Прямой эфир
Невыполнимо на гонках.
Это точно, из-за этого в некоторых ветках можно мозг взорвать.
Нет, я сказал им не в обиду. Я согласен о дебильности наличия лицензий, но это не в наших силах. Тут во главе целая Оранжевая Академия МТБ.
Прошу прощенья, что так поздно, но прочитал только утром, а попал домой только сейчас.
Команда CRC/Nukeproof рада приветствовать легендарного Австралийского гонщика Cэма Хилла (Samuel Hill)! Мэтт Симмондс (Matt Simmonds) и Джо Смит (Joe Smith) уже с нетерпением ждут успехов в предстоящих этапах кубка мира 2013 года (2013 RockyRoads UCI Mountain Bike World Cup season).
Мэтт Симмондс и Джо Смит надеются на то, что с новым товарищем по команде они соберутся и станут еще больше выкладываться 2013 году, несмотря на то, что это был их самый успешный профессиональный сезон.
Вот, что сказал Мэтт Симмондс: «Гонщик такого уровня, как Сэм будет очень классным помощником для команды. 16-е место в общем зачете Кубка Мира даёт мне великолепную возможность улучшить своё катание и в новом сезоне стать еще ближе к подиуму!»
Джо Смит, занявший 19-е место в общем зачете Кубка Мира сказал: «Финиширование седьмым в Форт Билле (Fort Bill), а в конечном итоге попадание в топ-20 было фантастично. А в новом сезоне, с помощью команды и некоторым хитростям для моей езды — следующий сезон должен быть изумительным для нас всех.»
«Я очень рад вступлению в команду Chain Reaction Cycles/Nukeproof. Эти ребята очень хорошо относятся к скоростному спуску и я знаю, что они, как и я готовы полностью отдаться этому делу. Я действительно с нетерпением жду, как буду сидеть в палатках Chain Reaction Cycles. Я уверен, что 2013 будет очень хорошим сезоном для нас.»
-Sam Hill
Мэнеджер команды Нигель Пэйдж (Nigel Page) сказал: «Я очень рад, что Сэм решил присоединиться к нашей команде! Я был большим поклонником Сэма на протяжении всей его карьеры в скоростном спуске. Мы упорно трудились над созданием отличный команды и хороших велосипедов в течении последних пяти сезонов и я считаю, что такой гонщик ка Сэм очень поможет нам. Мы все ждем того, как Сэм поможет развитию продуктов Nukeproof и надеюсь, что Сэм сможет достичь своих целей на новом этапе своей карьеры. Я уже не могу ждать начала 2013 года, чтобы начать работу!
Команда CRC/Nukeproof рада приветствовать легендарного Австралийского гонщика Cэма Хилла (Samuel Hill)! Мэтт Симмондс (Matt Simmonds) и Джо Смит (Joe Smith) уже с нетерпением ждут успехов в предстоящих этапах кубка мира 2013 года (2013 RockyRoads UCI Mountain Bike World Cup season).
Мэтт Симмондс и Джо Смит надеются на то, что с новым товарищем по команде они соберутся и станут еще больше выкладываться 2013 году, несмотря на то, что это был их самый успешный профессиональный сезон.
Вот, что сказал Мэтт Симмондс: «Гонщик такого уровня, как Сэм будет очень классным помощником для команды. 16-е место в общем зачете Кубка Мира даёт мне великолепную возможность улучшить своё катание и в новом сезоне стать еще ближе к подиуму!»
Джо Смит, занявший 19-е место в общем зачете Кубка Мира сказал: «Финиширование седьмым в Форт Билле (Fort Bill), а в конечном итоге попадание в топ-20 было фантастично. А в новом сезоне, с помощью команды и некоторым хитростям для моей езды — следующий сезон должен быть изумительным для нас всех.»
«Я очень рад вступлению в команду Chain Reaction Cycles/Nukeproof. Эти ребята очень хорошо относятся к скоростному спуску и я знаю, что они, как и я готовы полностью отдаться этому делу. Я действительно с нетерпением жду, как буду сидеть в палатках Chain Reaction Cycles. Я уверен, что 2013 будет очень хорошим сезоном для нас.»
