Прямой эфир
Эх, у меня связки в ступне кривовато срослись, я теперь долго катать в контактах не могу. Либо надо ось гнуть, что явно вне моей компетенции…
Ребята, спасибо всем!
Осталось только, чтобы вы присылали материал и фото (НЕ В ФОРУМ!!!))
Что касается Кондрушина, то пожалуйста, давайте оставим его в покое, вроде все уже высказались. Он принимать участие не будет, но страница «Let´s Ride» пока за ним.
Что касается оплаты труда, то пока конечно платить не с чего и мы ничего не заработали. Я предлагаю дождаться первого номера и потом посмотреть на развитие. Если в журнале будет постоянная ПЛАТНАЯ (пока она бесплатная) реклама и этих денег будет достаточно, чтобы оплатить наши труды, то я только за. Возможен вариант и продажи просмотров по адекватной цены или добровольным пожертвованиям.
Ещё раз большое спасибо!
Осталось только, чтобы вы присылали материал и фото (НЕ В ФОРУМ!!!))
Что касается Кондрушина, то пожалуйста, давайте оставим его в покое, вроде все уже высказались. Он принимать участие не будет, но страница «Let´s Ride» пока за ним.
Что касается оплаты труда, то пока конечно платить не с чего и мы ничего не заработали. Я предлагаю дождаться первого номера и потом посмотреть на развитие. Если в журнале будет постоянная ПЛАТНАЯ (пока она бесплатная) реклама и этих денег будет достаточно, чтобы оплатить наши труды, то я только за. Возможен вариант и продажи просмотров по адекватной цены или добровольным пожертвованиям.
Ещё раз большое спасибо!
На самом деле не самое плохое решение для 4X
Учитывая где живет большая часть серьезных гонщиков — восточная Европа — и зрителей, сделать гонку в леоганге имеет смысл хотябы потому, что туда приедут и те и другие… в отличие от ЮАР.
Только одна проблема остается — это люди которые хотели ехать и 4Х и DH, но таких очень мало.
Учитывая где живет большая часть серьезных гонщиков — восточная Европа — и зрителей, сделать гонку в леоганге имеет смысл хотябы потому, что туда приедут и те и другие… в отличие от ЮАР.
Только одна проблема остается — это люди которые хотели ехать и 4Х и DH, но таких очень мало.
Вова, всё будет! Про нашу поездку будет а первом же номере. Trailbuilders тоже сделаем к 15 февраля номер выйдет и я займусь.
Зато сделали найнеровские линейки всех кантрийных моделей:) Насколько я знаю у Giant самые передовые технологии в области карбоновых рам, которые они успешно внедряют в шоссейники. Кстати какая-то модель, не помню точно, на данный момент лучшая в своем классе среди всех производителей шоссе. Может им пока не до gravity байков…
Разные — одна катается хорошо, а другая — значительно лучше.
По факту девочка из Омска была на порядок сильнее остальных, и никому её было не догнать. Поэтому считаю уместным назвать остальных участников смертными, в сравнении с её мастерством.
Я не очень понимаю вопрос нашего с тобой спора)
По факту девочка из Омска была на порядок сильнее остальных, и никому её было не догнать. Поэтому считаю уместным назвать остальных участников смертными, в сравнении с её мастерством.
Я не очень понимаю вопрос нашего с тобой спора)
угол большой.
Сейчас в тренде (специально так говорю, так как никто не скажет, что это обязательно лучшее решение, просто это модно нынче как короткие перья) угол 66 для 160мм подвесов. К примеру, у 160мм спеша эндуро 66,5, у 160мм трек slash 66.3, у 150мм trek remedy 67, у 160мм спайси угол 66, у намного более кантрийного 140мм жести — 66.5. Джайнт на 150мм поставил 67.5.
Аналогично с перьями, которые плавно у всех укорачиваются от 440 в сторону 420. спеш эндуро — 419мм, trek slash 434мм, trek remedy 434, kona cadabra 434, lapierre spicy и zesty 425, у джайнта 437мм.
Та же штука с эксцентриком на эндуриках — вроде бы это не проблема, но народ похоже перестраховывается и просит ось, производители ее плавно добавляют. спеш добавил, кона добавила, у остальных вроде тоже.
Ну и карбон, который в тренде у всех. У тебя алю, топовый Reign 0 вроде алю, да? Опять же, это не плохо, просто в моде карбон на топовых моделях.
Никто не говорит, что это плохо, но я бы назвал это довольно консервативным подходом.
Впрочем кто-кто, а ты вроде умеешь забивать на это судя по тому, что вполне спокойно катался на коне, которая тоже редко меняется.
Сейчас в тренде (специально так говорю, так как никто не скажет, что это обязательно лучшее решение, просто это модно нынче как короткие перья) угол 66 для 160мм подвесов. К примеру, у 160мм спеша эндуро 66,5, у 160мм трек slash 66.3, у 150мм trek remedy 67, у 160мм спайси угол 66, у намного более кантрийного 140мм жести — 66.5. Джайнт на 150мм поставил 67.5.
Аналогично с перьями, которые плавно у всех укорачиваются от 440 в сторону 420. спеш эндуро — 419мм, trek slash 434мм, trek remedy 434, kona cadabra 434, lapierre spicy и zesty 425, у джайнта 437мм.
Та же штука с эксцентриком на эндуриках — вроде бы это не проблема, но народ похоже перестраховывается и просит ось, производители ее плавно добавляют. спеш добавил, кона добавила, у остальных вроде тоже.
Ну и карбон, который в тренде у всех. У тебя алю, топовый Reign 0 вроде алю, да? Опять же, это не плохо, просто в моде карбон на топовых моделях.
Никто не говорит, что это плохо, но я бы назвал это довольно консервативным подходом.
