Прямой эфир
Состояние оператора близко к оргазму.
Ну правильно, всем нравятся сказки про то как люди не имея нечего делают компанию с нуля, на каленке, в гараже. Если бы в 100% вливали деньги изначально, как в ред-булл, может это была бы совсем другая компания, про 100% бренд нечего не имею, так как не знаю его, но то что это мото бренд, тем более не делает его ближе ко мне, к мотоциклам пока я равнодушен.
Проще сразу изготавливать нелицензионные деньги ))
Чувак на заглавной картинке какой-то гибрид Панина и Люка Скайуокера))
Как мне кажется это разные пути…
Один со 100$ в кармане и фанат МХ
Другие-мощный проект с привлечением крупных денег, маркетинга итд.
" Австрийская компания Red Bull основана в 1984 году. Производственные мощности также есть и в Швейцарии. Название напитка — дословный перевод названия тайского энергетического напитка Krating Daeng. Компанию основали австриец Дитрих Матешиц и таец Чалео Йювидья, вложив в дело по 500 000 долларов США. Матешиц на тот момент был директором по международному маркетингу компании Blendax."
Что-то мне история 100% ближе по духу…
Один со 100$ в кармане и фанат МХ
Другие-мощный проект с привлечением крупных денег, маркетинга итд.
" Австрийская компания Red Bull основана в 1984 году. Производственные мощности также есть и в Швейцарии. Название напитка — дословный перевод названия тайского энергетического напитка Krating Daeng. Компанию основали австриец Дитрих Матешиц и таец Чалео Йювидья, вложив в дело по 500 000 долларов США. Матешиц на тот момент был директором по международному маркетингу компании Blendax."
Что-то мне история 100% ближе по духу…
Результаты бы хоть озвучили и планы на следующий год…
конечно они против
поэтому и надо делать детали у различных печатальщиков
поэтому и надо делать детали у различных печатальщиков
были уже статьи в инете что чуваки изготоваливали полные копии оружия, но то ли магаз, то ли чуть ли не законы против этого.
я особо не углядел, конечно может не так внимательно разглядывал
а кто умеет рисовать эти тридэ-модели?
давайте закажем на различных сайтах детали, необходимые для производства оружия
вот например FP-45 Liberator очень прост: en.wikipedia.org/wiki/FP-45_Liberator
даёшь нелицензионное производство вооружений!
давайте закажем на различных сайтах детали, необходимые для производства оружия
вот например FP-45 Liberator очень прост: en.wikipedia.org/wiki/FP-45_Liberator
даёшь нелицензионное производство вооружений!
Обычно скептически отношусь к подобного рода «колхозным» поделкам, но тут всё прям на уровне сделано, молодец!
Много раз видел этот успок вживую, и катал пару раз, причем катал не жалея особо байк.
Гришин успок — целая находка. У самого есть идеи как развить эту модель, но опять же, пока что нет необходимости.
Отмечу еще, что несмотря на ажурность и внешнюю хлипкость материала (плюс он гибкий достаточно) никаких проблем пока не было.
Да и от цепи потертости гораздо меньше, чем я предполагал в момент появления этого успока.
В общем, Гриша, респект и уважуха еще раз за разработку.
ПС: я бы даже позаботился о получении патента на сей девайс… точнее я уже позаботился ;)
Гришин успок — целая находка. У самого есть идеи как развить эту модель, но опять же, пока что нет необходимости.
Отмечу еще, что несмотря на ажурность и внешнюю хлипкость материала (плюс он гибкий достаточно) никаких проблем пока не было.
Да и от цепи потертости гораздо меньше, чем я предполагал в момент появления этого успока.
В общем, Гриша, респект и уважуха еще раз за разработку.
ПС: я бы даже позаботился о получении патента на сей девайс… точнее я уже позаботился ;)
Чйорт, а я всегда думал что чем меньше лобовая площадь, тем ты более обтекаем…
Но даже ПРО на разделочные велосипеды садят не идеально аэродинамично. Сначала продувают, а уже потом биомеханик ищет оптимальное соотношение аэродиномичности\производимой мощности.
Если же вернуться к МТВ, (и конкретнее к КК), то тут компромисс лежит в области «управляемости»\производимой мощности. Если сесть по шоссейному, то я даже не представляю как впринципе проехать технику… А каков вклад аэродинамики в результат, на скоростях характерных для КК? Что то мне говорит что он стремится к ничтожно малому значению…
В гравити (ИМХО) все очень сильно смещается в сторону «управляемости».
Ну а вообще, я считаю что все пересуды о посадке, без привлечения специалистов по биомеханике уже переходят в разряд «кашпировщины»…
Но даже ПРО на разделочные велосипеды садят не идеально аэродинамично. Сначала продувают, а уже потом биомеханик ищет оптимальное соотношение аэродиномичности\производимой мощности.
Если же вернуться к МТВ, (и конкретнее к КК), то тут компромисс лежит в области «управляемости»\производимой мощности. Если сесть по шоссейному, то я даже не представляю как впринципе проехать технику… А каков вклад аэродинамики в результат, на скоростях характерных для КК? Что то мне говорит что он стремится к ничтожно малому значению…
В гравити (ИМХО) все очень сильно смещается в сторону «управляемости».
Ну а вообще, я считаю что все пересуды о посадке, без привлечения специалистов по биомеханике уже переходят в разряд «кашпировщины»…
Офигенно позитивная статья! История про бизнес просто как сказка какая-то
а зачем это выкладывать? как это связано с названием?
в принципе то, 3d принтеры относительно недороги, так что нужно ожидать, тем более что спрос, судя по всему, будет.
А по теме — супер) Даешь больше дизайнов красивых и разных)
А по теме — супер) Даешь больше дизайнов красивых и разных)
Ну не только мото, 100% также и вело бренд.
Vados