Прямой эфир
да ладно, у него только подседел крепился карбоновым узлом к раме, можно считать что это был просто этакий своеобразный карбоновый подседельный штырь :-) причем использование в этом месте карбона я считаю никак не связано с маркетингом, а чисто технически более правильное решение ибо и лишние мелкие вибрации отводит и вес снижает и сделать этот элемент из картона вероятнее всего проще чем сварить из алюминия.
то есть ты хочешь сказать, что в магнитке жилье стоит дешевле 400рублей в сутки? я таких цен там давно не видел.
из Москвы билеты стоят 10-11 тысяч рублей. свисом + 100евро провоз байка туда обратно, и не трахаешься с перевесом. Мы например два вела в один чехол пихали. экономия.
ну тогда я присоединюсь, поеду на своей.
Но забью место в кузове… раз такая пьянка)
Но забью место в кузове… раз такая пьянка)
Крым нельзя сравнивать. там один подъемник всего на ай-петри, который стоит 400р\1подъем. Абонемент на подъемник в альпах 100евро за 7 дней, около 600р в день. Еда в Карфуре дешевле, чем в Москве, кафешки в топку. Стоимость поездок по России и в Европу сопоставима. Но сопоставимых мест катания просто нет.
Патрик, ошибки нет и я с семьей на машинке еду с 27 по 12
Что явно было какой-то странной рекламой новых кодов. Старые коды отменно тормозили.
Не понял про апрель май. Там же межсезонье и ничего не работает?
Если я не ошибаюсь, Артем давно и очень качественно фотографирует экстрим. Думаю интересно будет.
Про опеределенный уровень поподробнее. Я себе это пока представляю как:
-Я прыгну эту тему с 7см подседельнегого штыря.
-А я с 5см!
-Прыгайте.
А если обладатель карбоновой коны\демо\трека\ололо будет ездить на нем до спота, то он мудак.
-Я прыгну эту тему с 7см подседельнегого штыря.
-А я с 5см!
-Прыгайте.
А если обладатель карбоновой коны\демо\трека\ололо будет ездить на нем до спота, то он мудак.
Нет конечно! Всех заставят подписать договор о неразглашении…
не всегда подсидел опускается «в пол», даже при катании, те, нужно держать седло на определенном уровне, своем. Но бывает что хочется и опустить, и тут проблема в длине регулировки, опустить некуда, а отпилить до упора это значит что у тебя даже 10 см хода не будет, потому как рисковать зажимая подсидел в краешке карбо-трубы я не стал бы.
Не говоря уже о доехать до спота, если такой ездок то можно с собой и подсидел возить, так Полковник делал. Но тут стремность именно карбо-трубой обусловлена.
Просто нет хода, пилить чуть ли не сантиметр в сантиметр надо, а руки у пользователей, да и глазомер часто неочень, и будут истории типо -«блин, слишком много подсидела отпилил».
Не говоря уже о доехать до спота, если такой ездок то можно с собой и подсидел возить, так Полковник делал. Но тут стремность именно карбо-трубой обусловлена.
Просто нет хода, пилить чуть ли не сантиметр в сантиметр надо, а руки у пользователей, да и глазомер часто неочень, и будут истории типо -«блин, слишком много подсидела отпилил».
Для тех кто не сможет попасть на выставку, как нить узнать, что было особенного на мастер-классе будет возможным?
афигенская комната девушки…
на столе ключ кареточный, на полочках мафынки…
катает на подвесе…
а вообще я б собирал полегче чонить… с чуть меньшим ходом…
на столе ключ кареточный, на полочках мафынки…
катает на подвесе…
а вообще я б собирал полегче чонить… с чуть меньшим ходом…
Я всё к тому, что если не нравится — просто не надо кататься! У меня 26" Bergamont Threesome EX 180/155мм и Kona Satori 29" 130/130мм. Это два разных велосипеда и катаюсь я на них по разному. Считаю постановку вопроса «А что лучше?» не правильной. Всё хорошо, что нравится тебе! Я с трудом представляю, что Cube, ни или что-то ещё в таком ценавом классе «не катит»! С чего вдруг? Может силёнок не хватает или техники? Странно, что многие говорят про происки маркетологов, которые якобы хотят впарить никому не нужные найнеры, при этом не испробовав ни одного. Считаю, должно быть личное мнение у каждого, после пробной поездки на найнере, после которого можно более менее рассуждать на эту тему. Радикально говорить о том, что все найнеры "… вно" или дар божий, считаю не серьёзным.
