Прямой эфир
жаль, что ветеранская, с 30 лет. Но через 2 года почему бы и нет?
измененной формой лямок, чтобы соответствовать некоторым анатомическим особенностям женской фигуры ;)
Shimano HG61 9 Speed MTB Cassette 12-36
Да ты просто молодец! Я уже читал твою статью.
Я бы Aston Martin хотел по адекватной цене купить, предлагаю разделиться :))
У магаза цена точно нормальная, другой вопрос что у Эвока цены не низкие)
У магаза цена точно нормальная, другой вопрос что у Эвока цены не низкие)
Луку трясет, а Пит с Седриком едут на расслабоне ))))
да я вовсе не против и с удовольствием использую 11 звезду.
но может человеку не так критична масса кассеты, а намного важнее ее ресурс и плавность переключения передач, например?
но может человеку не так критична масса кассеты, а намного важнее ее ресурс и плавность переключения передач, например?
Ну не вовремя вы)) боюсь к моей зп уже не останется их))
А вот EVOC FREERIDE TRAIL WOMEN чем от мужицких отличается?)
А вот EVOC FREERIDE TRAIL WOMEN чем от мужицких отличается?)
Денис, а что скажешь по поводу длины выноса? Какую длину сам сейчас используешь?
это когда такое было? что-то не припоминаю. стандартом было 11-32 и 11-34.
люди с техническим образованием рассчитали, а сотни тысяч других проверили на собственном опыте, что цепной привод с ведомой звездой на 11 зубов обеспечивает вполне неплохой кпд.
а ведь раньше даже 9-ки были 11-36, сейчас это редкость…
Отличная статья, молодец! Тем приятнее, что есть много мест для дискуссий.
Меня всегда удивляли шоссейные «позывы» некоторых кантрийщиков опустить руль как можно ниже. Вот реально это тренд на уровне 560мм руля, 4 атмосфер в покрышках. И, как мне кажется, идет от неправильных ассоциаций с шоссе. Я не исключаю возможности того, что только в такой посадке ты можешь полностью вложиться в педали (а что говорит об этом поверометр?), но КК – это не только физуха, но и техника, причем если главными стартами сезона ставить многодневки в горах, то значимость техники еще выше.
После двух месяцев на АМ подвесе в различных локациях и соревнованиях, я пришел в выводу, что подбор оптимальной посадки ДЛЯ ВКРУЧИВАНИЯ заканчивается на расположения седла относительно каретки: чтобы высота и смещение было оптимальным. Высота руля в адекватных пределах имеет влияние только на рулежку, причем не только под спуск, но и в гору! Когда ты вкручиваешь, то невольно держишь спину под оптимальным углом, а руки уже выполняют роль поддерживания этого положения (меняются углы в локтях, плечах).
Все меняется, когда начинаются спуски, особенно техничные! На высокой скорости ЦТ нужно переносить назад, чтобы разгрузить переднее колесо (что особенно важно, когда у тебя 100мм вилка). Вроде очевидная вещь, но с низким рулем это не просто сделать.
Также важно спуски ехать на ногах, с более-менее выпрямленной спиной, чтобы руками не приходилось тянуться за рулем. В таком положении руки могут быть расслаблены и только направляют руль в нужном направлении, удары же пропускаются в подвеску. Ноги же могут в полной мере раскрыть потенциал, как подвеса, так и хардтейла, расслабляя подвеску в нужный момент. Даже на кантрийном байке получается пролетать жесткие участки.
Я не призываю задирать руль вверх, но подбирать его высоту (и ширину) в большей степени по соображениям проезда технических участков, чем аэродинамических хар-тик.
Меня всегда удивляли шоссейные «позывы» некоторых кантрийщиков опустить руль как можно ниже. Вот реально это тренд на уровне 560мм руля, 4 атмосфер в покрышках. И, как мне кажется, идет от неправильных ассоциаций с шоссе. Я не исключаю возможности того, что только в такой посадке ты можешь полностью вложиться в педали (а что говорит об этом поверометр?), но КК – это не только физуха, но и техника, причем если главными стартами сезона ставить многодневки в горах, то значимость техники еще выше.
