жаль, что ветеранская, с 30 лет. Но через 2 года почему бы и нет?
avatar

denis_kabanen

измененной формой лямок, чтобы соответствовать некоторым анатомическим особенностям женской фигуры ;)
avatar

AnzorShuhov

Да ты просто молодец! Я уже читал твою статью.
avatar

fry08

Я бы Aston Martin хотел по адекватной цене купить, предлагаю разделиться :))
У магаза цена точно нормальная, другой вопрос что у Эвока цены не низкие)
avatar

Knolly

Луку трясет, а Пит с Седриком едут на расслабоне ))))
avatar

SiriuS

Ну хоть кому то помог :)
avatar

Knolly

да я вовсе не против и с удовольствием использую 11 звезду.
но может человеку не так критична масса кассеты, а намного важнее ее ресурс и плавность переключения передач, например?
avatar

mihalych

Ну не вовремя вы)) боюсь к моей зп уже не останется их))

А вот EVOC FREERIDE TRAIL WOMEN чем от мужицких отличается?)
avatar

Knolly

Денис, а что скажешь по поводу длины выноса? Какую длину сам сейчас используешь?
avatar

Zomb1e

это когда такое было? что-то не припоминаю. стандартом было 11-32 и 11-34.
avatar

Zomb1e

люди с техническим образованием рассчитали, а сотни тысяч других проверили на собственном опыте, что цепной привод с ведомой звездой на 11 зубов обеспечивает вполне неплохой кпд.
avatar

Zomb1e

а ведь раньше даже 9-ки были 11-36, сейчас это редкость…
avatar

conrad

Отличная статья, молодец! Тем приятнее, что есть много мест для дискуссий.
Меня всегда удивляли шоссейные «позывы» некоторых кантрийщиков опустить руль как можно ниже. Вот реально это тренд на уровне 560мм руля, 4 атмосфер в покрышках. И, как мне кажется, идет от неправильных ассоциаций с шоссе. Я не исключаю возможности того, что только в такой посадке ты можешь полностью вложиться в педали (а что говорит об этом поверометр?), но КК – это не только физуха, но и техника, причем если главными стартами сезона ставить многодневки в горах, то значимость техники еще выше.
После двух месяцев на АМ подвесе в различных локациях и соревнованиях, я пришел в выводу, что подбор оптимальной посадки ДЛЯ ВКРУЧИВАНИЯ заканчивается на расположения седла относительно каретки: чтобы высота и смещение было оптимальным. Высота руля в адекватных пределах имеет влияние только на рулежку, причем не только под спуск, но и в гору! Когда ты вкручиваешь, то невольно держишь спину под оптимальным углом, а руки уже выполняют роль поддерживания этого положения (меняются углы в локтях, плечах).
Все меняется, когда начинаются спуски, особенно техничные! На высокой скорости ЦТ нужно переносить назад, чтобы разгрузить переднее колесо (что особенно важно, когда у тебя 100мм вилка). Вроде очевидная вещь, но с низким рулем это не просто сделать.
Также важно спуски ехать на ногах, с более-менее выпрямленной спиной, чтобы руками не приходилось тянуться за рулем. В таком положении руки могут быть расслаблены и только направляют руль в нужном направлении, удары же пропускаются в подвеску. Ноги же могут в полной мере раскрыть потенциал, как подвеса, так и хардтейла, расслабляя подвеску в нужный момент. Даже на кантрийном байке получается пролетать жесткие участки.
Я не призываю задирать руль вверх, но подбирать его высоту (и ширину) в большей степени по соображениям проезда технических участков, чем аэродинамических хар-тик.
avatar

denis_kabanen

Очень просто. Видео домашнее, и вывешивать его большого смысла нет по следующим причинам:
Первые горы, просто катание в кайф. В видео по сути нет ничего особенного цепляющего и т д. Не пойми меня не правильно, но здесь тысяча пользователей, и все катаются и ролики снимают и фотки постят. Но только есть видео в которых есть реально что посмотреть, дикие прыжки, красивые кадры, slowmotion, либо новые места катания на карте мира, пусть даже не с самым хорошим катанием. Но хотя бы что-то новое. А есть видео которые люди снимают но в них нет ничего осбенного и они эти видео оставляют для домашнего архива. просто стобы самому потом вспоминать.

Так вот первыми покатушками в крыму, так сказать для души — в них нет ничего цепляющего и особенного, чего-то нового. И этоа статья совершенно бесполезна. Представь, что каждый, который съезил в крым для души, и просто скатился с Ягодки будет постить отчет и выкладывать видео))

Без Обид. Видео хорошее, с хорошей музыкой. Но просто это приятный домашний архив.
avatar

doddi

выглядит стремно, мне вот не нужен такой плавный переход на мелких звездах при таком резком на больших. Всю кассету бы сделали сразу под 11-40 или вроде того.
avatar

Val

передаточные соотношения — да. но вот люди с техническим образованием говорят, что цепной привод работает плавно со звездами не менее 14 зубов. думаю, это имелось в виду.
если что, я не человек с техническим образованием, но понимание имею.
avatar

mihalych

Дааа, всегда круто езать за быстрым райдером, особенно если он тебя немного ждет. Быстро учишься всяким новым штукам и траекториям.
avatar

Black_Thrush

Вот по этой причине отмел Thor, не очень удобная оказалась. А альпин и эвок вроде нормальные.
avatar

Pako