-Sam Hill
Мэнеджер команды Нигель Пэйдж (Nigel Page) сказал: «Я очень рад, что Сэм решил присоединиться к нашей команде! Я был большим поклонником Сэма на протяжении всей его карьеры в скоростном спуске. Мы упорно трудились над созданием отличный команды и хороших велосипедов в течении последних пяти сезонов и я считаю, что такой гонщик ка Сэм очень поможет нам. Мы все ждем того, как Сэм поможет развитию продуктов Nukeproof и надеюсь, что Сэм сможет достичь своих целей на новом этапе своей карьеры. Я уже не могу ждать начала 2013 года, чтобы начать работу!
Классный девайс.
/** Заправлять обычным бензином грелку не получится, для нее нужен или бензин Zippo или бензин «Калоша»(который я пока не нашел чтобы опробовать работу) **/
«Калошу» видел в сети элитных магазинов электроники Чип и Дип. :)
/** Заправлять обычным бензином грелку не получится, для нее нужен или бензин Zippo или бензин «Калоша»(который я пока не нашел чтобы опробовать работу) **/
«Калошу» видел в сети элитных магазинов электроники Чип и Дип. :)
Спасибо за информацию.
Постараюсь как-нибудь заглянуть туда и буду надеяться где-нибудь сумею взять байк напрокат :)
Постараюсь как-нибудь заглянуть туда и буду надеяться где-нибудь сумею взять байк напрокат :)
Да, под боком, но от Сиэтла до них всё равно несколько часов пилить надо будет. А если нет возможности ехать далеко на выходных, можно и в городе погонять пару часиков. Супер.
www.aliexpress.com/item/Earth-warmers-hand-furnace-shoulu-warm-baby/713110954.html
заказал себе такую вот тут, доволен как слон.цена 300руб + доставка бесплатная))
в комплекте канистра с бензом)
заказал себе такую вот тут, доволен как слон.цена 300руб + доставка бесплатная))
в комплекте канистра с бензом)
да с учетом того что у нас местные гонки проводят по регламенту с лучшей попыткой из двух, а не квал\финал...((
У нас так же резко, но диапазон изначально выше — от -15 до +5 а потом и до +10 под Новый Год.
А шо, у нас есть где строить? Парни вон за городом, в карьере настроили — а то раздолбали какие-то дебилы.
Ну весьма оригинально сказал бы…
И ещё, что он подвеской и материалом похож на… Вермахточек)))
И ещё, что он подвеской и материалом похож на… Вермахточек)))
вы бы писали, почему идея плохая, мне же интересно. К консенсусу прийти все равно невозможно и решение проблемы на месте — это решение.
Просто тут как мне кажется аудитория расщепилась на тех кто говорит о наличии очков у любителей, и о наличии самих любителей как категории.
Многие магазины не видят смысла приводить подобные сравнения цен, если они не в их пользу. Ведь логичнее сравнить цену на товар, на который только что сделал акционную цену на 5% ниже чем у конкурентов.
Офигеть. Завидую. Но у них же под боком горы.
А почему бы не сделать квалификационные заезды. Определять они буду не место на старте, а категорию. Уложился в отведенное время — добро пожаловать в элиту, нет — катай с остальными. Самый объективный способ.
Вау. Афигенно. Как говорится все достижимо. Главное иметь план и территорию которая городу ненужна и ее невозможно будет использовать. А деньги всегда можно будет найти, Даже продавая камни.
Смотря какая цель у рейтинга.
Если отсортировать всех по крутости, то брать время абсолюта и по нему учитывать. И не важно где человек ехал. Это будет самым объективным и рейтинг выполнит свою главную задачу.
Если же собрались развивать, популяризовывать, стимулировать… Тут сложнее, одним рейтингом не обойтись.
Если отсортировать всех по крутости, то брать время абсолюта и по нему учитывать. И не важно где человек ехал. Это будет самым объективным и рейтинг выполнит свою главную задачу.
Если же собрались развивать, популяризовывать, стимулировать… Тут сложнее, одним рейтингом не обойтись.
С Новым Годом!!!
timur