Прямой эфир
Скорее всего накатит. За последние два сезона Осис хоть и был в топе у нас, но на первые места ни разу не заехал. Видать, больше не рискует.
Есть что-то более «китайское», чем маджик шайн? 0_о
А есть еще нонейм аналоги по более приятной цене)
Пока работает и позволяет ехать так же как днем.
Пока работает и позволяет ехать так же как днем.
Не волнуйтесь, ни один человек от инквизиции не пострадает. Максимум негатива в наше время — это карму заминусуют
Расскажите это Галелею с его «новым» представлением о устройстве земли )))))) Вещи это конечно разные, и одно дело просто игнорировать и не покупать новые «суперразработки» которые повышают эффективность катания в 100500 раз, такие как изменение торсионной жёсткости вилки на 0.0001%… а другое дело, на ранее малораспространённые технологии (такие как управление подвеской при помощи электроники, канондойл уже давненько подобные разработки представлял) входящие в массы, выдумывать «страшилки», вроде того, что «это убивает дух велосипедизма», «теряется изюминка», «дадавайте уж тогда и мотор поставим», на мой взгляд это именно «гонения»… при этом абсолютно не справедливые.
Осенью фара весьма актуальна. Если брать тот же крым, то, например, в ноябре после обеда вылезать в горы без фары я бы не стал.
А 808 я и сам имею. Линзу рассеивающую хочу, да все никак не раскачаюсь на покупку. А то это узкое яркое пятно напрягает частенько. Особенно на пампе.
А 808 я и сам имею. Линзу рассеивающую хочу, да все никак не раскачаюсь на покупку. А то это узкое яркое пятно напрягает частенько. Особенно на пампе.
>Брэйн не требует ухода
Брейн не требует зарядки, а уход… кхм. Нужен ему уход, как и любому узлу байка.
Если разряженная электроника попросту оставит амморт и вилку разлоченной, то ничего плохого, кроме как появившейся раскачки, вы не заметите
Брейн не требует зарядки, а уход… кхм. Нужен ему уход, как и любому узлу байка.
Если разряженная электроника попросту оставит амморт и вилку разлоченной, то ничего плохого, кроме как появившейся раскачки, вы не заметите
Да, в тесте только цен не хватает. Чтобы сразу оценить свои возможности и соотнести их с потребностями (:
За эти деньги МэджикШайн рулит =)
У меня три сезона отлично работал 808-й, а сейчас по-приколу разжился 880-м, оставим 808 чисто под лыжное использование на голове.
Так вот я даже без снега на 880-м довольствуюсь самым слабы режимом и мне комфортно.
Слабо представляю для чего нужны 3000+ люменов, ночью гонять ДХ? Для нас малоактуально, тем более основное использование фар в наших широтах происходит зимнее время. В крупных городах при низкой облачности свет города отражается от облаков и фонаря иногда совсем не нужно. Ну и когда лежит снег, который отражает свет фонаря мощные режимы нужны только эстетам, особенно с учетом зимних скоростей передвижений =)
У меня три сезона отлично работал 808-й, а сейчас по-приколу разжился 880-м, оставим 808 чисто под лыжное использование на голове.
Так вот я даже без снега на 880-м довольствуюсь самым слабы режимом и мне комфортно.
Слабо представляю для чего нужны 3000+ люменов, ночью гонять ДХ? Для нас малоактуально, тем более основное использование фар в наших широтах происходит зимнее время. В крупных городах при низкой облачности свет города отражается от облаков и фонаря иногда совсем не нужно. Ну и когда лежит снег, который отражает свет фонаря мощные режимы нужны только эстетам, особенно с учетом зимних скоростей передвижений =)
> и как всё новое за частую подвергается гонению…
Неприятие нового от закостенелых консерваторов и «гонение» — это все-таки немного разные вещи
Неприятие нового от закостенелых консерваторов и «гонение» — это все-таки немного разные вещи
>Но это велосипед, он тем и ценен, что все в твоих руках (и ногах) :), и никто или ничто за тебя ничего не делает.
А как же аммортизация? В каждой теме ваши посты — «горой за подвес». Почему руками-ногами не аммортизируете, а доверяете демпферу?
Сам по себе факт, что электроника включит тебе локаут амморта когда ты начнешь крутить педали ничем не ущемляет духа свободы, о котором тут ропщут
А как же аммортизация? В каждой теме ваши посты — «горой за подвес». Почему руками-ногами не аммортизируете, а доверяете демпферу?
Сам по себе факт, что электроника включит тебе локаут амморта когда ты начнешь крутить педали ничем не ущемляет духа свободы, о котором тут ропщут
Очень технично сделали банник и были таковы. Трижды пересмотрел
Отакое привозили только в простой картонной коробке)
Намеков на бренд нет вообще)))
Но диод CREE и светит хорошо.
Индикация заряда только зеленый/красный, а не куча градаций как у Маджикшайн. Плюс аккумулятор — спайка из 4 18650 в термоусадке)
GAAff