Впрочем кто-кто, а ты вроде умеешь забивать на это судя по тому, что вполне спокойно катался на коне, которая тоже редко меняется.
Intiresno a gde i kto budet Bgfit tekhnikom?
У каждого свои маркетинговые ходы и подход к получению прибыли:) Остается только догадываться когда выйдет в свет карбоновый Glory.
По моему, не в размере дело — не один же человек все рамы придумывает. Вон — Трек и Спеш — у них есть много всего и они эта многое успевают. Тут скорее дело в заинтересованности самой компании. А для Джайнта, (если информация ещё не устарела) немалый интерес и доход представляет производство рам для других брендов.
С начала — УЗИ и МРТ. Потом к врачу за советами (беда в том, что я, например, за 2 года толкового врача так и не нашёл). Как заметил MikhailKovnatski, врачи советуют одно — перестать бегать, крутить, ходить пешком по лестнице и, даже (встречал у одного), плавать!
У меня обе коленки с артрозами.С конца прошлого года начал заниматься внимательнее ногами, и, думал, к лету собрать всё воедино и написать сюда статью на эту тему. А пока вкратце:
1. Препараты хондропротекторы (Терафлекс, Артра, Дона) — вещь нужная.Единственное — их делает много фирм (Дону делают аж три фирмы) и понять, какая делает лекарство честно, чтобы лечило — невозможно.А то и вообще левак может попасться. Насчёт приёма перорально — мой друг-врач уверял, что от этого толк есть. А вот как раз лесть в сустав в инъекциями не советовал, говоря «ты пока молодой. колоть колено ещё в старости успеешь».
2. Хорошо развивать квадрицепс (4-х главую мыщцу бедра). Она держит колено, добавляет стабильность в сустав. Есть даже случаи, когда при разрыве крестообразных связок врачи не рекомендуют лечить их хирургически, а говорят «забивать» бедро.
3. Если щёлкают — может быть сухо в колене. Всегда пить, и в спокойные дни и, особенно, в активные.
4. Внимательнее относиться к работе с тяжестями, стараться не подниматься из положения лёжа/сидя в стоячее положение путём разгибания одной ноги. То есть, вставать с двух ног.
5. Идти к ортопеду, проверять стопы и горизонтальное положение таза. У меня из-за разницы в ногах на 1 см был компенсаторный перекос таза. В результате, через год, у меня стало в добавок к больному колену болеть здоровое. Причина — перекос таза, за ним позвоночника и неравномерное распределение нагрузки на здоровую ногу. Итог — здоровое колено стало больным.
6. Бассейн.
7. Крутить на низких передачах.
П.С. Сейчас занимаюсь растяжкой мыщц ног, т.к. это способствует лучшему кровообращению в нижних конечностях. Надеюсь, что это добавить здоровья и в колени. Но хз, за это пока ручаться не могу.
У меня обе коленки с артрозами.С конца прошлого года начал заниматься внимательнее ногами, и, думал, к лету собрать всё воедино и написать сюда статью на эту тему. А пока вкратце:
1. Препараты хондропротекторы (Терафлекс, Артра, Дона) — вещь нужная.Единственное — их делает много фирм (Дону делают аж три фирмы) и понять, какая делает лекарство честно, чтобы лечило — невозможно.А то и вообще левак может попасться. Насчёт приёма перорально — мой друг-врач уверял, что от этого толк есть. А вот как раз лесть в сустав в инъекциями не советовал, говоря «ты пока молодой. колоть колено ещё в старости успеешь».
2. Хорошо развивать квадрицепс (4-х главую мыщцу бедра). Она держит колено, добавляет стабильность в сустав. Есть даже случаи, когда при разрыве крестообразных связок врачи не рекомендуют лечить их хирургически, а говорят «забивать» бедро.
3. Если щёлкают — может быть сухо в колене. Всегда пить, и в спокойные дни и, особенно, в активные.
4. Внимательнее относиться к работе с тяжестями, стараться не подниматься из положения лёжа/сидя в стоячее положение путём разгибания одной ноги. То есть, вставать с двух ног.
5. Идти к ортопеду, проверять стопы и горизонтальное положение таза. У меня из-за разницы в ногах на 1 см был компенсаторный перекос таза. В результате, через год, у меня стало в добавок к больному колену болеть здоровое. Причина — перекос таза, за ним позвоночника и неравномерное распределение нагрузки на здоровую ногу. Итог — здоровое колено стало больным.
6. Бассейн.
7. Крутить на низких передачах.
П.С. Сейчас занимаюсь растяжкой мыщц ног, т.к. это способствует лучшему кровообращению в нижних конечностях. Надеюсь, что это добавить здоровья и в колени. Но хз, за это пока ручаться не могу.
Не злись на меня, так грубо только потому, что когда мы увидели её страдания и попытались ей помочь и т.д., она со своей подругой всех послала со словами, что сама все умеет и не надо ей советовать :)
Не, ну рукой держаться это адище и пытки *-*
Я уже писал выявленные способы :)
-За раму в треугольник
-За вынос
-За подседел
-За раму под стаканом
-За спину
-За руль
-Некоторые за вилку цепляли :D
Я уже писал выявленные способы :)
-За раму в треугольник
-За вынос
-За подседел
-За раму под стаканом
-За спину
-За руль
-Некоторые за вилку цепляли :D
по поводу подъёмника соглашусь с тобой: приспособиться — это дело желания. в Новопеределкино был такой же подъёиник, и уж лучше такой, чем никакой — это факт!
по поводу бордерши — фу, как грубо! Девушкам между прочим очень нелегко на таких подъёмниках, надо с пониманием относиться.
по поводу бордерши — фу, как грубо! Девушкам между прочим очень нелегко на таких подъёмниках, надо с пониманием относиться.
Aux