да ладно, я так в крым летал сейчас
во время поездки на эро-экспрессе от белорусской до шереметьево (и обратно) успевал разобрать велик, обвешать защитой и замотать бинтами для того чтобы ниче не болталось
разобрать велик == снять колёса, с них диски, открутить переглюк и снять петух, снять педали; обмотать бинтами и сунуть в чехол.
ну да, есть гемор с тем что из аэроэкспресса придется тащить по платформе до тележек после турникетов в терминале, но там по-моему около минуты даже если в последний вагон засел
в обратную сторону еще и вилку успел накачать =)
Прямой эфир
добавлю свои 5 копеек, при выборе байка ориентировался на фр геометрию и навозможность установки длинного подседела. сейчас мой динозавр конечно не лаиток но на 17 кг подвесе с поднятым подседелом свободно преодолеваю до 50км в день на плоскачах. в горах цифры резко уменьшаются(((
… представил себе эвоковский чемодан в поезде или в аэропорту при ограничении в 20кг с 160р за 1кг перевеса…
либо вы мало возите байк в разных ситуациях, либо у вас очень много денег. Далеко не всегда можно использовать чемодан на колесах.
И да, когда я юзаю мешок пик, то не пользуюсь такси и не ношу его одновременно — он кидается в рюкзак, а на байк ставятся колеса и он сам едет. Этот вариант, правда, только для поезда.
либо вы мало возите байк в разных ситуациях, либо у вас очень много денег. Далеко не всегда можно использовать чемодан на колесах.
И да, когда я юзаю мешок пик, то не пользуюсь такси и не ношу его одновременно — он кидается в рюкзак, а на байк ставятся колеса и он сам едет. Этот вариант, правда, только для поезда.
мне удобнее чехол на колесиках, потому что я могу на плечи одеть рюкзак и спокойно добираться до вокзала общественным транспортом. Таскать 25-ти килограммовый мешок, с надписью пик через плечо считаю глупостью, ибо одел его и уже больше ничего не возьмешь, а оплачивать каждый раз такси чтобы меня отвезли и привезли, то выйдет дороже чем купить вообще эвоковский чемодан.
Отчёт прочёл на одном дыхании, доставая себя из-под стола в некоторых моментах. Пиши чаще! :) И спасибо за мероприятия, за заботу об участниках, да и за сам памп, собственно.
Ну сейчас например на сайте сантакруза распродажа, хеклер 150мм отдают за 550 баксов с флоат стд. С доставкой и посредником 22к выходит.
Да, начало истории безусловно стОит того. Особенно порадовало сообщение #59. особенно после #46-го.
Продолжаю читать с возрастающим интересом… ;)
Продолжаю читать с возрастающим интересом… ;)
Хм, Димон, ты же вроде мне говорил, что Ишачка легче на Ибисе ехалась?
Ну вот не понимал людей, которые гонят на хардтейлы… Особенно остро стал не понимать, когда сам пересел на подвес 150 ходу: чудес не бывает — это многое меняет! Если не умеешь ездить — никакая подвеска не научит. А если что-то могЁшь — то будет тебе кайф и послабуха при косяках. Катался на ХТ в горах не раз — сложно, интересно и технично, медленно местами правда. Подвес сильно упрощает и убыстряет спуски по камням — факт есть факт.
А в плане прыжков — почти всё что прыгал на ХТ, пульнул на Эндуре. На всём можно)))) Только на подвесе кайфовее как-то. Ну и халявнее местами: по старой хардтейльной привычке готовишься к кранкеду злому — а аморт «пшик» — и ты прилип к призёму! (степ-ап большой в Митино, например) Короче, ХТ качает технику и рулит, это факт! А подвес — эффективнее и удобнее в очень многих моментах
А в плане прыжков — почти всё что прыгал на ХТ, пульнул на Эндуре. На всём можно)))) Только на подвесе кайфовее как-то. Ну и халявнее местами: по старой хардтейльной привычке готовишься к кранкеду злому — а аморт «пшик» — и ты прилип к призёму! (степ-ап большой в Митино, например) Короче, ХТ качает технику и рулит, это факт! А подвес — эффективнее и удобнее в очень многих моментах
Ну вот не понимал людей, которые гонят на хардтейлы… Особенно остро стал не понимать, когда сам пересел на подвес 150 ходу: чудес не бывает — это многое меняет! Если не умеешь ездить — никакая подвеска не научит. А если что-то могЁшь — то будет тебе кайф и послабуха при косяках. Катался на ХТ в горах не раз — сложно, интересно и технично, медленно местами правда. Подвес сильно упрощает и убыстряет спуски по камням — факт есть факт.
Трассы одни и те же, ехать по разному это да. Я например, кикеры объезжаю. Но их объезжает и куча народа с подвесами, и не побоюсь этого слова даже с подвесами 200х200.
Вот и я отом же. Нету там описаний каталова
Точняк, надо было внезапно при награждении сказать «а главный приз мы вручаем занявшим последнее место, дабы они быстрее прогрессировали»
Чотко было бы
Эх, Шмель, Шмель…
Чотко было бы
Эх, Шмель, Шмель…
Про это знаю, там куча всяких сборок на стальных рамах. Назначение от туризьма с велоштанами до АМ аппаратов с успокоями. Но про катание на них вообще ничего не написано. И, да, в основном на них туристят.
forum.velomania.ru/showthread.php?t=109476
Но там много про всякие стальные инбреды да обычные 456) Карбоновых то все же не так много.
Но там много про всякие стальные инбреды да обычные 456) Карбоновых то все же не так много.
ну а так чего конкретно то надо?) я катал на Урале, по многомногокамням и корням, вполне себе рокета. И вниз летит, и апхилит будь здоров. Поначалу казался слишком длинным, но это казалось только по началу. Но с найнером сравнивать все же не совсем правильно, на мой взгляд.
До нас, как всегда, всё доходит с запозданием ;)
AleksandrSimonov