Алексин это было откровением в те, былинные, времена
avatar

im66

Очень прогрессивно:)Думаю хорошая инструкция для многих работающих в крупных компаниях.
avatar

RideTimeTeam

А ещё многие не были на КК в горах )) Где просто сначала страшно, а потом ещё и съезжать надо %) (Не говоря уже о том, что надо сначала на соревновательных скоростях заехать)
Тем не менее, в Зеленограде отличные старты были, вполне на уровне; Чулково опять-таки, Орехово. Было бы желание.
avatar

Raido

Кстати, про низкий кадес — вот дедушки на синглспидах с дачи возят всякую всячину и не парятся по поводу таких мелочей жизни :)
avatar

Raido

Когда я делал КК трассы с нормальными спусками, то меня умоляли делать трассы по проще, чтобы не сбивать массовость соревнований, а я большой затейник в этих вопросах.Тогда то я и завязал с этим ремеслом, так как просто размечать тропинки это не интересно, за это взялись другие… так вот и ответ на твой вопрос вам просто делают такие трассы и проводят такие гонки, для которых нет мотивации учится спуску…
avatar

grigri

Ох, ребятки! Кочечка вас бы с одной темы рассортировала… А тут подъемы, спуски, баники… Чо, правда, не умеете?
avatar

schmel

Вы небыли на гонках КК в Алексине которые ещё при кифире проводили, там на спусках стаканы отваливались и тот кто умел падать, а падать в мтб надо уметь в любой дисциплине, тот ещё и до финиша добегал с запчастями.А сегодняшние КК там бы пешком ходили процентов 90 минут по 5 бы проигрывали на каждом таком спуске. Тогда почти все КК участвовали в парном слаломе и выиграть у них было очень сложно.
avatar

grigri

Если катать «грамотно» в черте города, то 1-ые от 5-ых не отличить (хватит на сезон, дальше будет разваливаться — опыт моих друзей). У 1-ого все узлы настолько дешевые, что тормоз лучше лишний раз не трогать, он не вынесет постоянных экстрим нагрузок. Его целевое назначение — поставили на байк в стоке и в описании написали имеет гидравлический тормоз. Т.е. он создан для того, что бы был, не более. Я бы советовал ставить его на фитнес, памп, дерт байки, там где надо просто остановиться, для этого он чертовски хорош.
avatar

NixonElite

Ну как видишь времена изменились, не факт что в лучшую сторону.

Я сам недавно из Сан-Франциско, там просто вело-рай, да и вообще городской транспорт там… но что поделать, жить приходится «вот тут»; но твой порыв в посте мне вполне понятен ))
avatar

Ajax

Малой на триале, конечно, серьёзные темы делает для своего возраста, но как триалист скажу своё слово:
— во-первых, имхо байк для него не самый удобный — можно взять мод с куда-более короткой базой + руль поуже, а то он лежит на этом велосипеде
— и второе, оно же самое основное — имхо в его возрасте такие темы (а особенно в сочетании с таким неподходящим по размерам байком) делать не стоит. кости ещё не развились, мышечный корсет не окреп — накой черт так тягать велосипед? не жалеет свою спинку…
в этом возрасте нужно катать основы, без таких резких рывков. если в 11 лет накатать хорошую основу, то в 14-15 уже автоматически будешь прыгать.
Сейчас он выделяется среди сверстников, но когда войдёт в нормальный соревновательный возраст — особой разницы не будет. Зачем тогда портить здоровье?
avatar

Lenin_TG

Немного оффтопа, как вообще элексир 1 по работе, если сравнивать допустим с элексир 5?
avatar

sp-p3

Миша, в твоем примере: при подъеме в 4 мин и спуске 30 сек должно быть соотношение скоростей 5 км\ч к 40 км\час. Причем новичок должен проиграть 1\6 времени на спуске, что значит, что он едет вместо 40 — 33.5 км\час.

Это очень сложно себе представить на практике, честно говоря…

75 на 25 может и ошибочно, но 93 на 7 что то тоже перебор. А то дикость какая-то получается, разница в скоростях в 8 раз?

Я видел трассу на статусной КК гонке в крылатском, где спусков было никак не меньше четверти чистого времени.
Я видел трассы кубка мира по КК (много раз) — нигде там не могло быть даже речи о соотношении 93 на 7.
Кроме того, обычно есть еще плоские участки, навыки поворотов и техника там совсем не мешают.

Опять же по твоей логике, если ДХ тебе в гонках КК дало только «микроскопические тактические задачи» — то почему ты так неплохо ездил? ай ли крутишь лучше всех? (нет крутишь ты неплохо, даже очень хорошо, но..)
Нет, Миша, ты своим примером опровергаешь свои же выводы в посте сверху)))
avatar

Nik

Как же Сержика не сразу вспомнил… Офигенно кантри ездил.
avatar

im66

в Минск доставить дорого выйдет, 2 шт.?
avatar

katala

Шипилов, Полковник, оба Бочанских. Это на вскидку, сейчас еще вспомню

Нетребченко, Воронин.
Так же можно вспомнить одного из ветеранов — Андрея Бовтрика.
avatar

im66

в 2006 году. я еще тогла писал письмо перед поездкой в администрацию подземки, они мне написали что если колеса снимешь то проблем нет нигде) так и было
avatar

spec

Подиумы Поповича — с его слов. Даты и конкретику не помню. Это были какие то не особо статусные гонки я полагаю, но речь шла о каких-то нормальных гонцах.
Узнаю — напишу
avatar

Nik

Про «раз за разом» подиумы Поповича честно скажу, не в курсе, но вот приведу обратный пример. Приехал Петя Ухов как-то на самoкат на ленгорах в кантрийном шлеме, в кантрийных колготках и вздрючил отважных и романтичных райдеров с дайнезах и фулфейсах.
avatar

im66

А чем же так тревожат бритые голени?
avatar

im66