После двух месяцев на АМ подвесе в различных локациях и соревнованиях, я пришел в выводу, что подбор оптимальной посадки ДЛЯ ВКРУЧИВАНИЯ заканчивается на расположения седла относительно каретки: чтобы высота и смещение было оптимальным. Высота руля в адекватных пределах имеет влияние только на рулежку, причем не только под спуск, но и в гору! Когда ты вкручиваешь, то невольно держишь спину под оптимальным углом, а руки уже выполняют роль поддерживания этого положения (меняются углы в локтях, плечах).
Все меняется, когда начинаются спуски, особенно техничные! На высокой скорости ЦТ нужно переносить назад, чтобы разгрузить переднее колесо (что особенно важно, когда у тебя 100мм вилка). Вроде очевидная вещь, но с низким рулем это не просто сделать.
Также важно спуски ехать на ногах, с более-менее выпрямленной спиной, чтобы руками не приходилось тянуться за рулем. В таком положении руки могут быть расслаблены и только направляют руль в нужном направлении, удары же пропускаются в подвеску. Ноги же могут в полной мере раскрыть потенциал, как подвеса, так и хардтейла, расслабляя подвеску в нужный момент. Даже на кантрийном байке получается пролетать жесткие участки.
Я не призываю задирать руль вверх, но подбирать его высоту (и ширину) в большей степени по соображениям проезда технических участков, чем аэродинамических хар-тик.
Очень просто. Видео домашнее, и вывешивать его большого смысла нет по следующим причинам:
Первые горы, просто катание в кайф. В видео по сути нет ничего особенного цепляющего и т д. Не пойми меня не правильно, но здесь тысяча пользователей, и все катаются и ролики снимают и фотки постят. Но только есть видео в которых есть реально что посмотреть, дикие прыжки, красивые кадры, slowmotion, либо новые места катания на карте мира, пусть даже не с самым хорошим катанием. Но хотя бы что-то новое. А есть видео которые люди снимают но в них нет ничего осбенного и они эти видео оставляют для домашнего архива. просто стобы самому потом вспоминать.
Так вот первыми покатушками в крыму, так сказать для души — в них нет ничего цепляющего и особенного, чего-то нового. И этоа статья совершенно бесполезна. Представь, что каждый, который съезил в крым для души, и просто скатился с Ягодки будет постить отчет и выкладывать видео))
Без Обид. Видео хорошее, с хорошей музыкой. Но просто это приятный домашний архив.
Первые горы, просто катание в кайф. В видео по сути нет ничего особенного цепляющего и т д. Не пойми меня не правильно, но здесь тысяча пользователей, и все катаются и ролики снимают и фотки постят. Но только есть видео в которых есть реально что посмотреть, дикие прыжки, красивые кадры, slowmotion, либо новые места катания на карте мира, пусть даже не с самым хорошим катанием. Но хотя бы что-то новое. А есть видео которые люди снимают но в них нет ничего осбенного и они эти видео оставляют для домашнего архива. просто стобы самому потом вспоминать.
Так вот первыми покатушками в крыму, так сказать для души — в них нет ничего цепляющего и особенного, чего-то нового. И этоа статья совершенно бесполезна. Представь, что каждый, который съезил в крым для души, и просто скатился с Ягодки будет постить отчет и выкладывать видео))
Без Обид. Видео хорошее, с хорошей музыкой. Но просто это приятный домашний архив.
выглядит стремно, мне вот не нужен такой плавный переход на мелких звездах при таком резком на больших. Всю кассету бы сделали сразу под 11-40 или вроде того.
передаточные соотношения — да. но вот люди с техническим образованием говорят, что цепной привод работает плавно со звездами не менее 14 зубов. думаю, это имелось в виду.
если что, я не человек с техническим образованием, но понимание имею.
если что, я не человек с техническим образованием, но понимание имею.
Дааа, всегда круто езать за быстрым райдером, особенно если он тебя немного ждет. Быстро учишься всяким новым штукам и траекториям.
Вот по этой причине отмел Thor, не очень удобная оказалась. А альпин и эвок вроде нормальные.
raskladnoy