Отакое привозили только в простой картонной коробке)
Намеков на бренд нет вообще)))
Но диод CREE и светит хорошо.
Индикация заряда только зеленый/красный, а не куча градаций как у Маджикшайн. Плюс аккумулятор — спайка из 4 18650 в термоусадке)
avatar

GAAff

Всегда есть что-то более китайское (:
avatar

Aux

Скорее всего накатит. За последние два сезона Осис хоть и был в топе у нас, но на первые места ни разу не заехал. Видать, больше не рискует.
avatar

Aux

Есть что-то более «китайское», чем маджик шайн? 0_о
avatar

schmel

Это я слепой, лол (:
avatar

Aux

А есть еще нонейм аналоги по более приятной цене)
Пока работает и позволяет ехать так же как днем.
avatar

GAAff

Не волнуйтесь, ни один человек от инквизиции не пострадает. Максимум негатива в наше время — это карму заминусуют
avatar

VoidWanderer

Расскажите это Галелею с его «новым» представлением о устройстве земли )))))) Вещи это конечно разные, и одно дело просто игнорировать и не покупать новые «суперразработки» которые повышают эффективность катания в 100500 раз, такие как изменение торсионной жёсткости вилки на 0.0001%… а другое дело, на ранее малораспространённые технологии (такие как управление подвеской при помощи электроники, канондойл уже давненько подобные разработки представлял) входящие в массы, выдумывать «страшилки», вроде того, что «это убивает дух велосипедизма», «теряется изюминка», «дадавайте уж тогда и мотор поставим», на мой взгляд это именно «гонения»… при этом абсолютно не справедливые.
avatar

kominet

Интересно, Пухирь накатит сейчас Осиса или нет? )
avatar

Vados

А это что?
avatar

schmel

Тогда уж лучше это — www.vttrack.fr/, тут всё.
avatar

zagremel

Осенью фара весьма актуальна. Если брать тот же крым, то, например, в ноябре после обеда вылезать в горы без фары я бы не стал.
А 808 я и сам имею. Линзу рассеивающую хочу, да все никак не раскачаюсь на покупку. А то это узкое яркое пятно напрягает частенько. Особенно на пампе.
avatar

schmel

>Брэйн не требует ухода

Брейн не требует зарядки, а уход… кхм. Нужен ему уход, как и любому узлу байка.

Если разряженная электроника попросту оставит амморт и вилку разлоченной, то ничего плохого, кроме как появившейся раскачки, вы не заметите
avatar

VoidWanderer

Да, в тесте только цен не хватает. Чтобы сразу оценить свои возможности и соотнести их с потребностями (:
avatar

Aux

За эти деньги МэджикШайн рулит =)
У меня три сезона отлично работал 808-й, а сейчас по-приколу разжился 880-м, оставим 808 чисто под лыжное использование на голове.
Так вот я даже без снега на 880-м довольствуюсь самым слабы режимом и мне комфортно.
Слабо представляю для чего нужны 3000+ люменов, ночью гонять ДХ? Для нас малоактуально, тем более основное использование фар в наших широтах происходит зимнее время. В крупных городах при низкой облачности свет города отражается от облаков и фонаря иногда совсем не нужно. Ну и когда лежит снег, который отражает свет фонаря мощные режимы нужны только эстетам, особенно с учетом зимних скоростей передвижений =)
avatar

ctepx

> и как всё новое за частую подвергается гонению…

Неприятие нового от закостенелых консерваторов и «гонение» — это все-таки немного разные вещи
avatar

VoidWanderer

>Но это велосипед, он тем и ценен, что все в твоих руках (и ногах) :), и никто или ничто за тебя ничего не делает.

А как же аммортизация? В каждой теме ваши посты — «горой за подвес». Почему руками-ногами не аммортизируете, а доверяете демпферу?

Сам по себе факт, что электроника включит тебе локаут амморта когда ты начнешь крутить педали ничем не ущемляет духа свободы, о котором тут ропщут
avatar

VoidWanderer

Очень технично сделали банник и были таковы. Трижды пересмотрел
avatar

VoidWanderer

Ага, чтоб ей за тапок удобнее схватиться было :)
avatar

schmel