Люди везде одинаковые…
avatar

Jin1

Кто бы еще научил эти спуски ездить)
avatar

AleksandrOzarenkov

Блин, даже стало интересно почему так, может вам еще всяких тестов кучу должны были сделать???? За 5к велоэргометр, газоанализатор и кровь на лактат
avatar

AleksandrOzarenkov

раскрыть комментарий
avatar

Slawa-biker

«в. Функциональное состояние очень сильно взаимосвязано и с проявлением технических навыков — если перед спуском ты уже «мертвый», то ты просто не сможешь полноценно применить свой технический «арсенал».»

в обратную сторону это утверждение тоже работает. Т.е. если перед спуском ты уже мертвый но «умеешь» — то сможешь с меньшей затратой усилий показать хорошую скорость, либо при той же скорости сможешь эффективнее отдыхать.

С остальным, конечно, согласен…
avatar

Nik

Седрик, конечно, удивительный человек. Такое пережил, а сейчас отшучивается на эту тему, что в интервью пинку, что здесь. Вот так и надо дела делать
avatar

saaresto

Отличное видео, отличный ракурс, отличное муз. сопровождение! Спасибо!
avatar

OlegPopov

Девиз Кенни — что бы мне не выдал спонсор, всё равно буду мочиииииить!!!
avatar

Chunia

ты конечно хотел сказать НАПОЛОВИНУ карбоновая;)
avatar

Kapusta

Я ждал твой комментарий!
avatar

bramss

в Тагиле. Сайдхоп на метр с точностью попадания +\- 10 см. В ДХ так стабильно не мог делать никто.
avatar

Nik

Плюсую Николаю, но позволю себе отметить некоторые моменты…
1. Про сборную:
а. Уровень специалистов работающих с ней… они даже не знают что такое ДХ.
б. Тенденция «официального КК» в России вообще не требует навыков ДХ.
в. Могу пригласить в провинциальную спортшколу и показать на чем ездят дети. Я для их же безопасности просто не пущу даже на банальную съезжалку…

2. Про любителей.
а. Если есть где достать ДХ байк, и возможность выползти в горЫ, то это несомненный плюс… только я подозреваю что у 99% любителей таких возможностей нет.
б. Как отметил Саша, в горе он отыгрывает минуты, на спусках секунды. Тут скорее вопрос приоритетов. Я имел на руках некоторую аналитику с того же ТрансАльпа. На спусках мы проигрывали меньше чем на подъемах (в % соотношении), так что для улучшения результата в горе скрыт больший потенциал.
в. Функциональное состояние очень сильно взаимосвязано и с проявлением технических навыков — если перед спуском ты уже «мертвый», то ты просто не сможешь полноценно применить свой технический «арсенал».
г. Да и банально наличие условий — «функцию» можно хоть на станке дрючить. А для навыков спусков нужен хоть какой то рельеф…

ЗЫ: нисколько не умоляя важность и необходимость технической подготовки…
avatar

befaster_ru

полностью соглашусь, в любой велодисциплине полезно умение из другой. иначе я не могу объяснить, почему Тимур выигрывает призовые у наших местных кантрил, которые вроде как «могут», а Костя, заядлый казанский кантрийщик, выиграл в категории мастеров ДХ гонку в НиНо. а его рассказ о том, как Бандеров преодолевал по-триальному какой-то там мостик в магнитке, где другие кое как проезжали. чем не пример? занимайтесь триалом, кк, катайте трейлы и спуски, и даже постритовать можно. все полезно)
avatar

Alabama

Я не очень шарю, у кого какой из вас уровень.
Мой пост скорее адресован Андрею Кузнецову и им подобным

т.е. тем, кто уже знает, что чтобы еще хоть чуть-чуть выиграть на подъемах нужно очень много и упорно тренироваться. При этом, возможно, на спусках можно выиграть тоже много. Т.е. Андрей Кузнецов ого-го крутит в гору но не умеет ездить вниз — вот это реальный косяк подготовки, ибо если б он еще и вниз умел ездить…

К чему я все это тут вообще написал? А к тому, что, может, нет смысла особо мудрить с тренировками и проводить физиологические обследования и спорить с профессорами, пока ползаешь вниз как улитка.
avatar

Nik

Отлично, очень интересно.
Практически, мои тренировки почти полностью проходят по принципам которые ты описал. Спасибо за «разжеванную» теорию.
avatar

repkin

а нам 15 сказали…
5 адекватная цена
avatar

bramss

Хорошая статья, осталось что бы это все в голове разложилось по полочкам. А то не все понятно после первого прочтения.
avatar

MafanyaXtya

Про отработку спусков согласен, и про сроки и про методику, сам поступал именно так в Орехово — въезжаешь в горнолыжку, спускаешься по одной из минидх трасс.

Про гонки очень просто — они пересекаются ведь у нас выходные одни, и кантрийщики естественно предпочитают ехать на КК а не на ДХ, к тому же в одни выходные бывает и КК гонки пересекаются.

Миша молодец, видел его в деле

Всё правильно ты говоришь, но не космические это преимущества даёт. Я могу про себя сказать, что хорошо еду спуски и технику, ничего не боюсь, тормоза не держу, ради фана и дропнуть могу, но меня на круг обгоняет, например Андрей Кузнецов, у которого спуски не очень, зато в гору он крутит ого-го.
avatar

bramss

Спасибо, Николай за коменты. Я хочу ответить со своей колокольни — я вот не могу ездить в горы, и стараюсь тренировать спуски по возможности. И тренируя подъемы я выигрываю минуты, а тренируя спуски — секунды. Только это все применимо к московским гонкам, если я приеду в горы, то там сразу просветы на спусках будут космические, тут не поспоришь.
avatar

AleksandrOzarenkov