у меня собака. убираю.проблема в том, что очень мало урн, приходится долго идти с анализами в руках )
avatar

Whoisbikes

я конечно не очень компетентен, но есть хороший пример, из несколько другой области. Ездил по туризму в уральские горы. Спусков подъёмов за день примерно ровное количество, и для меня их там было очень много. Выезжали с товарищем вместе, в гору я чуть чуть отставал (по разным причинам: Наличие подвески, много своего веса и т.д.), на спусках (а я наверно всё таки больше езжу вниз чем на КК байке) уезжал от него далеко вперёд и успевал забратся в следующий подъём до того как он меня догонит, при этом не сильно ломя, чтобы не упоротся ибо ехать ещё много. Итого, за 8ми часовой ходовой день, отбил у него порядка 40 минут. Хотя на плоскости у меня бы просто не было шансов. Техника езды, это ведь не только умение мочить вниз, но и вообще более эфективно ехать и по плоскости и даже вверх… в нашем провинциальном кантри через одного ЛОСИ которые на гонке конечно такого дилетанта как я разорвут в щепки, но в половину подъёмов кудя я могу легко (правдла на первом кругу)))) ) заехать они бегут. Как то так. В общем техника лишней точно не бывает!
avatar

kominet

connect.garmin.com/activity/259646299
лыжи как бы, 43 и 7 пруфов на летние велоскорсти нет :(

Ну хорошо, мож не 70, пусть 50. Чё мало? Для мощнейшей уборке в лайкре самое оно ;)
avatar

zagremel

нигде там не разгонишься до 70, если только с 48 сковородкой, аццки накручивая, и то, вряд ли…
avatar

Vados

Дембо имеет в виду лыжников, пловцов, бегунов и!!! Штангистов, борцов, толкателей???? Так?
avatar

AleksandrOzarenkov

Угу, даж на лыжах, на мягком снегу, стоя в лыжне бывает 40-50 км-ч.
avatar

zagremel

Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибет. © народная мудрость

Это же лыжники.

А сдуру и колени ездой в гору угробить. И телегой. И штангой. А уж прыжковыми все порвать.
avatar

roman_zuev

А какой вывод? Верно! нефиг переди 2 звезды иметь))) Ну во всяком случае в дуале вниз и на плоскаче:)
avatar

_va

Есть успоки на две звезды, Вань) Ты это знаешь не меньше меня))
avatar

racerx

Вариант. Но я не буду здесь перечислять преимущества СБЕРБАНКА РОССИИ, а то подумают, что реклама.
avatar

alekssimf

Сань, пойду завтра чтоль в Сбере открою счет ))
avatar

Vados

Мои поздравления! Чувак, нереальная истрия, но я за тебя несказанно рад!!!
Это круто!
avatar

DmitryTosenko

Пока не закончатся отведенные для этой цели экземпляры.
avatar

SergeySadekov

Это кантрийный байк, поэтому впереди две звезды :)
Гошу добавил в текст.
avatar

IvanKunaev

Спасибо, исправил.
avatar

IvanKunaev

Ребята, спасибо большое. Я думаю, что с великом все будет хорошо.
По поводу «Просто так ничего не дается» — согласен на все 100.
Даже просто потренироваться нет времени. Работа, отнимает практически все.
Поэтому на работу в банк езжу на велосипеде. Приходится переодеваться, но хоть как-то катаюсь.
avatar

alekssimf

Все это конЭчно СУПЕР и автор молодец. Но вот только не каждый работает в Сбербанках и не в каждой УВАЖАЮЩЕЙ себя компании-фирме так готовы тратиться. Тем более если (не дай бог конечно) автору придется со временем или уволиться или сменить место работы или что-нить еще такое, но с велом и тем что было куплено, СКОРЕЕ ВСЕГО придется расстаться. Просто так ничего не дается(((
avatar

millenium15061985

Илита
8 Георгий Ткаченко походу, ореховский парень.
avatar

Aigo

Нормально всё в Европе едется после России. На топ 10 по любителям в своей категории хватает (Швейцария), после некоторой подготовки. Тем более, наши любители весьма неплохо выступают на заграничных стартах, насколько можно судить по отчётам. Или всем нужна победа в Трансальпе? Больше похоже на «хлеба и зрелищ».

Как по мне, так на спусках гораздо важнее научиться «очко разжимать», а остальное — приработается. В Европе просто среднестатистические условия катания выше, особенно поближе к Альпам/иным горам. Это не стояние на МКАДе пару часов, что бы с севера в Чулково приехать.

Кроме того, в спуске важна не как таковая сложность, а важна изюминка. Например, каменный U-поворот с насыпанной галькой в горах, к которому ты подлетаешь на хороших парах, — ни фига не интересный, а тупо опасный. В то же время, грязевой спуск в лесу, даже короткий, уже интересный и в то же время достаточно безопасный, если не «лететь».

Кроме всего прочего, ни одна «техническая продвинутость» не стоит личной безопасности и травм. Ни одна. И гонщики в Европе это более чем хорошо понимают, и не стесняются и бегать, если что. Просто там на региональный старт выходят 350 человек, а в Чулково — сотня с чем-то. Вот отсюда и разница.
avatar

Raido