Про себя могу сказать, что если бы сейчас стоял выбор покупки одного велосипеда, то я бы выбрал 26" с ходом 160мм, но это то, что подходит под мой стиль катания и не говорит о том, что найнеры зло, они просто другие. Это как сравнивать байк для DH и XC. Что лучше?
Про себя могу сказать, что если бы сейчас стоял выбор покупки одного велосипеда, то я бы выбрал 26" с ходом 160мм, но это то, что подходит под мой стиль катания и не говорит о том, что найнеры зло, они просто другие. Это как сравнивать байк для DH и XC. Что лучше?
Чисто как хинт — поищи на рынке резиновые кольца на 16.2мм (или 16.8, уж не помню). Нужно 2 штуки, вставляются в свинграм со внутренней стороны между длинной центральной частью прома и самим свинграмом. В разы увеличивает живучесть промов в этом месте.
И если верхние промы в свинграме будут ездить из стороны в сторону (у кого был Сандей наверно сталкивались) — просто мажешь посадочное место синим фиксатором резьбы, собираешь все до кучи и оставляешь на 24 часа.
А так — эмоции и радость от покупки я понимаю, но одно маленькое фото совсем не комильфо.
И если верхние промы в свинграме будут ездить из стороны в сторону (у кого был Сандей наверно сталкивались) — просто мажешь посадочное место синим фиксатором резьбы, собираешь все до кучи и оставляешь на 24 часа.
А так — эмоции и радость от покупки я понимаю, но одно маленькое фото совсем не комильфо.
А что я ни чего не имею против вон лосю Виктору Трохину нравится, говорит что катит, но он катит на хардтэйле с жёсткой вилкой. Надо заметить что когда садишься на хардтэйл после двухподвеса он просто вылетает из под тебя, порой не верится, что вел может так ускоряться. Я просто помню те ощущения когда сел на байк после шоссейника это была фантастика, я верил что на нём можно всё… Катить 29 будет но все остальные прелести баник, вилли, дрифт, что мне так нравится и без чего, я не понимаю зачем садится на байк, на 29 всё это будет делать очень напряжно и ради этого всего я готов простить 26 дюймам всё чего так не нравится кроскантрийщикам. Всё что написал Серж я с этим полностью согласен кроме одного, что этот байк парню не нужен, я не знаю в каком стиле он катает и на каком уровне, может ему не нужны вышеперечисленные приёмы езды и ему нужно как можно меньше дрифта и просто плавно перекатываться по горам преодолевая километры грунтовых дорог. Могу сказать только одно двухподвес по сравнению с хардтэйлом это вязкая не особо накатистая, особенно в гору хрень, но я готов её терпеть ради спуска к которому с каждым вращением педалей становлюсь ближе и в конце концов я получаю то ради чего всё это терпел. К тому же у меня есть своя теория что размер колёс нужно увеличивать пропорционально росту и всё остальное тоже включая шатуны размер рамы посадку и тогда ощущения могут стать похожими. Мне не понятно почему чел с ростом 150 см должен ездить на29 дюймах, мне кажется что для этого роста вполне подойдёт 24 для 190 27,5 а для 2 метров 29, только и каретка на 29 должна быть выше и шатуны 185- 190 и база соответствующая тогда может парни почувствуют такое же удовольствие от езды.
Страсть к продажам у них появилась гораздо позже.Откуда такой ценизм всё измерять деньгами… я помню дух первых соревнований по мтб которые проводили в конце 80 это сейчас всё упирается в бабло, а тогда глаза у людей горели это видно из фильмов того времени, да и мастерили они в гаражах не всё так просто. Велосипеды марин тоже очень отличались от сегодняшних в лучшую сторону тогда это был МАРИН, ЕТТИ, РИТЧИ а сегодня марин, ети, ричи, чё тут говорить нет лица у творца. Тот для кого баник это только название для того и 29 это икона.
Зря ты судишь о городе так однозначно, просто тебе не повезло с заселением.
Не совпали твои взгляды и пристрастия с хозяевами, ну бывает… говорить же что город говно как-то не круто ИМХО.
Мне вот Питер тоже не по душе, однако назвать говном его язык не повернется.
Vados