Прямой эфир
Позвонил спросил про скидки на спицы мавик сказали как на сайте (а они как стоили 60, так и стоят). А проконсультировали по наличию отлично, вежливо, быстро.
Вот интересно, а Пити с бандой не хотят поехать в Крыму катнуть, заодно может на соревки попасть какие… )))
UPD: Чел на 12:13 доставил!
UPD: Чел на 12:13 доставил!
В Таиланд Пит, сгонял. может теперь в Россию соберется?
И самым правдивым фильмом о будущем оказывается…
Дюна!!! =)
Дюна!!! =)
Есть еще пружинные версии вилок, у которых этих проблем нет, как я понимаю. Но в целом ты прав. Денег дерут, а качество в жопе. Хотя даже не столько качество, сколько инженерная мысль.
зато ни у кого такой не будет.
реально крутая система!
реально крутая система!
да, втулка столько и весит, почти 2 кг со всеми причиндалами! Но если рама правильная (СС с вертикальными дропаутами), то экономится масса на левой манетке, переключателях, звездах, короткой цепи и спицах. Можно и шоссейную систему поставить, если рама позволяет.
Реальный вес зависит от варианта корпуса (наличия приливов под крепёж ротора), комплектации (пластины снятия торсионного момента и типа присоединения тросиков), длины тросов и лежит ли на весах манетка.
Но в любом случае эта цифра лежит около значений 1750-1900 гр.
Но в любом случае эта цифра лежит около значений 1750-1900 гр.
А судя по всему не чего… Видимо отвык я от старого круза, помню что там монокок на верхней трубе а вот что такой объемный не помню.

Могу помочь с доставкой пары тройки велосипедов, если интересно — пишите в личку.
Я вот не понимаю. Вилки из года в год становятся всё дороже, а проблем с ними всё больше. Сначала Марзоки со своим АТА картриджем отличились, теперь Фокс. Я не пойму причины покупки вилки, в которую тут же надо лезть снимать уплотнители и отпиливать шток.
Как бы я не любил РокШок 5 лет назад, сейчас их продукция чуть ли не единственный адекватный вариант.
Как бы я не любил РокШок 5 лет назад, сейчас их продукция чуть ли не единственный адекватный вариант.
двухтросиковость — это реалия Rohloff, т.к. переключение происходит по средствам «коробки передач», которая выходит из втулки и требует больших усилий при смене диапазона. При этом передача встает четко и не нужна микроподстройка.
С другой стороны такое переключение сродни езде на УАЗике: нужно «вколачивать» нужную скорость, сбрасывая газ (и ничего не ломается), а какой-нибудь ХХ или ХТR — это DSG, работающий абсолютно незаметно, но достаточно капризный в обслуживании.
С другой стороны такое переключение сродни езде на УАЗике: нужно «вколачивать» нужную скорость, сбрасывая газ (и ничего не ломается), а какой-нибудь ХХ или ХТR — это DSG, работающий абсолютно незаметно, но достаточно капризный в обслуживании.
Спасибо, очень интересно. Статья заслуживает отдельного перевода на 26 для «Нового железа».
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
реальный минус — что не поставишь в ту раму, в какую хочешь, а только комплектом покупать.
В прошлом году прикольно волна на набережной замерзла ;) Ага.
schmel