а вообще во всем посте ключевое — «ибо не обладаю красноречием и юридической грамотностью»
То есть ситуевина кратко: кассир ошиблась, проявила некоторую нетактичность, клиент не понимая как происходит процедура и что вообще произошло начинает давить и кричать, у кассира не выдерживают нервы, она начинает допускать уже откровенные бестактности и все такое, дальше приходит администратор и так и не доносит клиенту сложившуюся ситуацию.
Вывод: для магазина — мив.мастер — проблемный клиент, для мив.мастера — веломир — херовый магазин. Почему? правильно, потому что общаться надо учиться и процессы знать. Кстати процедуры банковских транзакций всем хоть поверхностно надо бы знать, чай не в 19 веке живем%)
Последний раз редактировалось
Slukl