Резиновую манжету наблюдал при переборке амортизатора на питбайке, никаких проблем ее наличие не вызывает. Собственно долго не мог понять почему в велосипедных амортизаторах не используется такое решение- замена масла становится такой же простой процедурой как чистка зубов.
avatar

AnzorShuhov

Это сильно… :)
avatar

schmel

батарея то норм в куртке размещается.
Благо карманов внутри есть)
А вот крепление фары на руле явно не оптимально.
Вариант на шлеме не очень удобен в городе, так что
придумывается что то другое. Прокатился немного с лампой на перчатке — забавно. Только тряска есть небольшая т.к.
крепление не жесткое. Опора фары лежит на слое утеплителя перчатки)) Но помоему это пока оптимальный вариант.
avatar

GAAff

Сумку поясную купи и в нее батарейку клади.
avatar

schmel

У меня диод CREE xm-l (он вроде как поновее)и
кабель выведен без уплотнителей из фары как
в статье про переделку по ссылке ниже))
Корпус 1 к 1, ага)
А сумочка… Сейчас батарея под одежду прячется
и единственная проблема — это куда прикрепить фару чтобы не быть «привязанным» к велу)) Есть мысль переделать крепление налобника в «наладонник» чтобы фара была на руке прикрепленная к перчатке.
avatar

GAAff

Потому что у него было Ness Carbon Fiber Road Racing, а не Ness Carbon Fiber Pump Dirt Uporoto Style…
avatar

schmel

Наконец то зеленые аморты!
avatar

schmel

с поршнем в бачке действительно бывают подклинивание, но что-то мне подсказывает, что с этой манжетой будет тоже самое что и с веревочками в 888 СЛ АТА.Пока обьем масла достаточный, резинка будет упираться в него, а если меньше, то думаю что резинка порвется от такого давления и терки.А еще они какой-то хитрую гайку сделали, не под ключ чтоли
avatar

Pinokio

Так это и есть 808-й МШ =) magicshine.ru/catalog/velofary/27/
Вопросы оформления упаковки вторичны, в этой версии только сумочка под батарейки не очень удобная.
avatar

ctepx

Календарь IXS пополнился тремя гонками Рукис и одним этапом Немецкого кубка. Пока только неизвестен класс, т.к. в календаре UCI эти гонки пока отсутствуют.
avatar

victoria5000

Подробности можно выложить? Ёж ездил с ним, да)
avatar

racerx

Да тут с Солдатом интересный случай с карбосидушкой произошел. Заставляет задуматься…

У самого лыжные палки карбоновые, пока живут)
avatar

racerx

нагло стырили у фокса ихний фит. и я пока что не догадываюсь как сам смогу его прокачать без ведра с маслом
avatar

evolvent

В глубине души а также основываясь на своем применении велосипедов и уровень доходов, что тоже немаловажно, сам за механику по максимуму. В своем велике. А с другой стороны мне интересен прогресс, технические новинки, проблемы и их решения. Будь возможность — хотел хотя бы попробовать на практике, а там видно будет. Со временем, думаю, попробую:)
avatar

zyfix

не, походу дела просто у них это корпоративный цвет, даже вон футболки с зелеными лого.
avatar

TApoK

Ну очевидно что все они имеют в базе ВМХ, и в слаломе он так же легко дернет Яшу например, но основная его специализация DH
avatar

SERG

Гриша, я настаиваю на своем, под шлемом желтые очки Грека!
Этот был тот период когда он поменял GT на RM и у него все начало ломаться: аморт, тормоза гримека, убогий дешевый успокоитель, широкое седло и похоже он не побрезгал Шивером, хотя для меня это кажется тоже странным. Вспомни как он финишировал с одним тормозом в Поляне
avatar

SERG

Странно что использовали цилиндрические стержни. Неужели жесткость и так ацкая?
avatar

conrad

Если ты туда ехал с Ником, то упустил самое интересное в повествовании!
avatar

Nunca

Вот согласен, что мягкая. Но может она только для взвешивания и фотографирования?
avatar

yurtsa