педалкик часто пытаются показать на примере дропа в плоскач с одинаковой высотой полёта, но это частный случай и даже, я б сказал, ловушка.

действительно, если дропать в плоскач с разной скоростью, то подвеска все три раза будет сжиматься с одинаковой скоростью, так как высота падения одинакова, а колесо будет вращаться тем быстрее, чем выше скорость велосипеда.
и в таком случае, правда, чем быстрее едешь, тем всё меньше и меньше будет педалкик, пока вообще не пропадёт.

но если рассмотреть ситуацию с наездом колеса на препятствие, то тут уже чем быстрее мы едем, тем быстрее срабатывает подвеска и убежать от педалкика шансов не остаётся 

для наглядности стрелочки нарисовал большие там, где быстро и маленькую, там где медленно (а медленно там потому, что… простите, «в середине колесо вращается медленнее чем снаружи», не бейте, вы сами просили перефразировать)

одно только уточню, так как колесо всё же вращается, то часть педалкика компенсируется, т.е. в движении он должен быть меньше, чем когда колесо вообще стоит.

и, конечно же, катание не состоит только из наездов на препятствия,
поэтому всё, что ближе к первому примеру будет ощущаться, как чем быстрее, тем меньше педалкик, а всё что ближе ко второму будет продолжать долбить и оправдывать ощущения «без цепи подвеска работает помягче»


Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Обода, рули, выносы это норм. Главное не покупать ничего что конструктивно крутится и двигается от бренда е13. Оно несчастливое.
avatar

sayrius

Пожалуй, не буду развивать эту тему
avatar

SPY

Значит чем выше скорость — тем мягче будет подвеска и меньше педалкиков? :)
ну оно примерно так и ощушается…
avatar

mor

До определённой скорости движения скорость вращения храповика меньше скорости, с которой подвеска сжимается на неровностях. Это без учёта того, что ты на неровностях же ещё можешь подтормаживать и скорость вращения храповика до нуля может падать. 

Получается, весь удар от срабатывания подвески у тебя через шатуны и цепь сразу на храповик приходится, который уже за цепь вращает шатуны и получается педал кик.
avatar

kuzlich

Не многовато ли денег за 50 г облегчения? (я про в4)
avatar

shikhov

Только что понял, кем хочу быть на пенсии. Спасибо!
avatar

veles

не работает, дырки две на люсе
avatar

SEi

Катал на их радиальных тормозах — очень понравились. Я вообще фанат радиалок, чуть тяжелее усилие, но модуляция… Буду брать, когда моя магура потечет/сломается/взорвется.
avatar

Nordpilen51

Чейн его раскручивал как велосипеды по народной цене, симплон же с чего-то решил, что продавать велики по цене спешей-треков хорошая идея.
avatar

matsuragi

Радиаторы там отдельно от колодок.

В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
avatar

daen

Кто-то там в маркетинге у них явно фанат Льюса Хэмильтона, сокращение LH, еще надо 44 модель назвать для комплекта, выглядят прикольно я бы катнул, как раз колодки от V4 имеются )
avatar

meistaken

Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
avatar

lokki

Как будто ты кроме спешана, санты и мериды с норкой ничего не знаешь :)
avatar

Iscander

Люисы превращаются, превращаются люисы...



 
avatar

SergeiPikulin

Не многовато-ли веса за такие бабки? У меня е4 весят на 100+ грамм меньше с каждого, в4 будут легче люисов на 50г с тормоза.
avatar

SergeiPikulin

Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

А если на ретчете не долетаю, моя вера просто недостаточно крепка? =)
avatar

SPY