Прямой эфир
В плане контролить? Держит/едет и вот весь функционал, не?
Раскатали и появилась пыль, которая внизу скапливается всегда по сухому. Обычное дело.
странная позиция — ведь когда (очень отвлеченный пример) критикуют Автоваз, критикам не предлагают строить собственный авто? Опять же — это имхо, отчет просто не понравился, не передает атмосферы, дает понимания для неприсутствовавших не более, чем сухие цифры в итогах.
Моего мнения буду придерживаться, карма открыта, продолжайте срать на здоровье!
Моего мнения буду придерживаться, карма открыта, продолжайте срать на здоровье!
Да я катал в свое время на ней, катит\разгоняется круто конечно. Но когда надо было законтролить байк начиналась беда :D
В итоге вернулся на обычный тт 1.9.
В итоге вернулся на обычный тт 1.9.
Ну если велосипедистки, то еще куда ни шло)
Хотя один фиг голая тёлочка в контактных тапках напоминает сцену из очень страшного кино.
— слушай, детка, надень ка вот это
— о, Рэй, ты такой затейник…
Хотя один фиг голая тёлочка в контактных тапках напоминает сцену из очень страшного кино.
— слушай, детка, надень ка вот это
— о, Рэй, ты такой затейник…
Стратег!)
И ну не обижай мой макет покрышки) Летом в алтуфьево отлично отработала. Да и на фукусиме летом без претензий.
И ну не обижай мой макет покрышки) Летом в алтуфьево отлично отработала. Да и на фукусиме летом без претензий.
Снизу наверх круто летом работало, а сейчас я побоялся)
Да и флайвэй это макет покрышки)
Да и флайвэй это макет покрышки)
ну да тут видно, но вот все же по общим ощущениям, я там в тренировке и ехал и там держало(скорость меньше). Просто мне как то несподручно выезжать сразу в этом контре наверх и трястись по кочкам, поэтому я старался ехать снизу вверх. Ну в любом случае на будущее поменяю заднюю покрышку и буду учтивее с фукусимой) Да и Котэ надо было слушать) Он говорил, что я еду на грани срыва))
Кстати, Ден, сравни траектории. Это как раз то, о чем я тебе в другой теме писал



Ну вот зачем дразнить? И снова, где ссылка на PB?)))
Я же не буду говорить что надо ехать на ногах, преджампами закидывать байк за кочку и ставить быстрый отскок)
ну а как это иначе объяснить тем, кто не в теме?
Понятно, спасибо.
Уделю вашей персоне повышеное внимание.
Уделю вашей персоне повышеное внимание.
С канадскими трейлами и норд-шорами ничто не сравнится.
Да все равно ехал как мог, с поправкой конечно на очко от держака)
там полюбому норма веса. например в свисс аир это вроде 35 кг. По нормам грузчику нельзя поднимать более 35кг за раз.
ну встречался же вроде бы формат без норм веса, а просто фикс тариф
когда оплачиваешь велосипед. нормы веса никто не отменял.
twice