Прямой эфир
Пока минусили, я катался! И на чем? Правильно на 29" Kona Satori!
Это все весьма индивидуально. Есть конечно какие то «базовые навыки» =D
Но я не смогу написать это безпристрастно сам, ибо все гнуть по себя. Надо 4-5 добровольцев для нудных тестов.
Но я не смогу написать это безпристрастно сам, ибо все гнуть по себя. Надо 4-5 добровольцев для нудных тестов.
об том и речь. жаль что не все могут расуждать так здраво, и возводят размер колёс в какуюто ну совсем не понятную роль ))
Тут конечно поправка на индивидуальность, но не 20 градусов же.
Сам хват быть может и удобно, да че быть может, тебе удобный. Но локти к гадалке не ходи выкручиваются, как следствие какие то мышцы перегружены, а какие то не учавствуют в работе. На суставы кисти нагрузка тоже равномернее распределяться будет.
пусть меня поправят если я не прав. Но все эти бексвипы и апсвипы высчитываются от вертикального положения.
Если больше нагружать перед, то ветикальное\чуть вперед вполне оправдано.
Надо пробовать просто, на мелочах все и строится.
У меня такое положение отчатси из-за посадки «в оттяжке». И потому, что сейчас модно делать дофига апсвипа, что в такой посадке мне руки выворачивает просто в мясище и опереться на него всей лодонью становится проблематично. Я в магнитке из-за уклона по апсвипу точно в минус уходил, что на фане, что на ансвере, на плошмяке конечно ровнее все ставлю. В идеале я бы хотел ченить типа апсвип 0-1, бексвип 4-5 и поставил бы его ровно.
Сам хват быть может и удобно, да че быть может, тебе удобный. Но локти к гадалке не ходи выкручиваются, как следствие какие то мышцы перегружены, а какие то не учавствуют в работе. На суставы кисти нагрузка тоже равномернее распределяться будет.
пусть меня поправят если я не прав. Но все эти бексвипы и апсвипы высчитываются от вертикального положения.
Если больше нагружать перед, то ветикальное\чуть вперед вполне оправдано.
Надо пробовать просто, на мелочах все и строится.
У меня такое положение отчатси из-за посадки «в оттяжке». И потому, что сейчас модно делать дофига апсвипа, что в такой посадке мне руки выворачивает просто в мясище и опереться на него всей лодонью становится проблематично. Я в магнитке из-за уклона по апсвипу точно в минус уходил, что на фане, что на ансвере, на плошмяке конечно ровнее все ставлю. В идеале я бы хотел ченить типа апсвип 0-1, бексвип 4-5 и поставил бы его ровно.
Опираясь на мой опыт и мнение, скажу, что единственная действительно прочная Марзочи для стрита и дерта — это согнанная 55. Ну, а если кому нужен действительно хардкор, сгоняйте 66 тогда.
Очень полезный пост. Емкий, информативный и не затянутый! В мемориз, крутая альтернатива Канарам!
Пару слов о китайской визе еще можно чиркнуть. Всё-таки для нас это пока экзотика.
Пару слов о китайской визе еще можно чиркнуть. Всё-таки для нас это пока экзотика.
да вааще гвано, там мальчик то тщедушный был. всего то около 100 =)
ну справедливости ради надо сказать что каретка на найнере при той же высоте что на 26 в жутком минусе, для более экстримальных дисциплин это не есть очень хорошо. длина заднего треугольник тоже будет отличатся. Но как я уже писал выше для кантри ИМХО это всё не так важно и плюсы большого колеса зачастую перевешивают… (далее сугубо личное мнение и прош уфанатов джаента особо не обижатся)
как только начинают пытатся приладить нанайнер чуть больше ходов или как то скомпоновать байк под более агресивное (если отталкиватся от кантри) катание получается вот такое:
(я конечно на таком не катался… но стакан как то вызывает сомнения… да и вообще невооружённым взглядом видно чтоинжерера очень сильно парил вопрос… а куда девать колёса???)
При всём при этом второй байк который под кантрийно туристичекские цели собираю — найнер :)
как только начинают пытатся приладить нанайнер чуть больше ходов или как то скомпоновать байк под более агресивное (если отталкиватся от кантри) катание получается вот такое:
(я конечно на таком не катался… но стакан как то вызывает сомнения… да и вообще невооружённым взглядом видно чтоинжерера очень сильно парил вопрос… а куда девать колёса???)
При всём при этом второй байк который под кантрийно туристичекские цели собираю — найнер :)
Нихера се сверлом пошла оО.
Бротюнь, у него очень сильный бэксвип и поэтому я повернул его чуть вперед что бы он был как бы повыше. Про хват вроде в теме, мне твое положения руля не нра, мы просто разные.
Кирилл, не держи в себе, напиши здесь )
Ну а если серьезно, то инфы реально мало и каждому по сути приходится доходить до того, что уже известно. Эт я к тому, что хотелось бы от тебя больше статей в духе статьи Ника про посадку.
Пардоньте, крик души )
Ну а если серьезно, то инфы реально мало и каждому по сути приходится доходить до того, что уже известно. Эт я к тому, что хотелось бы от тебя больше статей в духе статьи Ника про посадку.
Пардоньте, крик души )
Помимо угла атаки который чем больше колесо тем более распологает к его «катимости», есть ещё куча факторов, в том числе чисто геометрические… ну не зделать длиноходную раму для гравити на 29х колёсах с вменяемой геометриейй, всё что сейчас есть на рынке набор компромисов, впрочем это конечно ИМХО. для кантри вплне себе всё складно и ладно…
Такую *уню ты сказал! Если бы ты или кто то другой выиграл бы в лотерею 3млн долларов и запостил бы об этом новость, я бы радовался что тебе повезло и получал искреннее удовольствие от того что человек делется своей радостью!
Слишком вперед например. Получается сверхмного апсвипа и чуть не фронтсвип есть.
Я тебе при встрече толкану про хват кистями и почему так ставить неправильно)
Я тебе при встрече толкану про хват кистями и почему так ставить неправильно)
разведко работает. Последний пост(№35)
на последней странице веломанского треда
forum.velomania.ru/showthread.php?t=176483&page=4
на последней странице веломанского треда
forum.velomania.ru/showthread.php?t=176483&page=4
NixonElite