Я например в прошлом году мототюнинг пришел снимать(фото), мне Имя сразу, как я его там встретил, сказал 1600 ставить ;) Так и снимал. На F/4, и /2,8. Мотики летают медленно, можно и подлиннее выдержку тебе наверное, но фотик держать тогда поувереннее, чтоб без дрожи. Может быть и на штатив, либо упрись локтем или объективом во чтонить стабильное… Так сразу и не подскажу, чтоб точно наверняка, х.з
Возможно, что уровень шумов засисит еще и от выбранного размера фотофайла. Поэкспериментируй снять в большом размере, а потом ресайз- убавятся ли шумы, либо изначально в не особо большом размере фотай. Так, предположения-рассуждения…
avatar

stab-i

кхмхм… объясните мне кто нибудь, за коим хером нужна звезда на 30? чего с ней делать то? вверх крутить — много, горизонтально — мало.
А насчет манеток с переключателем 3х/2х — оч удобная штука.
avatar

AleksandrSimonov

*с грустью протер тряпочкой свой ХТ М772*
avatar

skadi

судя по
Набор звезд компактных триплов теперь выглядит как 40-30-22.
либо они впихнули 30 звезду на 104 (она туда влезает с трудом, но цепь по бонкам будет попадать), либо выдумали новый BCD.
Еще вариант — они родят комбо 120(104)-80-64.
avatar

skadi

Кстати, можешь что-нибудь посоветовать, как скрестить исо хотя бы 800, это освещение и дырку 5.6?)) Тут большинство снималось на 1/200 и 1600, но хочется меньше шума все же…
avatar

racerx

Неа, нас не приглашали. Там кто то другой трудился для москомспорта.
avatar

stab-i

Пауер-лифтеров было очень неудобно снимать. В А9 сидел. Ты, кстати, не снимал воркаут? Мне показалосья тебя видел. Мб ошибся)
avatar

racerx

Однообразно выглядит все. Слишком много похожих кадров, на некоторых из них ничего не разобрать. Лучше мало, да вкусно, т.е. наиболее интересные и удачные снимки. Полагаю, что бОльшая часть читателей будет смотреть с промоткой
Ну и раз ты решил показать только колесные дисциплины, показал бы и пауэр лифтеров- они ж колеса таскали ))
avatar

stab-i

если удастся подружить с рюкзаком Evoc FR это будет максимальный win :)
avatar

AnzorShuhov

да мне просто было интересно leatt ли это… спасибо
avatar

twice

Так понятно — он же об этом в видео и говорит.
avatar

Ajax

Это из-за того, что подседельная труба сильно изогнута. Штука эта должна сниматься
avatar

AlekseyMurashov

Ну вот, самого интересного, на мой взгляд, в статье нет. Основное отличие этого байка от других 29" в том, что у него перья 430 мм, 155 хода сзади, угол 67.5 спереди и возможность поставить широкую покрышку сзади. Сделали это все для того, чтобы избавиться от «неповоротливости» найнера по сравнению с 26". По словам Matt Wragg им это во многом удалось
avatar

AlekseyMurashov

Отлично!!! Парни, спасибо, что вы есть)))))
avatar

Rvn

Под какие тормоза их решил поставить, а если точнее — то с колодками какой ширины они будут работать?
avatar

Chute

Добавил довольно позитивное видео от Андрея Осокина — участника из Сыктывкара. Осторожно, маты, 18+.
avatar

temazarodinu

Был бы признателен, зараннее спасибо.
avatar

Chute

Весьма интересно было бы прокатиться на таком по подходящей трассе.
Ещё интересна размерность аморта, в том сисле и потому, что на нынешний stumpjumper 29 evo они воткнули аморт 194x48mm, и получили подвеску с средней рычажностью аж 2,8, что меня сильно настораживает.
avatar

Chute

На мой взгляд эндуро эво 26«куда привлекательнее найнера!
avatar

grigri