При разборке — нет. Можно развернуть весь штырь в раме, но тогда скорее всего будут сложности с наклоном сидушки. Но даже если и получится, то рубашка будет очень неудобно торчать из штыря вверх-вперед.
avatar

RyhorSpivak

сделают 150 — возьму!
avatar

AlekseyKurbatov

А можно ли при разборке развернуть сам движущийся стержень так, чтобы рубашка начала подходить уже спереди, а не позади штыря? :)
avatar

VoidWanderer

Зная, как условные китайцы копируют изделия в самом дешёвом секторе, я бы не обольщался одинаковым качеством с оригиналом.
Хотя очень много будет зависеть от условий эксплуатации, если закрыть гофрой от старой вилки и регулярно перебирать — то может и проживёт.
Лично мне покупать такие вещи дорого.
avatar

Chute

К вопросу о постоянной толщине стенок надо было обратиться к оригиналу статьи
dirt.mpora.com/featured-article/fresh-produce-thomson-dh-bars-stems.html

Здесь говорят что «у конкурентов» после того как руль выгнут «с помощью ручной силы», все выпирающие неровности убирают. Полагаю, фрезой или другими методами. В итоге на руле местами стенки будут тоньше, местами — толще.

В отличии от прецизионного Томсона.

Такие дела.
avatar

VoidWanderer

Ни для кого не секрет, что команда Тrial-Сonstruction с 2010 года проводит гонки на “Игоре”. В 2012 году в рамках фестиваля Bike Jam проходил этап Кубка России. Но по итогам данного мероприятия нами были сделаны определённые выводы. Основной из них — подготовить кардинально лучшую трассу для этапа Кубка России по DHi на «Игоре» нереально, а топтаться на одном месте и проводить рейтинговые старты на старой трассе — это не прогресс и развитие, а шаг назад.

В этой связи наша команда приняла решение НЕ подавать заявку на проведение ЭКР на «Игоре» в 2013 году!

Чтобы не возникало недоразумений и чтобы никого не вводить в заблуждения мы официально заявляем — команда Тrial-Сonstruction не имеет отношения к заявленному этапу Кубка России по DHi на «Игоре» в 2013 году.

Спасибо за внимание.

P.S. Календарь пока предварительный!
avatar

TrialGroup

Жилье от 90 баксов за ночь.
www.whistlerblackcomb.com/reservations/Search/AvailabilitySearch.aspx?search=true&mg=1
а еда вот это хз, где искать.
скипассы ну тоже максимум баксов 500, и то это чуть ли не на полсезона.
Ну, наверное где то так и получается…
avatar

AleksandrSimonov

11 пукселей (а также 5 и 8) имеет и вторая версия. И шпарит на максимуме с интервалом от полсекунды и длиннее. Баланс белого там сравнительно heroHD первой версии идеален (пользуюсь обеими), особенно при искусственном свете, а судя по этому обзору, еще и точнее третьей. И намного, намного лучше ловит фокус при плохом освещении. А учитывая ее нынешнюю стоимость в 200 баксов, это лучший выбор. Насчет визирования — за пару лет использования ниразу не испытывал трудностей, при ее то угле обзора. Как для статичного таймлапса, так и для съемки хелмет-и честкамов. Если бы не блекэдишн — причин для перехода с предыдущих на третье поколение имхо не было бы.
avatar

ssp

АХахаххахаах :D
avatar

Coldat

Я понял, воспринимаю баттинг слишком буквально, таким какой он применяется при изготовлении труб для рам:

«A butted tube is one where the outside of the tube is a constant diameter and the wall thickness varies.»

И думал что у руля стенка толще ближе к выносу, что было бы логично, что бы снять вес там где меньше прикладывается сил, на концах, и сделать там тоненькие стенки.

Однако не очень понятно о каких поврежтениях может идти реч если по хорошему надо катать с барэндами.

Какойто развод.

Прям захотелось старый руль распилить, на котором было написано про дабл батинг.
avatar

Aigo

взгляд Монка, во время речей мальчика из Шимано. :)
avatar

amstafff

У GravityDropper-ов конструктив такой же и вроде они долше сезона у людей живут.
avatar

RyhorSpivak

Развернутые впечатления такие же простые как сам штырь: захотел скатиться там где сидушка мешает — поднял попу, нажал рычажок, попой опустил сидушку; захотел крутить вверх сидя — чуть придавил сидушку попой, нажал рычажок, сидушка поднялась. Сравнить могу только с обычным подсиделом.
С подробными фото деталек сложно, т.к. фотик слаб и я как фотограф тоже слаб, да и собрал уже штырь. Можно сравнить с прообразом — gravitydropper.com/products/descender-parts/, многие детали похоже один-в-один сделаны, например gravitydropper.com/62-bushing/. Из явных отличий — gravitydropper.com/42-shims-inside-tube/, у TMARS-а эти направляющие меньше (а значит и люфтить вся конструкция начнет раньше).
Минимальное расстояние от зажима подсидела до рамок сидушки где-то 8.5 см, это в нижнем положении и если сам подсидел опустить до упора зажимом в хомут, в который трос заходит.
avatar

RyhorSpivak

вообще то вся тирада Ника имела суть о том, что все на деле то немножко с точностью до наоборот. У РБ спонсорский контракт с тем же Джи, заключенный с целью пиара. Джи — это реклама РБ. А кто кому платит денег за рекламу, рекламодатель агентству, или наоборот?))
avatar

AleksandrSimonov

Я даже отвечать ничего не стал, так как ничего не понял))))))
avatar

twice

Смех-смехом, а Бочар перед пампом рб глотает. Может ему спонсорство предложат?) Да и внешне запоминающаяся личность))
avatar

racerx

Свалка получится. :D
avatar

JustUnicorn

И все же Андрэ лажанулся, не засняв ваш первый проезд))

Есть предложение на пампе у Бочара вчетвером в большой внешний контр войти. 1, 3 в одну сторону, а 2, 4 в другую. Эпик получится)
avatar

racerx

Ну, тут уж видно, с пыльником поработали :)
avatar

vvllive