелочки нарисовал большие там, где быстро и маленькую, там где медленно (а медленно там потому, что… простите, «в середине колесо вращается медленнее чем снаружи», не бейте, вы сами просили перефразировать)
одно только уточню, так как колесо всё же вращается, то часть педалкика компенсируется, т.е. в движении он должен быть меньше, чем когда колесо вообще стоит.
и, конечно же, катание не состоит только из наездов на препятствия,
поэтому всё, что ближе к первому примеру будет ощущаться, как чем быстрее, тем меньше педалкик, а всё что ближе ко второму будет продолжать долбить и оправдывать ощущения «без цепи подвеска работает помягче»
raskladnoy