пара конусных ключей (на 17 или 19, точно не помню), 6-гранник на 14мм.
Можно поставить обычную втулку 142*12, только фитчи с 2мм смещением не будет. Можно поискать на ебее спеш колеса от более высоких моделей с внутренностями от DT Swiss, бескамерными ободьями.
Прямой эфир
для того чтобы разобрать втулку с целью перебрать — нужен ли спец инструмент? ну и замена втулки если байк серый — обычная втуль стандарта Х12 подойдет ведь?
Нашел кстати раритетную схему лагеря, который был на месте пампа

Управа ага. Я видел ответ управы на этот проект, они просят добавить авто стоянок. А я ходил в муниципалитет. Это что то типа представительства общественности. Они ничего не могут.
Подсказать — не могу, не в курсе можно ли где-то почитать.
Но могу объяснить. По порядку по графикам в статье:
-Траектория движения оси. Если ось сильно уходит назад — то подвеска будет лучше отрабатывать препятствия, но сильнее о них «тормозить» весь байк. Ну и на оборот.
-На сколько ось уползает от каретки.
-Сила. Какую необходимо приложить силу что бы прожать подвеску на определенном участке хода (Для обоих рам использовалась 400я пружина). По графику можно определить прогрессию/линейность. Эти значения irl серьезно зависят от аморта.
-Геометрия. Линейный график изменения (как бы «сжатия») геометрии при работе.
-Рычажность. Т.е. соотношение хода подвески к ходу штока аморта. Тоже показывает прогрессию/линейность, но в сухих цифрах.
-Педал-кик. Без комментариев.
Но могу объяснить. По порядку по графикам в статье:
-Траектория движения оси. Если ось сильно уходит назад — то подвеска будет лучше отрабатывать препятствия, но сильнее о них «тормозить» весь байк. Ну и на оборот.
-На сколько ось уползает от каретки.
-Сила. Какую необходимо приложить силу что бы прожать подвеску на определенном участке хода (Для обоих рам использовалась 400я пружина). По графику можно определить прогрессию/линейность. Эти значения irl серьезно зависят от аморта.
-Геометрия. Линейный график изменения (как бы «сжатия») геометрии при работе.
-Рычажность. Т.е. соотношение хода подвески к ходу штока аморта. Тоже показывает прогрессию/линейность, но в сухих цифрах.
-Педал-кик. Без комментариев.
Заметил у Спеша даже ростовку XXL — видимо для действительно высоких райдеров (от 205 и выше)
Управа, при условии, что они являются заказчиком, повлиять может на проектировщиков. Но проект скорее всего утвержден, и потому за обнаружение косяков придется платить, а этого они, конечно же, не хотят. Потому и льют в уши, что бессильны.
тест понравился, спасибо! все по делу.
еще одна приблуда к продукции Apple
Интересно, что получится. Кстати через неделю будет небольшая новость, которая может оказаться в тему к таким вот проектам «повышения квалификации».
Что касается планов, то когда-то писал их для себя сам, но без должного опыта делал их, в сравнении с планами Паши Благих, просто на никаком уровне. Жаль, потратил много времени зря.
Что касается планов, то когда-то писал их для себя сам, но без должного опыта делал их, в сравнении с планами Паши Благих, просто на никаком уровне. Жаль, потратил много времени зря.
Эка вас придавило-то… Желаю успеха в сохранении и развитии пампа!
evolvent