Кстати, а изначально петух такой и был — чёрный алюминиевый Синтейс или блестящий?
У меня стоял фрезерованый из нержавейки — как раз с ним они и накосячили по полной…
Новый петух с болтом купил стандартные Синтейсовские, там с конструктивом всё нормально, на всякий случай болт закрутил на слабый фиксатор резьбы.
Прямой эфир
не успеваю читать тут все темы сразу) Ну ты и там уже более подробно описал про минус-апсвип-бексвип-… и прочее. %)
Это называется вжимать подвеску. Или выдергивать, если у тебя ХТ.
Да ниче стращного, в любом случае постараюсь дать максимум инфы.
Просто вопросы по хауту пойдут в хауту видео, а остальные вопросы по железу и т.д. в соответствующие темы.
Просто вопросы по хауту пойдут в хауту видео, а остальные вопросы по железу и т.д. в соответствующие темы.
Про углы там вроде нету. Вообще довольно часто бывает что довольно поздно вспоминаешь о каких то упущенных деталях.
откатал сезон кросс-кантри на 29 хт, и теперь на 26 не сяду) так что делайте выводы)
Плюсану.
Экшена нехватает, все кадры статика :(
А сами фото и места огонь конечно.
Экшена нехватает, все кадры статика :(
А сами фото и места огонь конечно.
вот тоже бы, прочитав про поворот карбо-руля в теме Максиса, хотелось какие нибудь тонкости узнать про хват кистей и всё такое. Но раз есть на кочке, почЕтаю там.)
«Наблюдать за его передвижением со стороны было жутковато… одна ошибка и он бы улетел с 20-30 метрового отвесного склона, усеянного камнями ...» — Так обычно девушки переживают и описывают то где ничего серьезного нету))
Фотки красивые и места так и манят… Эх
Фотки красивые и места так и манят… Эх
Не влезая в полемику про то, какой вариант 135 или 150 мм лучше при 83 каретке, скажу, что варианты с Х-12 осями (142 и 157 мм) несомненно гораздо более правильнее своих собратьев тем, что колесо можно поставить до упора в пазы дропаутов (аналогично втыканию колеса в вилку), а не заниматься цирком по синхронному совмещению колеса, рамы и оси.
В моём случае (родные колёса я продал, а подходящую 157 мм втулку так не нашёл), пришлось изготовить проставки в дропауты и сконвертить раму под 150 мм втулку — как раз и ощущается всё неудобство стандартного варианта вставной 12 мм оси. Чем думали изобретатели этого формата — непонятно, с нетерпением жду возможности перейти на 157 мм втуль.
В моём случае (родные колёса я продал, а подходящую 157 мм втулку так не нашёл), пришлось изготовить проставки в дропауты и сконвертить раму под 150 мм втулку — как раз и ощущается всё неудобство стандартного варианта вставной 12 мм оси. Чем думали изобретатели этого формата — непонятно, с нетерпением жду возможности перейти на 157 мм втуль.
К сожалению я не знаток анатомии, к седлам имею весьма далекое отношение и только в этом сезоне моя попка будет иметь более тесные отношения с жердочкой.
Хоть это и не относится к хауту, инфу я принимаю к сведению. Запилю потом из таких вопросов топик как набереться солидное количество.
Хоть это и не относится к хауту, инфу я принимаю к сведению. Запилю потом из таких вопросов топик как набереться солидное количество.
Хочется узнать какие-то неочевидные на первый взгляд особенности при обработке вылета.
Хороша идея в каждый выпуск вставлять эпично важный бонус)
интересно было бы почитать про «удобные вещи». то есть, какое седло и для кого было бы удобнее. какие грипсы, какие педали. имею ввиду особенности тела)
Вскрыться спайком, если прокнул дуплиси жахнуть молом, если нет — настакать проки на шок с волтаика два раза и жахнуть дешевым шоком, дать лоу слеша для контроля\интерапта, потом прокнувшем молом, бить дисчарджем от 3 стаканов, два волтаика для стака шока>шок, станим и мол по проку, добиваем ассасинейтом и можно полирнуть откатившемся дисчарджем. Интерраптить касты йолтом и оверлодом, если затяжной бой можно через форс клок еще раз спайком жахнуть. Флавлесс виктори.
MihailGalyatkin