Прямой эфир
Тут просто рычаг, соотношение хода к усилию является ничем иным как соотношением расстояния от места крепления ручки до места приложения усилия (палец на ручке) к расстоянию от места крепления ручки до места крепления штока поршня мастер цилиндра. Надесь понятно обьяснил.
за счет чего тогда ты продавливаешь дальше ручку? Колодка имеет пористую структуру что позволяет ей при увеличении довления немного сжиматься увеличивая площадь соприкосновения с ротором.
ты наверно про мастер цилиндр имел ввиду, разница между радиальной и аксиальной конструкцией в соотношении хода ручки и передаваемого при этом усилия
Впишите меня в жилье и там, и там. Тоже поеду 3 этап и Мегу.
Вносить деньги за бронь могу хоть сейчас.
Вносить деньги за бронь могу хоть сейчас.
у меня были МХ-4, вроде, тормозили не хуже ВВ5 Авидов. Вот Тектро ИО даже двумя пальцами хрен затормозишь))
Ну колодки точно не такие мягкие, и если уж у них и увеличивается площадь при нажатии, то примерно настолько же, насколько ты подкручиваешь Землю, когда разгоняешься на велике)) Да, от колодок существенно зависит модуляция и сила торможения, я, к примеру, это прекрасно замечаю
«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»
Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.
От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.
И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»
Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.
От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.
И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
Покупал в The Pros Closet аморт как-то Б\У-шный, приятно удивила упаковка и куча фирменных стикеров бонусом
А чем радиальный калипер лучше? Пока в голову приходит только одно — усилие прилагается перпендикулярно рулю, то есть исключается изгиб самого по себе крепления ручки.
продай глаз! купи кусочек истории!
на нормальных тормозах без всяких косяков колодка соприкасается с ротором сразу и площадь контакта не меняется
Выше приведенный мной хаес МХ3, тектро туда же. Естественно если брать тормоза из ценовой категории 100+ баксов то там уже твое утверждение про учиться верно. Хотя можно поставить говноколодки и получить тектро за 100+ баксов :)
К сожалению есть такие тормоза которые хоть правильно хоть неправильно — один хрен не тормозят.
Ребята! (Сейчас наверно будут минусить))) А может не парится по поводу мощности и перегрева, а просто учиться правилно тормозить? ))
Ха! А ты не знал чтоли?
Здесь у половины точно по два велика. Универсалные велосипеды только относительно универсальны. Ты же не поедешь на ДХ в тур, чтобы потом сказать, что они не катят!? ))
Здесь у половины точно по два велика. Универсалные велосипеды только относительно универсальны. Ты же не поедешь на ДХ в тур, чтобы потом сказать, что они не катят!? ))
Все мы знает что жидкости не сжимаются. Тоесть если мы принебрежом фактами что колодки мягкие, гидролинии «раздуваются», ручка гнется, калипер разгибается — получается когда колодки косаются ротора дальше ручку прожать будет невозможно — эффект локаута на аммортизаотре (компенасционную камеру выбросим для наглядности). То бишь как я понимаю нарастание усилия торможения (соответсвенно и ход ручки после соприкосновения колодок ротором)происходит из за увеличения площади соприкосновения колодок с ротором. Давайте упростим задачу, пусть колодки буду резиновые, тоесть после соприкосновения с ротором они начинают сжиматься увеличивая площадь соприкосновения тем самым увеличивая силу трения (торможение). Видимо это и есть основным принципом модуляции, чем мягче колодки тем больше модуляция.
Давайте к этому добавим сюда изначальную площадь колодки, чтобы сжать большую резинку по всей площади нужно приложить большее усилие, но учитываю что изначально площадь у большей колодки больше можно невилировать этот факт. Получится что 4х поршневые тормоза созданы для увеличения диаметра поршня калипера. Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм, но представьте себе рабочую часть ротора под поршень 30 мм, лучше уж сделать 2 поршня и потоньше колодочки:)
Давайте приложим «раздувание» гидролинии, разжимание половинок калипера и изгибание рычага ручки тоесть когда давление достигает определенного уровня в игру вступают данные факторы. Ведь ни для кого не секрет что при одинаковых тормозах и роторах задний тормоз всегда слабее, за счет более длинной гидролинии, больше «раздувается» -меньше усилий приходит к колодкам. Также я лично видел как расходятся каллипер на тормозе хайес МХ3, хотя на немного измененном калипере мх4 (видимо алюминий менее «пластилиновый» и ли его больше) уже небыло заметно этого невооруженным глазом, угадайте какой из них лучше тормозит.
Вывод: мощность и модуляция зависит не только от соотношений рычагов и резервуаров а и от конструтивных решений (ближе болты на каллипер к колодкам допустим) и применямых материалов (армированная гидролиния).
Давайте к этому добавим сюда изначальную площадь колодки, чтобы сжать большую резинку по всей площади нужно приложить большее усилие, но учитываю что изначально площадь у большей колодки больше можно невилировать этот факт. Получится что 4х поршневые тормоза созданы для увеличения диаметра поршня калипера. Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм, но представьте себе рабочую часть ротора под поршень 30 мм, лучше уж сделать 2 поршня и потоньше колодочки:)
Давайте приложим «раздувание» гидролинии, разжимание половинок калипера и изгибание рычага ручки тоесть когда давление достигает определенного уровня в игру вступают данные факторы. Ведь ни для кого не секрет что при одинаковых тормозах и роторах задний тормоз всегда слабее, за счет более длинной гидролинии, больше «раздувается» -меньше усилий приходит к колодкам. Также я лично видел как расходятся каллипер на тормозе хайес МХ3, хотя на немного измененном калипере мх4 (видимо алюминий менее «пластилиновый» и ли его больше) уже небыло заметно этого невооруженным глазом, угадайте какой из них лучше тормозит.
Вывод: мощность и модуляция зависит не только от соотношений рычагов и резервуаров а и от конструтивных решений (ближе болты на каллипер к колодкам допустим) и применямых материалов (армированная гидролиния).
идеальный вариант для скрещивания — радиальный мастер-цилиндр от тормозов формула и радиальный калипер от хоуп моно 4 или 6, но в таком свапе существует небольшой, но очень важный нъюанс — необходимо, чтобы диаметр и ход поршня мастерцилиндра для свапа совпадал с этими же параметрами у заменяемого мастерцилиндра…
и еще — мощность тормоза и качество его работы зависит от жесткости его закрепления на пере/вилке — поэтому на вилках предназначенных под установку минимум 203мм ротора с радиальным креплением калипера(постмаунт) мощность и модуляция будут выше, чем при использовании того же тормоза на вилке с аксиальным креплением калипера под 160 й ротор с переходником на 203
к сожалению узнал об этом, только после того, как пересел на мотоцикл, и встал вопрос об улучшении тормозной системы
ниже приведены примеры аксиальных и радиальных калиперов и мастер цилиндров
и еще — мощность тормоза и качество его работы зависит от жесткости его закрепления на пере/вилке — поэтому на вилках предназначенных под установку минимум 203мм ротора с радиальным креплением калипера(постмаунт) мощность и модуляция будут выше, чем при использовании того же тормоза на вилке с аксиальным креплением калипера под 160 й ротор с переходником на 203
к сожалению узнал об этом, только после того, как пересел на мотоцикл, и встал вопрос об улучшении тормозной системы
ниже приведены примеры аксиальных и радиальных калиперов и мастер цилиндров
Wermachtocheck