по поводу краски мне кажется это просто придирки необоснованные, так как это аннодировка )))
B185
Aluminum 6061 extruded/
CNC machined / Anodized
Co-Mo
DU / Sealed
111 * 100 * 27 [mm]
B185R: R-Pin / B185V: V-Pin
320g/pr
Taiwan
Прямой эфир
Тогда тебе придется, как минимум, сделать это в бикини :)
Андрейка ну я же не говорил что вся платформа должна быть усыпана шипами. Но в передней и задней части я бы по одному добавил, ну или по серединке. Я уверен на все 100% что Трактарина через неделю катания уже поймет что педали инсталируются в голень не просто так)
Да хоть на трехколесном приезжай, лишь бы колеса не меньше 24" были :)
По поводу количества шипов можно спорить) По их большому количеству нога может и проскользнуть, а тут скорее кусок подошвы съест) В общем главное не количество, а качество, время покажет как они с этим справляются.
"… Вечером Жиль Лапьер пригласил нас в аутентичный французский ресторан.
Но об этом я думаю уже мало кому интересно читать..."
Вадим, ты чего, конечно интересно! Че мы все о велосипедах? :)
Но об этом я думаю уже мало кому интересно читать..."
Вадим, ты чего, конечно интересно! Че мы все о велосипедах? :)
А статья называется — «Фабрика Lapierre», там же не только сборка.
Ну как то шипов маловато да и вобще они даже с виду какое то буээээ… Яб купил АМП и забыл на пару лет про выбор педалей.
На большом лисапеде стоят Nukeproof Neutron — ощущения нормальные вполне.
Правда я езжу в 5.10 ботинках.
Нюки кстати немотря на шприцевание так набрали грязи под пыльники, а мне все влом ее вычистить)
Правда я езжу в 5.10 ботинках.
Нюки кстати немотря на шприцевание так набрали грязи под пыльники, а мне все влом ее вычистить)
у тонких педалей, подобных этим, ось, выступающая над плоскостью рамки не мешается в езде?
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
Думаю для даунхилла это не особенно актуально, так как ты всегда можешь съехать до низу, остановиться и попить. Или если маршрут долгий фрирайдный, всегда есть время для остановки.
+ каждый раз снимать шлем и отстегивать гидратор — неудобно.
Для мотокросса — полезная вещь.
+ каждый раз снимать шлем и отстегивать гидратор — неудобно.
Для мотокросса — полезная вещь.
попробовал. Поставил курсор там где хочу отделить, нажал на кнопочку кат. Чет ничего не поменялось. Или это потому что я со своего акка вижу без ката все? в режиме редактирования четко сделана напись что кат введен.
а разве не шел в комплекте ключик для откручивания шипов?
Ну так и пусть статью назовет «Сборочный цех Lapierre во Франции»
п.с. простите если кого обидел, утро в пятницу не самое доброе =)
п.с. простите если кого обидел, утро в пятницу не самое доброе =)
maxxis